Стихи для самых маленьких - 10

  *
Не хожу я на работу
Потому что маленький
У меня одни заботы
Кушать кексы, манники.

  *
Мы грибы собрали с дедом
Полное лукошко
Будем кушать за обедом
Угостим и кошку!

  *
Песню пела мне бабуля
« Спи спокойно , наш малыш»,
Ты не слушай нас, дедуля,
Ведь и так всю ночь храпишь.

  *
Бабушка сказала маме
«Внук умён не по годам»,
Я как мальчик из рекламы
И об этом знаю сам.

  *
Я на пальчиках считаю
Пошустрей, чем братик ,
Мама гордо говорит
«Вот наш математик».

  *
Петя, Гриша и Андрей
Бегают по крыше,
Бабушка тревожится
И весь день их ищет.
    Но потом они спустились,   
    Пред бабулей извинились.

  *
Все коты мяукают,
А собаки лают,
Только рыбы все молчат,
Но рот открывают.

  *
Папа с мамой поругались
Надо их мирить
«Крепко-крепко обнимитесь»
Буду говорить.

   Июль, 2022 ***


Рецензии
Какая прелесть!
Очень добрые стишки, музыкальные рифмы и тонкий юмор.
Моим внукам понравились

Наталья Терликова   01.07.2023 10:05     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за добрый отзыв!
Может, когда-то и я смогу их прочитать своим внукам?
Пока любуюсь соседскими внуками)).
Чудесные детки!!
Здоровья Вам и вашим внукам и родным!

Марфа Каширина   01.07.2023 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.