О любви с первого взгляда, или история Привидения

Иногда в зеркалах отражается нечто такое, что невозможно увидеть простым человеческим глазом. Тысячная доля секунды, и это неуловимое Нечто навсегда скрывается в Небытие. Иногда, когда пространственно-временной континуум перезагружается, происходит «сбой» во Вселенском Механизме, за которым неустанно наблюдает Смотритель за Временем, и тогда случается, что неведомая сущность преодолевает Барьер, и скорость её замедляется до такого значения, когда человеческий глаз способен ухватить существование Сущностей. Слышали истории о призраках или привидениях? Так вот это и есть тот самый случай, когда из-за сбоя во Вселенском Механизме нечто таинственное и непостижимое проникает в Наш Мир. И тогда Смотритель посылает верных Служителей Истины, чтобы поймать проникшую сущность, и вернуть её в надлежащее ей место. Только вот, не всегда те самые Сущности добровольно покидают Наш Мир. Иногда они всячески сопротивляются этому, стараясь остаться тут навсегда. И зеркала – единственные свидетели пребывания их в Нашем Мире.


Хелена знала о том, что в открывшуюся лазейку можно прошмыгнуть незаметно. Тахионы замедлялись до той скорости, когда, столкнувшись с другими частицами, они распахивали «окно» в соседний Мир. Мир, в котором было больше двух измерений, в котором родилась и жила Хелена. И вернуться в тот Мир означало одно – стать существом более высокоорганизованным, и получить утраченное Трёхмерное тело. И всеми фибрами вновь ощутить четвёртое измерение – Время, которое не доступно было для Сущностей, находившихся за Гранью…

Хелена понимала, что такого шанса – шанса сбежать назад, туда, где она когда-то родилась и жила почти двадцать лет, ей больше не представится. Смотритель больше не допустит сбоя. Она существовала за гранью Мира почти год, но все еще не могла привыкнуть к своему бесплотному существованию. Другие, такие как она, смирились, и даже находили много хорошего в таком существовании. Но только не она. Слишком рано она ушла из жизни. Проклятый грузовик напрочь снес весь передок ее машины и шансов выжить не было. Таких, как она, люди называли призраками, но Хелена и другие звали себя «ушедшими». Ей так хотелось вновь обрести тело, почувствовать биение жизни, что ей казалось, что начинает болеть ее призрачная бесплотная голова.

Призрачный блеск в Реке Безмолвия обозначил проход. Проход в тот Мир, которого она так желала. Всего лишь на несколько мгновений открываются порталы, и если хорошо постараться, то можно пройти незамеченной. Если слишком долго раздумывать и рассчитывать, то Смотритель сможет засечь переход, и тогда… Что будет тогда? Хелена предпочитала не думать об этом…

И она, отбросив все сомнения и колебания, наконец, решилась. Переход произошел мгновенно, вот она уже стоит в каком-то сквере, вокруг деревья, впереди виднеются разноцветные скамьи, и по аллейкам гуляет народ.

-Это отлично я попала. Переход не был замечен никем, - подумала она.

Как только она оказалась в мире, который ей пришлось покинуть не по своему желанию, ее эфирное тело обрело плоть. И какое же это было наслаждение. Дышать воздухом, глотая его большими глотками, чувствовать ветерок на своей коже, щуриться от солнца. Но она воплотилась в сквере в совершенно обнаженном виде.

- Ну и куда я такая смогу отправиться?

Хелена прислушалась к своим ощущениям, просканировала вновь обретенное тело, повела плечиком, и вот она уже преодолела расстояние метров в двадцать и стоит за деревом, растущим почти вплотную к аллее. О, это было чудесно. Свои способности, которые у нее были в эфемерном состоянии, она сохранила. Мгновенное перемещение в пространстве, а также умение летать.

- О, я просто супер-женщина.

Вот и вопрос с одеждой решился. Правда, придется прибегнуть к банальному воровству, но у нее не было выбора. Перемещаться она могла только в видимые ей зоны, но все прошло отлично. В магазине, среди рядов одежды, ее никто не заметил.

- Наглеть не буду. Только самое необходимое, - бубнила она себе под нос, выбирая джинсы и футболку. И бейсболку прихватила для завершения образа.

- Ну а теперь вперед, к приключениям.


Смотритель за Временем, завершив очередную перезагрузку континуума, бросил мимолётный взор на Кристалл Правосудия. Он чуть заметно мерцал фиолетовыми оттенками, и это говорило лишь об одном – кто-то смог улизнуть. Поведя ладонью над камнем, он узнал сущность лазутчика. Оставалось дело за малым – послать Служителей Истины, чтобы те изловили сбежавшую Сущность, и доставили в положенное место пребывания. Но Смотритель почему-то медлил. Рутина службы в Безвременье так наскучила ему, что хотелось разнообразия. И он решил понаблюдать некоторое время, ведь никогда не поздно всё исправить, тем более, имя сбежавшей беглянки установлено, и стоит только отдать приказ, всё будет исправлено с помощью Зеркала, которое храниться в недоступном месте, куда никогда не проникает свет и посторонний взгляд…
Хелена решила вернуться в сквер, где видела лоток с мороженным. При мыслях об эскимо, у нее слюнки текли. Это было такое восхитительно чувство, опять чего-то желать, и получать желаемое. И опять пришлось прибегнуть к мелкой, теперь уже, краже. Хелена неторопливо прогуливалась по скверу, смакуя мороженное. И вот аллея закончилась, и впереди она увидела целый парк аттракционов.

- Как же мне повезло, что я воплотилась именно в этом месте. Аттракционы – забытая сказка детства, - она почти побежала к ограждению вокруг парка развлечений.

Хелена накаталась до головокружения. Почти год бесплотного существования, и вот она снова может слышать свист ветра на американских горках. Прыгать на батуте, при этом не переставая громко хохотать. А в завершение, Хелен решила похулиганить. Ну, когда бы еще она смогла удивить народ полетом.

Она сразу переместилась в свободную кабинку на чертовом колесе. И когда была на самом верху, встала, оттолкнулась от пола кабинки и взлетела. Лететь было просто, ведь она только и делала, что летала, когда находилась за гранью. Люди внизу охнули в унисон, а потом просто стояли, задрав головы. Кто-то хватался за телефон, чтобы заснять подобное чудо, кто-то, особенно впечатлительный, хватался за сердце. И только Серега очень быстро пришел в себя, и бегом побежал в ту сторону, куда полетела чудесная незнакомка.

На эту девчонку Серега обратил внимание сразу. Одета, как пацанка, но одежда не могла скрыть красивую фигурку, а из-под бейсболки на мир смотрела очень симпатичная мордаха. Она так заразительно смеялась, когда прыгала на батуте, что у Сереги непроизвольно улыбка не сходила с лица. Девчонка его заинтересовала, и он уже готов был подойти к ней, чтобы познакомиться. И тут случилось это чудо. Девчонка взлетела, прямо из кабины чертова колеса. Народ, конечно, впал в ступор. А Серёга, провожая ее взглядом, не растерялся и помчался в ту сторону, куда она плавно направлялась по воздуху. И он успел.

Хелена мягко приземлилась на траву. Счастью её не было предела. Одно дело витать в безвременье вместе с другими Ушедшими, и совсем другое, когда летишь в реальном мире.

Ветер в лицо, солнце в глаза, а рядом птицы пролетают. Это было круто. И тут она услышала сзади торопливые шаги. К ней, почти бегом, приближался какой-то парень. Хелена тут же собралась опять взлететь, но парень так умоляюще смотрел на нее, что она решила узнать, что ему надо.

- Подожди, не улетай, пожалуйста. Я тебе ничего плохого не сделаю. Ты такая прикольная, очень мне понравилась. Ну а твоим полетом я был просто сражен на повал, - Серега улыбался, и Хелене очень понравилась эта улыбка.

- И тебя ничего не удивляет? Что ты вообще подумал? Кто я по-твоему? – Хелена решила пококетничать.

- Будь ты хоть ведьма, хоть ангел, мне все равно. Я сражен на повал. Слушай, у меня за оградой парка байк, поедем со мной, немного попутешествуем.

- Не знаю, насколько хороша эта идея, но мне не хочется отказываться. Поедем, если обещаешь, что не будешь лихачить.

- Не волнуйся, все нормально будет. Кстати, я Серега.

- А меня зовут Хелена. Приятно познакомиться.

Это было потрясающе. Хелена и в прошлой жизни любила скорость, и сейчас просто наслаждалась поездкой. Последний год в безвременье, в состоянии бесплотного духа, она уже начала забывать, как это здорово, просто мчаться по трассе без цели, выкинув из головы все мысли.

Грузовик выскочил на дорогу, как из ниоткуда. До столкновения оставались секунды. Все повторялось. Тогда была её машина, и времени на спасение не было. Байк же просто расплющит. Но нет, черт возьми. Сейчас все будет по-другому. Еще не зная, сможет ли она переместить не только себя, но и Серегу, она уже включила свои потусторонние способности. И у нее все получилось.

Уже находясь метрах в двадцати от трассы, они наблюдали как грузовик просто сметает Серегин байк, и завиляв, выскакивает на обочину.

- Твой мотоцикл погиб, - с грустью промолвила Хелена, прижимаясь к Серёге, который был явно ошарашен произошедшим.

- Как тебе это удалось? – ещё находясь в ступоре, спросил тот.

- Я должна тебе всё объяснить о том, кто я на самом деле, и откуда тут появилась, - начала было говорить она, но тут произошло нечто такое, что заставило её заткнуться и прижаться к парню ещё крепче.



Рябь пространства высветила небольшой овал в пустоте, затем тот стал разрастаться, и через мгновение в светящейся воронке появилась фигура. Серебряное одеяние блестело и слепило глаза, длинная, до пояса, белоснежная борода развевалась словно от порыва ветра. Капюшон наполовину прикрывал голову серебряного силуэта, и лишь тонкие губы под острым носом были видны. Ладони рук, сложенных чуть ниже груди, были спрятаны в рукавах, и на сгибе локтя правой руки висел огромный Кристалл фиолетового цвета.

- Это ещё кто? – у Серёги перехватило дух, и спросив, он крепче обнял девушку.

- Это Смотритель. Всё кончено! – с отчаянием и чуть не плача ответила Хелена.

- Что за «Смотритель» такой? Что ему нужно?

- Он должен доставить меня назад, откуда я только недавно сбежала, - всхлипывая от безысходности, проговорила девушка.

- Я не позволю… - начал было Серёга, но фигура в серебряном одеянии приподняла голову, и две пары глаз, словно два глубоких колодца, глянули на парочку, отчего у обоих затряслись поджилки.

Смотритель долго вглядывался в парня и девушку, словно размышляя о чём-то своём. Затем высунул правую руку из рукава, и слегка повёл ею вперёд. В ладони показался круглый предмет, от вида которого Хелена ойкнула, и почти плача сказала:

- У него Моё Зеркало. Вот и всё, Сергей. Вот и всё кончено…

- Что это значит? Я не позволю! – Серёга отстранил от себя девушку, и сжав кулаки, двинулся навстречу Смотрителю.

Фигура в серебряном одеянии улыбнулась кончиками тонких губ, и почти не раскрывая рта, произнесла:

- Сергей, кажется? Так вот, молодой человек, я тут немного подумал, и решил чуть-чуть изменить устоявшееся Вечностью правило. Я не стану возвращать её назад, если ты готов отправиться со мной вместо неё. Девушка не успела рассказать тебе самого главного – она разбилась насмерть на автомобиле год назад, и до сегодняшнего дня пребывала в Безвременье, в том Мире, куда отправляются после смерти. И никто ещё бесследно не покидал Безвременье, и если кто-то и переходит Грань, то обязательно должен вернуться назад, либо отправить вместо себя кого-то другого. Ты готов идти со мной?

- Да, я готов! – без сомнения ответил Серёга.

- Нет, - вскрикнула Хелена, подбегая к парню, и посмотрев ему прямо в глаза, из которых текли слёзы, она сказала:

- Нет, Сергей, я должна идти с ним. Я не могу позволить тебе покинуть этот Мир вместо меня. Ведь ты мне очень нравишься. Даже скажу больше – я, кажется успела тебя полюбить…

И с этими словами, она поцеловала парня в губы и моментально повернувшись, сделала шаг навстречу Смотрителю:

- Я готова…

- Нет, Хелена, я не позволю ему забрать тебя, - ухватив её за ладонь, воскликнул Серёга, - Я тоже люблю тебя…

Он потянул за руку Хелену к себе, и крепко обняв, поцеловал её в губы.

- Если так уж суждено, то мы уйдём вместе, - прошептал он, закончив долгий поцелуй.

Они стояли напротив друг друга, и их глаза излучали решительность и готовность ко всему, лишь бы только навсегда оставаться вместе. Казалось, прошла целая вечность, когда голос Смотрителя прервал их обоюдное созерцание:

- Вот и случилось то, чего я и ожидал от вас. Впервые за многие Времена я вижу настоящую и искреннюю любовь. Давненько такого не было… И потому я даю ещё один шанс…

После этих слов, Смотритель протянул Зеркало парню, и сказал:

- Тут её душа. Возьми это зеркало, и храни его у себя. Если потеряешь его – значит потеряешь и свою возлюбленную, а за тем – и самого себя.

Смотритель, отдав парню зеркало, повернулся спиной к парочке, и двинулся к сверкающему овалу в пространстве. Когда фигура почти растаяла в ряби, они услышали слова на прощание:

- И не гоняйте, как безумные, на машинах и мотоциклах. Повнимательней будьте, ведь в Безвременье скоро перенаселение случится…


май 2022 г. Авторы - Ирина Никитина; Евгений Баюрин.


Рецензии