Сексуальность - это женственность?
Однако речь не об этом. Нельзя не отметить, как некоторые летние наряды, которые иначе как откровенными не назовёшь, буквально кричат о демонстративной сексуальности. Возникает вопрос: а является ли такая показная сексуальность проявлением истинной женственности? Что на самом деле хотят сказать обладательницы таких нарядов?
Возможно, это следствие того, что многие популярные личности строят свой имидж именно на откровенной сексуальности, делая её главным инструментом привлечения внимания. Не секрет, что для некоторых звёзд их сексуальность становится основным "капиталом", обеспечивающим популярность.
Такая тенденция проникла и в повседневную жизнь. Социальные сети переполнены аккаунтами, где на первом плане — всевозможные ракурсы, подчёркивающие "прелести" тела. Это виртуальное поведение перетекает в реальность, когда откровенные наряды, возможно даже неосознанно, обращаются к окружающим с немым вопросом: "Я нравлюсь?". При этом сама обладательница такого образа может просто наслаждаться мужским вниманием, пусть даже случайным.
Многие скажут, что виновато не общество, а время, диктующее новые стандарты через западные сексуальные и гендерные революции. Получается, в современном мире сексуальность ценится выше, чем, скажем, целомудрие или глубина духовного содержания.
Стихотворение Николая Заболоцкого "Некрасивая девочка" сегодня кажется анахронизмом. Помните его заключительные строки?
"...А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Наше время всё больше ориентируется на инстинкты, основанные на физиологических и материальных потребностях. Сексуальность, похоже, стала одним из таких ведущих инстинктов.
Однако в такой показной сексуальности мало истинной женственности. Ведь настоящее сокровище, будь то золото или алмаз, всегда скрыто в глубине земли и встречается редко — в этом его ценность.
Сексуальность может быть проявлением женственности, но лишь когда она интимна и не предназначена для толпы, не тиражируется в массовом сознании.
Стоит ли разменивать подлинную женственность на подобные демонстрации, пусть даже искренне заблуждаясь, что это и есть её суть?
Каждый делает свой выбор самостоятельно. Мы же продолжаем искать ответы на эти "непростые простые вопросы".
P.S. Фото с передовых подиумов лишь подтверждают: эксперименты с откровенными нарядами будут множиться, невзирая на погодные условия. Уже появились "костюмы-трансформеры" со съёмными элементами... Приспущенные штанишки — это что, новая форма женственности, упакованная в сексуальную обёртку? Или просто очередная ступень к полному стиранию границ между интимным и публичным?
Кажется, мы всё ближе к тому моменту, когда вопрос "где проходит грань?" станет риторическим. Но пока каждый волен решать сам — где для него заканчивается женственность и начинается просто обнажёнка...
Как говорила Коко Шанель: "Сексуальность — это когда в женщине есть тайна, а не когда на ней мало одежды". Может, стоит прислушаться к классику?..
Свидетельство о публикации №222063001665