Жмурки в лучах полей Актер 1

ЖМУРКИ В ЛУЧАХ ПОЛЕЙ

АКТЕР 1. Подгорелая ромовая баба. Письмо для любопытных глаз.
(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")

Я помню последний разговор в автобусе: состояние беззащитности и безысходности, попытки найти контакт глазами и связь сердцем. Ты не верил в меня и я ощущала себя "подгорелой ромовой бабой", совершенно прожжённой своим унынием.

Что искала я тогда в твоих глазах? Сочувствие? Нет.
Нежность? Нет.
Веру в то, что у меня получится найти саму себя? Нет.
Ты не верил, что я найду. И я слышала о 100% уверенности в моей деградации.

Что же это за баба такая ... подгорелая?

Вы когда-нибудь представляли себе, что мир наших глаз может вести собственные игры в своих зрительных странах и государствах?
Рисую для вас картину.
Вы в автобусе и вам объявляют: "Следующая остановка "Глазная больница"".
Видите? А я вижу....

Множество забавных шариков лежат в палатах с перебинтованными окружностями. Они молчаливы, потому что видят. Им не нужны костыли, потому что у них нет конечностей. Это же глаза! Они улыбаются без губ своим блеском и грустят, когда зрачок сужен, а глазное яблоко при этом сильно напряжено.
Почему они здесь?
Почему позволяют омывать себя глазными каплями?
Расширять свою чёрное ядрышко атропином? Позволяют спорить вокруг своей грусти: оперативное хирургическое вмешательство чьей глазной больницы поможет смотреть с любовью на мир?
Разве грусть портит фокусировку зрения?

- Все дело в подгоревшей ромовой бабе, - признался глаз со сниженным зрением, находящийся в "Глазной больнице", - она отказалась изучать свою грусть. Грустила, грустила. Ее уговаривали не рассматривать это состояние и делать вид, что "все будет хорошо". И она подгорела. Выгорела. Ослепла. Сбежала в неопределенность.
- Да, ты прав. Я теряла свой мир, когда рядом со мной не хотели грустить по-честному. Все изображали какую-то наигранную радость, в которой чувствовалось безразличие. И в итоге - неопределенность.
- Да! Тебя обвиняли из-за этого, - возмутился сосед Глаз по больничной палате, - ты не поддерживаешь эйфорию своей грустью.
- Помню! "Спаси нас эйфорией!". "Спаси в нас требования к тебе!". Зачем?
- При поддержке эйфории происходит сближение, - ответил близорукий глаза-иностранец.
- Да! В итоге подгорают оба. Я почувствовала свое уныние и деградацией в его глазах стало мое описание чувств. А для меня это было нахождением своего видения.
- А грусть?
- Она освободила от оскорбленности. Именно ее я чувствую в эйфории.
- Вновь хочется спасать друг друга в эйфории?
- Я не хочу этого. Я в эйфории вообще ничего не хочу. Плен неопределенности - это словно меня поддерживают в становлении там, где я уже давно состоялась. А там, где тяжело и я на старте, делают больно: "Ты слабо видишь? Как ты смотришь? Ты разве видишь?".

Это был последний разговор в автобусе "глазами", где я позволяла видеть не меня, а других личностей во мне или "приписки". Возможно даже "ярлыки", ведь я до сих пор ощущала себя "подгорелой ромовой бабой". Чем не ярлык? И, кажется, что и приписка одновременно. Я жила под влиянием твоей подозрительности. А теперь познание неопределенности дало понять, что она полна неожиданностей, которые просчитать Умом не возможно без связки с ощущением, чувствами и т.д.
Для меня, как внезапного Гостя, сама внезапность удовольствие. Мои любопытные глаза - это Гости в твоём пространстве там в прошлом, в том автобусе и в том взгляде. И я понимаю сейчас, что мой любопытный взор вышел из глазной больницы, мимо которой мы проезжали с тобой. Я покидаю автобус прошлого и вхожу в ускорение и летающую машину будущего. Для настоящего. Не хочу больше встречаться взглядом в автобусе, когда с меня требуют эйфорию. Хочу видеть будущее в полете. И чтобы получить такое удовольствие в неопределенности, я прямо сейчас тренирую погружение в Образ для игры моего Актера. Мой Актер теперь Водитель летающей машины. И для управления подобным летательным аппаратом точно нужно иметь здоровое зрение. Для этого расслабляем контроль внешнего зрения, которое не направлено на внутренний взор. Тогда Игрок во мне станет способным к наблюдению и свободно выйдет на сцену жизни, не боясь ее неожиданностей.

- Мы хотим пожелать тебе, Водитель выпускник, "жмуриться на солнце", - отпускали соседи по палате глазной больницы моего Актера, - резкий свет может оставить ожог глаз. И глаза уже давно лечат опять же не обжиганием лазером, а лучами полей!!!!
- Я услышала вас. Мы в такой больнице с вами и пребывали все это время. Исцеляли глаза в лучах полей. Ну что, я полетела!?!
- Прощай! Лети в свое поле Игрок! Рули и жмурься на солнце.
- Спасибо!!!!

Как приятно, когда тебя поддерживают искренне ... без лести. Ну что же! Я победила лесть, на крючке которой была очень много лет. Как и в том автобусе, растворяясь в льстивом взгляде. Лесть перестала работать и воздейвовать на меня и я ощутила депрессию. Это был великолепный подарок, открывший абсолютно новую дорогу познания.

Лесть и поддержка различны. Теперь я это знаю на рефлексах. В настоящей поддержке мы разделяем с человеком его боль. Проживаем ее вместе с ним и ведём его так, как подсказывают чувства и сама боль.
Подгорела я, как ромовая баба, в те времена от льстивых речей. В тех вопросах, в которых уже была сильна. А там, где больно, ко мне брезгливо относились как к деградированной личности: бабе ромовой. Подгорелой!
Легко льстить там, где итак понятно, что человек состоялся. И также легко отталкивать боль, особенно когда в ответ признаваться в слабостях никто и не собирался.
Я смотрю в автобусе в твои льстивые глаза и что я вижу в них сейчас?
Пустоту. Безысходность и беззащитность. Они грустят и натянутая улыбка не скроет грусть. Я мщу? Злорадствую? Надменно вкушаю превосходство?
Нет. Я улыбаюсь. Потому что автобус растворился в белой пелене. Той туманной пленке, что придавала мою взору размытость. Теперь она исчезла. Нет автобуса. Нет тебя. Нет меня. Есть летающая машина.
Я вижу взаимность в разных эмоциях и чувствах. Открыто смотрю вдаль. Да! Мне нужна поддержка в преодолении и становлении. А лесть? Я принимаю ее как себе, так и в других. Она как переедание. Это поглощение еды, когда ты уже сыт. И так "тошно"! Ведь я сильна и сыта в том, о чем вы сейчас говорите. Или вот бывает от лести "жутко", когда тебе не нужно признание и аплодисменты. Ты голодна до нового и интересного. А признание словно тебя тормозит и возвращает в былые побеlы. Из тебя делают человека, которого нужно поддерживать словно он только начинает. А ты голоден! Ты хочешь туда - вперёд, вдаль. Там, где интересно.

Удовольствие и преодоление идут в ногу и сменяют друг друга. Иначе удовольствие может перейти в эйфорическую гонку - наваждение, а потом срыв. Также как преодоление в эйфорическое сопротивление, в котором куражно. А затем надрыв.
В срыве смотрите близко-близко на свою силу и под воздействием лести пусть будет тошно. Не бегите от этого состояния. Оно подскажет как защитить уже созданное.
В надрыве смотрите далеко-далеко на свою силу в слабости. И под воздействием лести пусть вам будет жутко. Оно расскажет вам как продолжать все то, что вы уже давно делаете, но через призму нового и интересного.

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭП)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии