Sweet alter ego

Кто я такая? Этот вопрос занимает меня постоянно. Можно сказать, что вся моя жизнь – это извечный поиск ответа. Я выбираю непрекращающийся танец на лезвии ножа, грациозное скольжение над бездной,, бесконечную дорогу в неведомое, незнакомое и непостижимое. Я выбираю держать руку на пульсе мира, чтобы чувствовать себя живой и жаждущей. Я выбираю слушать дыхание Вселенной, чтобы ощущать жизнь всем своим естеством. Мне кажется, я была здесь всегда. От начала времён. В час самой первой зари я любовалась рассветом новорождённого Солнцем и провожала первый закат, пламенеющий золотисто-розовым торжеством величия только что сотворённого мира. Я та, что гуляла среди благоухающих садов Эдема, срывая алые розы, целуя их нежные лепестки, вплетая их в волосы. Я слышала песни юных ветров в кронах плодоносных деревьев. Я внимала звонкому щебету райских птиц. Я гляделась в зеркала чистейших озёр и улыбалась своему отражению. Я восхищалась мерцанием таинственных звёзд, украшавших ночной небосвод. Я та, что совершила первый грех человечества, влекомая жаждой познания, вкусила запретный плод. Я возрождалась из века в век, сменив множество имён, обликов, эпох. Я стояла у истоков всех начал, движимая страстью созидания. По моему тайному велению создавались империи, заключались союзы, плелись тончайшие сети интриг, вершились благородные деяния. Я была Исидой, Афродитой, Нефертити, Нефертари, Клеопатрой, Роксаланой и многими другими, чьи имена и черты навсегда запечатлены в гобелене Вечности. Я состою из изысканного аромата духов, таинственных запахов благовоний, зажжённых свечей, расплавленного воска, лунного света, звёздного дождя, благоухания цветов, острых стилетов, мягкого шёлка, причудливых кружев, завораживающих звуков музыки, пыльных свитков, хранящих мудрость веков, затерянных сокровищ, мерцания золота и драгоценных камней, нежного дуновения ветра и неистового шторма, благодатного дождя и беспощадного пламени, цветения плодоносящей земли, жаркого дыхания пустыни, причудливого танца комет. Я люблю раннее утро, когда горизонт на востоке едва окрашивается розовым цветом, птицы приветствуют рассвет своим дивным пением, а на траве и цветах ещё сверкают капли росы. Это время наполнено предвестием чуда, предвкушением нового дня и событий, который он принесёт. Я влюблена в таинственно прекрасную ночь с её чарующими ароматами, сияющими звёздами на бархате неба. Вокруг царит тишина и всё кажется таким загадочным и потусторонне прекрасным. Ночью я отпускаю на свободу свою фантазию и становлюсь иной, изначальной и древней, хранящей все знания мира от первых дней творения. Я не могу жить без солнечного света. Это божественный свет, согревающий, дарующий радость. Как приятны прикосновения лучей Солнца к лицу и волосам! Всё вокруг заполнено золотистой прелестью и хочется вобрать в себя это воплощённое счастья. Я без ума от лунного света. Луна притягивает меня своей загадочной красотой, проникает в душу мягким сиянием и пробуждает в крови запретные силы и околдовывает ощущением магии, разлитым в воздухе. Я чувствую необъяснимое родство с Луной. О, это волшебное чувство, когда можно танцевать в лунном свете, раскрывшись навстречу этой восхитительной красоте! Мне нравится ветер. Он дарит свободу и лёгкость, уносит прочь всё лишнее, оставляя лишь основу и суть всего. Дикий и прекрасный танец ветра, запутавшегося  в волосах, овевающего лицо своим прохладным дыханием. Я люблю безмятежно тихие дни, когда вокруг царит спокойствие и умиротворение. Можно слушать тишину и саму себя в этой тишине, наслаждаясь покоем, будто само время замедлило свой бег. Я - это лёд и огонь, земля и воздух, цветок и кинжал, день и ночь, Солнце и Луна, принцесса и воительница, шторм и штиль. Во мне живёт тысяча образов, попеременно воплощающихся в реальность. Каждое воплощение это лишь грань меня, такой, какая я есть. Я пробую этот мир на прочность и на вкус, я танцую свои огненные танцы посреди извечной тьмы и звонким смехом прославляю торжество света. Я – это морская глубина и воздушная лёгкость облаков. Я иду всеми дорогами, переплетающимися в запутанный узор, иду к своему предвечному дому. Я ищу свой Эдем, затерянный в глубинах времени и пространства. И я буду всегда, многоликая, изменчивая, но неизменная. Я пойду своими тайными тропами и непостижимыми путями, открывая всё новые способы быть, познавая тайные уголки Мироздания, срывая печати с великих тайн бытия, сбрасывая цепи и оковы запретов и страхов. И я сумею отыскать дорогу, что приведёт меня домой.


Рецензии