О неверии

Кант сказал, что два явления убеждают нас в существовании Бога-
звездное небо над головой и совесть внутри нас.
Значит -все неверующие бессовестны?
Совесть дана каждому из нас,
] но некоторые теряют ее.
Но я встречал людей совестливых и неверующих.
Одну из причин я разобрал в статье-илиили лама савахфами.
Еще-интеллектуальная наивность и неразвитость
Еще-гордыня


Рецензии
Но я встречал людей совестливых и неверующих.\
И я встречал. Был у меня товарищ, называл себя православным атеистом. Душа то изначально - христианка. Вот она нас и через Совесть пытается направить на путь Истины

С уважением

Вячеслав Александров 2   05.07.2022 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за краткий рассказ о Вашем товарище. Мне это интересно.
с уважением

Владимир Зуев 6   06.07.2022 11:20   Заявить о нарушении