Ядерный замок. глава 6

   Глава 6. Червоточина

   После духоты, которая, несмотря на ранее время суток,
была снаружи, мрак помещения, скрывавшегося за открытой мною дверью, приятно обволок тело прохладой.
-  Переходи на ночное зрение! – на всякий случай шепотом скомандовал я Энн, - И дверь прикрой. Только тихо!
  Энн аккуратно прикрыла за нами дверь. Внутри я изначально увидел при помощи ворвавшегося дневного света только стены из того же песчаника, и оно сразу погрузилось в кромешную темноту. Мы немного постояли около входа. С помощью новой способности видеть в темноте я внимательно оглядел помещение, где мы оказались. Оно представляло собой небольшую комнату, примерно два на два квадратных метра. Потолок тоже был невысоким, около тех же двух метров. Ни на полу, ни на стенах ничего не было. Похоже, что нужно искать другой вход. Здесь, наверное, простая комната, для каких-нибудь технических надобностей.
- Ну что ж, пойдем дальше искать, здесь, видимо, пустышка! - уже нормальным голосом обратился я к Энн, продолжавшей осматривать внутренности нашей находки.
  Я развернулся, пытаясь опереться рукой на стену на уровне пояса, около которой стоял. Рука ушла в пустоту, да так  неожиданно, что я хорошенько приложился бы головой о низкие своды какого-то лаза, расположенного ближе к полу, если бы не включенная перед входом ментальная защита тела.
- Вот и конец всей конспирации! – со смехом прокомметировала Энн мою словесную реакцию на данное происшествие, произнесенную на чистом русском языке.
- Да уж! Но все-таки давай потише! – предупредил я ее, ощупывая место, которое в обычных условиях обязательно пострадало бы.
  Убедившись в целостности как черепной кости, так и кожного покрова, что только подтвердило надежность внеземной технологии, я осмотрел лаз. Вход в него был небольшой и протиснуться в него можно было только сильно согнувшись. Немного напрягая свое  ночное зрение я осмотрел, насколько хватало обзора,  полого уходящий вниз тоннель. И хоть диаметр его был небольшим, однако ж человек моей комплекции, хоть и с неудобством, мог протиснуться в него. Но о том, чтобы развернуться в нем не могло быть и речи. Из тоннеля не раздавалось ни звука. Однако ж откуда-то из глубины его  явственно ощущалась тяга воздуха, что свидетельствовало об отсутствии впереди тупика.
- Ну что? Лезем туда? Ты уверен, что нас не завалит? – напряженно прошептала Энн.
- Ну, если завалит, то нам предстоит еще и помучатся до естественной кончины, защита, думаю, выдержит, а вот сможем ли мы завалы раскидать в случае чего, тот еще вопрос! – зашептал я в ответ.
- А как же наши силовые способности? Вспомни тот валун на море! –  возразила Энн.
- Да кто его знает, как наши способности будут действовать в ареале технологий Древних! – отшептался я в ответ, - Хотя опыт с моим недавним падением  внушает оптимизм! Ну, ладно, да будут нам в помощь наши Боги и Боги ВВ! Вперед!
  Я осторожно пролез внутрь хода и, согнувшись, потихоньку стал продвигаться вперед. Энн двигалась за мною. Пол под ногами был чистый, что, правда, не давало оснований предполагать, что ход часто используется. Может быть, здесь достаточно часто делают уборку. Наклон тоннеля вниз давал мне основания думать, что он выстроен по аналогии с такими же ходами в усыпальницы фараонов. Правда, согласно предвидению Эдгара Кейси ход должен был расположен вертикально. Но может это один из нескольких имеющихся внутри Сфинкса ходов? По тому же предвидению привести он должен в Зал, где можно обрести Знания, оставленные Отцами-прародителями нашего мира. Однако, что это за знания великий провидец не сообщал. Сакральность древних Знаний, якобы ждущих непонятно кого, но всякого упорно их ищущего, всегда у меня вызывала скептицизм. Не могу  понять, что можно оставить такого в назидание или для помощи . Ну, допустим, мы решили вдруг в какой-то критической ситуации что-то завещать или о чем-то предостеречь поколения или цивилизационную общность, которая придет после нас. Ведь для этого критичность должна быть очень высокой степени – мы должны уходить из этого мира. Ну, допустим, в результате общепланетарной войны, и передать предостережение нашим потомкам, чтобы они не повторили нашей ошибки. Но ведь тогда это будет не сакральным Знанием, а только именно предостережением, которое к тому же, наверняка останется без должного внимания. Примеров тому в истории человечества масса. Оплавленные каменные города Древней Индии  явное тому доказательство. Я уж не говорю большом количестве духовной литературы того же Востока, в которых сих предостережений более чем достаточно. Да, что там Восток. Та же Библия об этом говорит во весь голос. Однако никого  на Земле это не вразумляет. А что можно оставить иному поколению планеты в качестве не предостережения, а именно Знания? Гиперсветовой двигатель, машину времени, устройство для перемещений в иные пространственные фазы? Э нет, ведь как ни прячь сокровенное, мало ли кому оно может достаться. Какие-либо высшие технологии не могут быть оставлены намеренно, это возможно лишь благодаря той или иной СЛУЧАЙНОСТИ!
  Размышляя таким образом, я и Энн преодолели  метров около двухсот, все так же неудобно скрючившись. Я стал различать какое-то мягкое синее свечение впереди. Видимо там тоннель заканчивался. Через десяток метров свет усилился, но резким не стал, сила его оставалось той же, только оттенки синевы стали насыщенней. На фоне этого свечения я явственно различил округлые очертания конца нашего тоннеля и, приблизившись к нему, увидел, что он выходит  в большой зал. Осторожно осмотревшись, я понял, что зал имеет значительные размеры. Повсюду в нем были высокие колонны, которые, несмотря на мою способность видеть в темноте, теряли свои очертания в каком-то пока непонятном для меня сумраке невидимого потолка. Где заканчивается этот «лес колонн», напоминающий видом аналогичный в Луксоре, я как ни старался, разглядеть не мог. Сразу  увидел я и источник этого мягкого синего цвета. Он представлял собой бесформенное световое пятно, именно бесформенное, навроде пятна на холсте художника, случайно опрокинувшего баночку с краской. В прозрачной этой бесформенной синеве изредка проявлялись и исчезали небольшие золотистые искры, похожие на те, что я первый раз увидел в пространстве Рэзин.
   Я и Энн осторожно ступили на пол этого подавляющего воображение зала и в нерешительности остановились. Пока я размышлял, что же нам собственно делать теперь дальше, Энн, отошедшая от меня на несколько шагов, махнула мне рукой, привлекая  внимание. Подойдя к ней, я посмотрел в направлении,  указанном ей. Вот это сюрприз! У одной из колонн стоял обыкновенный большой черный кейс-чемодан, родной брат- близнец того, что я видел у Цербера, а может и тот самый. Я тут же схватил Энн за руку, и мы зашли за колонну, где царила уже полнейшая темнота.
- Ты чего? – прошептала она мне в ухо.
- А то! Неизвестно какое зрение у того же Цербера и его дружков! Они явно где-то рядом! – зашептал я в ответ, - Давай-ка немного подождем!
  Последующие события показали не напрасность моего беспокойства, и лишний раз меня уверили в небольшой обретенной моей способности маленького предвидения.
  Синева в центре зала внезапно налилась силой и полыхнула как магниевая фотовспышка. Энн от неожиданности прильнула ко мне. Ослепительный свет залил весь зал такой нестерпимой белизной, что я закрыл глаза, для верности еще заслонив их рукой. Такой энергии и буйства света я не видел с момента нашего объединенного ядерного удара по флоту Картрука. Выждав не меньше минуты, я осторожно разлепил веки. Сияние исчезло. Колонны опять стояли, погруженные во мрак. Я максимально осторожно выглянул из-за нашей колонны. Ага! Около кейса, согнувшись, стоял человек в длинном одеянии, мерцавшим каким-то желтоватым оттенком в опять появившейся мягкой синеве неизвестного энергетического источника. Человек резко выпрямился во весь рост и развернулся. В руках его был кейс. И это был он, Цербер! Но, что же за одеяние?! Хоть я сразу спрятался за колонну, но тем-не менее  сразу определил в его одеждах не раз виденный в фильмах парадный наряд фараонов. Я жестом показал Энн, что нужно продолжать сохранять молчание и прикрыл ей глаза рукой. Последовательность событий, участниками которых мы являлись, диктовала это явственно. Опять залившая зал вспышка света подтвердила мою осторожность. Выждав опять не менее минуты и открыв глаза, я быстро пояснил Энн суть происшедшего.
- Ну и что ты обо всем этом думаешь? – напряженно спросила она, когда я закончил свой рассказ.
- Да что тут думать, - ответил я, ощущая как в крови забурлил давно забытый адреналин приключений, - ясно, что это синее пятно не иначе как червоточина из нашей реальности либо в иную временную реальность, либо в пространственную, где сейчас расположена цивилизация сходная Древнему Египту.
- Наши действия? - она глянула на мерно светящееся пятно.
- Нам-туда! – я решительно взял ее за руку и шагнул к небольшому постаменту, над которым и парила эта самая червоточина…



 

 


Рецензии