Пламя

Сердце бьется, заведомо зная,
Что опять провалюсь в никуда,
Я уткнусь в мягкий мех горностая,
Слов не вымолвят больше уста.

Так ли было задумано, Боже,
Растворяться в безрадостной тьме.
Удалось ли меня застреножить?
Я одна полыхаю в огне.

Я не вижу Вас. Где же Вас носит?
Смех Ваш будет подарен другим.
А меня наваждение косит,
Скрежет створок души нестерпим.

То любовь ли иль берег пустынный?
То надежда иль пепельный смрад?
Я не знаю. Метаюсь в уныньи.
Кто же в этом из нас виноват?

Боль потери? Услада при встрече?
Все смешалось в елейный узор.
Чуть порхание дня заприметив,
Нарываюсь на гневный укор.

Сердце бьется, срывая оковы,
Для огня не бывает преград -
Вы опять примеряли обновы,
Чтоб устроить привычный обряд.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.