Девочка моя

Глава 28

Ему даже удалось уснуть, хотя руки затекли, и лежать было не совсем удобно.

Зашли помощники Ольги

-Ольга, надо отпускать. Нам не нужны проблемы. Его уже нет сутки, ты представляешь, что с родителями. Зря ты это все затеяла. Видно он мужик неплохой. И не трус. Тебе просто надо смириться. Любить не заставишь, дело даже не в тебе. Ты классная и мне, например, очень нравишься-

- Нужен ты мне больно-

- Я понимаю тебя, у вас с ним, то же самое. Ты ему не нужна. Мы можем его убить, закопать, он умрет, но все равно не полюбит тебя. Отпусти уже его и забудь. У тебя и так будут неприятности. Все же догадываются, кто это сделал. И еще я тебе хочу сказать. Если ты не одумаешься, а будешь продолжать его преследовать, к нам больше не обращайся. Ты нас не знаешь и мы тебя. Все хватит. Мы в расчете. Если ты его отпускаешь, то мы сможем довести его до города, если нет, то мы уезжаем. Будешь уходить, дверь захлопни.-

- А я могу его здесь оставить и с вами уехать?-

-Пусть полежит, подумает-

-Ты чо, дура совсем? Ты всех под статью подводишь.-

-Гусак, давай сами его развяжем и подвезем на машине до города, а это городская сумасшедшая здесь остается, если хочет. Надо же так парня мутузить. Я бы давно тебе морду набил, сучка –

-Вот поэтому я тебя и не люблю-

-И слава богу, мне такая шалава не нужна –

Они подошли к Сергею, развязали ему руки, как только руки освободились, он врезал по физиономии самому длинному.

- Извини парень, ты прав, даже сдачи давать тебе не будем. Поехали, подвезем тебя до города. Ты едешь с нами – обратились они к девушке

-Еду-

-Больше она к тебе не подойдет. А если подойдет, позвони нам, мы ей сами физию начистим-

- Прости меня, Сереж, даю слово, на этом все. Но я должна была испробовать все возможности, чтобы ты был со мной. Ты слышишь, я с тобой разговариваю-

- Я не могу с тобой разговаривать и смотреть на тебя, не могу, тошнит меня от тебя-

Он видел, как она плакала, но его эти слезы совершенно не трогали. С этого дня ее для него не существовало. Теперь он даже другом бы не согласился быть. Не видеть, не слышать, ничего не знать об этой …и навсегда забыть тот день, когда он ей помог. Набросив пальто, он вышел во двор и сел в машину. С ним рядом села Ольга.

- Ребят, можно я сяду с шофером? –

Они, переглянувшись, все поняли и поменялись местами. Всю дорогу Ольга проплакала, но это никого не трогало. И чтобы не слышать ее нытья, включили музыку. Так за всю дорогу не обмолвившись ни словом, они подъехали к дому Милы. Сергей вышел из машины, а Гусь протянул ему руку. Посмотрев на него, парень сказал

- Прощай- так и не пожав протянутую руку. Он быстро вбежал на второй этаж и позвонил. Мила, увидев его в глазок, быстро открыла дверь и повисла на нем. Он тоже был очень рад ее видеть, он соскучился по ней.

-Звони скорей маме или может тебе такси вызвать, а то родители на грани- Она вызвала такси, и он, поцеловав ее на прощание, помчался успокаивать родителей. А Мила сразу позвонила маме и сказала

-Ксения Николаевна, он едет домой, встречайте-

Девушка слышала рыдания матери и голос отца, который предлагал ей сердечные капли. Она сама сидела и плакала от счастья. Оказывается, она очень любит этого мужчину.

Совершенно без сил, Ольга вернулась домой, сбросила одежду на пол и прямо в обуви прошла в квартиру. На начищенном паркете оставались грязные следы, но она их не замечала, прошла к себе в комнату и рухнула лицом вниз на кровать. Ошметки грязи плюхнулись на пол, а красивое покрывало на постели было все смято. Вошла Тамара и, увидев такое безобразие, сказала дочери встать и пойти раздеться.

- Да пошла ты, достала ты меня-

Вот тут мать не выдержала, схватила ремень и наотмашь стала бить дочь. Ремень был достаточно большим и широким и когда один конец у неё выпал из рук, она пару раз ударила Ольгу пряжкой. Дочь не произносила ни слова, но плакала. Тамара могла в этот момент ее убить, если бы эту расправу не остановил звонок в дверь. За дверью стоял полицейский

- Здравствуйте, старший лейтенант Безуглов. Мне нужна Ольга Хрусталева. Она дома?-

-Да, в комнате лежит, забирайте. Она все делала для того, чтобы попасть на нары- После этих слов, она прошла в комнату, схватила за шиворот дочь и выволокла ее в коридор. –

-Вот Ольга Хрусталева собственной персоной. Забирайте-

-Куда вы меня поведете? Спросила Ольга.

И старший лейтенант отчетливо уловил запах алкоголя.

-Вы такая молодая, а уже пьете-

-Да, я пью и курю, а что нельзя? У нас свободная страна и никто, даже вы, не можете мне запретить делать то, что я хочу. А я хочу плюнуть в лицо вот этой женщине –

Она обернулась к Тамаре, но видно для ее состояния слишком резко и упала на пол. Дикий хохот наполнил небольшой коридор.

-Пусть она проспится, а завтра я за ней приду-

-Нет, забирайте. Она у вас проспится. Мне эта шалава здесь не нужна-

-А вы точно мать этой девушки-

-К сожалению, да. Но у нас с ней никогда не было понимания и хороших отношений. Она любит деньги, шмотки и себя-

-А что любите вы-

Глаза у полицейского были очень серьезные. Он не ожидал такого поворота. Не ожидал таких отношений матери и дочери. Он сам был из многодетной семьи. Их у родителей было пятеро. А когда погибли мать и отец у Генки, его друга, то семья Безугловых его усыновила. Так и вырос он в этой семье. Мать была для всех царь и Бог. А здесь кошмар какой-то.

-Я не могу в таком виде ее забрать, я без машины. А вы даже не спросите, за что ее забирают-

-Да, я и так знаю. Человека она похитила, и сутки где-то держала. Родители всю Москву на уши поставили, весь телефон мне оборвали. У них оказались очень крутые связи в прокуратуре. Пусть знает эта дрянь, что не все может быть в жизни так, как хочет она.-

-Давайте ее поднимем, и я помогу ее отнести в постель-

-Еще чего, в постель. Пусть здесь валяется, лучшего она не заслужила-

Ему было неприятно разговаривать с этой женщиной. Она производила впечатление самовлюбленного, властного и резкого человека, как в суждениях, так и в действиях.

- Ровно в 8 утра я приду к вам опять и заберу ее для разговора. В отделение.-

-Буду ждать с нетерпением- Закрыв дверь за полицейским, она перешагнула через дочь и пошла отдыхать к себе в спальню.

Продолжение


Рецензии