Двое в дороге

Как хочется крикнуть “спасибо”, спасибо Ей за тот великолепный день и поездку, но боюсь, что в столь поздний час меня неправильно поймут жители моего городка, поэтому оставлю это здесь в надежде на то, что Она прочитает эти строки и ещё раз улыбнётся, ведь я так сильно полюбил её улыбку именно в тот прекрасный солнечный день.
Мне нравилось наблюдать за ней со стороны: как легко она ведёт автомобиль, как поправляет волосы или просто смотрит в даль, как смеётся вместе со мной или рассуждает о рабочих буднях. Я легонько облокотился одной рукой о водительское кресло, сев немного в пол-оборота, и смотрел на её глаза. В них я видел искорки детства, желание жить и познавать мир. Она поворачивалась ко мне, смотрела через свои стильные солнцезащитные очки, что-то думала, это был взгляд… сложно сказать, он был очень приятным; легонько отворачивалась и продолжала дальше разглядывать окружающий мир, который невероятным образом менялся за время нашей поездки.
С ней я забыл обо всех своих проблемах, и это, пожалуй, большая редкость. Мы окружены людьми, но не со всеми ты ощущаешь некое единение, тепло. Я не говорил ей об этом открыто, но это чувство грело мне сердце и заставляло его биться сильнее, когда как бы ненароком касался её руки.
Что-то в ней есть спонтанное, желание изведать новое. Это всё напоминает сцену из фильма, когда двое держа в одной руке ботинки, а другой помогая себе балансировать, идут вдоль берега озера, по щиколотку в воде, о чём-то говоря, некие small talks, и просто радуются жизни.
Я смотрел на неё через объектив старого плёночного фотоаппарата и мечтал, что сделаю ещё много кадров с ней, в других местах: на берегу моря, на фоне звёздного неба, в таёжном лесу, да где угодно, распечатаю фотографии и буду самым счастливым человеком, рассматривая их вместе с ней.
Мне нравился её взгляд, она всё так же встречалась с моим, задерживалась на пару секунд и легко меняла направление, в этом было что-то загадочное для меня, может я что-то не понимал, неважно, это было второстепенно, я безумно полюбил эти мгновения.
В наших разговорах были и минуты молчания, но вовсе не от того, что не было что сказать. Каждый думал о чём-то своём, и у меня не было чувства вины за эти паузы. Это было великолепно, просто заполнить разговоры, мысли паузами, когда вокруг нас лазурные воды, глубокое синее небо и летнее настроение.
Я обещал себе с головой не влюбляться, но Она затронула мои самые дальние уголки души, что до сих пор вспоминаю тот поцелуй на берегу озера. Не буду вдаваться в подробности, но хочется, чтобы это было так же неожиданно и так же приятно, всегда, приятно для души поэта и для неё, девушки, которая умеет радоваться самым маленьким мелочам в жизни.

P.S. Она прочитает это письмо тёплым вечером, уютно расположившись где-нибудь на набережной и думая, стоит ли ответить письмом на письмо, но даже если этого не случится, я всё равно буду знать, что сделал её чуточку счастливее одним летним солнечным днём.


Рецензии