Гюнтер о Дим. Де Трастамара

- Де Трастамара, да?

Услышав это имя, он погрузился словно бы в приятные воспоминания. Взгляд задумчив и устремлен вникуда. Поза расслаблена. На первый взгляд.

- Насколько я знаю, она прекрасно устроилась и удачно поживает на кухне винодельни Корво Бьянко в роли повара, если не ошибаюсь. Ведьмак, который помог ей с этой должностью, очень сентиментален и мягкотел в некоторых вещах. Что совершенно, ни в коей мере, не умаляет его заслуг и подвигов, конечно.

Он задумчиво улыбается, перекатывая между пальцев столовый прибор – вилку, для разнообразия. Четыре зубца, массивный витиеватый черенок, украшенный узорами. Кузнец превзошел себя в этой вещи, как говорится. Удобный и увесистый предмет, показывающий уровень заведения. И богатство владельца.

- Ей повезло, что и говорить. Могла бы всю жизнь варить отвратительнейшую похлебку непонятно из чего. Но ей, не то чтобы вовремя, но подвернулся ведьмак. Умный ведьмак, что не редкость. Но редкостный и дотошный мутант. Впервые такого встречаю. Но не впервые слышу конкретно об этом индивиде.

Вилка крутится в пальцах все быстрее, отбрасывая яркие блики на ближайшую стену и скатерть стола. Кажется, что это движение не полностью осознанно. Трудно, однако же, представить, чтобы этот «человек», если можно так выразиться, нервничал. Либо показывал свои истинные эмоции в неприкрытом виде, не заботясь ни о чем. Тем более о мнении окружающих.

- Марлена, да. Марлена де Трастамара. Напыщенная, надменная и жесткая, не терпимая при нашей первой встрече. Украшения, великолепие, власть… Зато посмотрите, какая смиренная, увлеченная и благодарная сейчас! Повариха, подумать только. На винодельне убийцы монстров. Как прислуга, встает с рассветом и работает. Ну, может не с рассветом... Но все-таки. И она совершеннейше не против! Как интересна и удивительна бывает жизнь!

Принадлежность столового прибора к роду вилок уже нельзя определить – тот превратился в единое светлое пятно, прилипшее к ловким пальцам.

Внезапно, вынырнув из воспоминаний, мужчина точным броском отправляет вилку в стену. И та втыкается не зубцами даже, а черенком, глубоко входя в дерево. И как ни в чем не бывало, словно ничего сверхъестественного не произошло, продолжает:

- Наше мимолетное знакомство с этой женщиной удивительным образом пошло ей на пользу. Не хочу хвастаться, просто констатирую уже известный факт.

Он расслабляется, и подобие кривоватой улыбки отражается на его лице.


Рецензии