Одинокие вечера

пьеса комедия в 3 действиях.

Аннотация.

Вдовец Никифор Виссарионович знакомиться с приятной,образованной дамой .
В разговоре он упоминает о своём вдовстве и об одиноких вечерах в домашней обстановке.
А ведь он умён образован и умеет поддержать беседу.

Владлена, так представилась ему дама показывает фото своей племянницы и расхваливая  её ,сообщает Никифору Виссарионовичу что та, не так давно, рассталась со своим молодым и теперь ей нравятся мужчины постарше что годятся ей в отцы .Бурные страсти племяннице не нужны.
Бовший изменник и подлец , а вот если бы нашёлся такой воспитанный и образованный наставник как он!! Девочку свою она бы ему отдала.
Никифор Виссарионович увидев фото простодушный красотки решается на дерзкий шаг познакомиться с ней. Владлена обещает всё устроить и помочь ему завоевать симпатию Людмилы.


Действующие лица.

Жених- Никифор Виссарионович-88 лет вдовец. Высокого роста, хорошо движется никаких явных признаков старости в походке.
Костюм тройка галстук цветной и яркий.

Невеста Людмила - 35 лет стройная брюнетка.

Сваха-  Владлена 60 лет модная дома в руках маленькая болонка .
Хорошо поставленная речь, грамотная дама виден лоск.

Соседка - Евхристия Наумовна 60 лет женщина на первый взгляд тихая приятная в общении ,но с характером. Старая знакомая Никифора Виссарионовича.

Андре - брат невесты. Приехал из Молдавии красивый брюнет картёжник, ловелас 30 лет.

Официантка из кафе -  Марика 25 лет. Кудрявая блондинка.


Действие первое.

Встреча невесты и свахи .Летний дворик кафе у фонтана за столиком сидит сваха Владлена .Во двор входит невеста Людмила .На невесте старое пальто, чемодан в руках , женская старенькая сумочка.

Владлена- (увидела её , встаёт из-за стола говорит с большим энтузиазмом и восторгом) Моя дорогая девочка !Выросла ,похорошела.Иди тётя Владлена поцелует.

Людмила- ( идёт к ней в объятия) Тётя Владлена, дорогая .Я возвращаю Вам ваш комплимент. Выросли, похорошели.

Владлена.- Шутница ! Смотри как тётя Владлена себя щиплет (начинает себя щипать за руки) Хочу проверить не сон ли это. Чемодан поставь, покружись (Людмила кружится) Нет не сон! Что там наш Пятигорск стоит!?

Людмила- Стоит не сдвинешь с места.

Владлена-( подзывает официантку и обращаясь к ней ) С дороги племянница родная. Неси покушать что свежее, горячие. (обращаясь теперь к Людмиле) Устала девочка? Сейчас домой пойдём всю ночь будем болтать не на болтаемся ( официантка уходит) Ты молодец! Моя школа! Выросла я, похорошела. Прямо одна кровь.Встречу назначила здесь не случайно. Сегодня весь город будет знать что ко мне племянница приехала (подходит официантка с едой) Папа с мамой здоровы?

Людмила -Не переживайте тётя Владлена они нас с вами переживут.

Владлена -(смеётся) Вся в меня! (официантка уходит) Ешь и слушай. Жить будешь у меня до свадьбы. После того как твой муж отправиться на верх( показывает рукой) Туда к ним к верхним людям .Ты с тётей делишься частью наследства. Для этого заключим договор. (достаёт из сумки папку показывает листы)

Здесь договор всё по-честному. Один договор это расписка на денежную сумму равную моей доли, а второй джентельменское соглашение где прописаны мои услуги ,а именно ,заключение брака с объектам 100%. Введение брака как коммерческой сделки.
Сюда входит информационное сопровождение, помощь в решении бытовых ,семейных вопросов, работа с документами, жеки, прописка ,нотариус вступление в наследство.

Людмила- ( читает документ) Помощь в решении семейных вопросов ..это что?!

Владлена-Примирение если поругаетесь и прочее .Объект стар и заскоки неизбежны.Консультация семейного психолога если что! Не доходить же  до развода. Это крах бизнесу.

Людмила-Поняла.(подписывает бумаги )

Владлена- Ешь...теперь к делу. Объект что надо  88 лет, сын профессора сам наследник. Огромная квартира в центре, пять комнат, потолки до небес, люстры цены нет, мебель ещё 100 лет простоит. Вдовец, детей нет. Украсим ему старость. Поэтому такой цветочек как ты и выбрала.

Людмила- Ой ,спасибо!

Владлена - (смотрит на неё снизу вверх) Пока не за что. Цветочек я из тебя собираюсь сделать. Сейчас в салон красоты ,магазин одежды и ко мне домой.
Потерпи дома выспишься в плацкарте небось ехала на боковой ?

Людмила- Да.

Владлена - ( кричит официантке) Девушка расчёт.
Всё! Ты Столичной женщиной становишься(официантка подходит с расчётом Владлена  оставляет деньги ) По магазинам надо ...с тебя  содрать эту одежду и в новую обёртку обернуть.
(обнимает нежно Людмилу) Пойдём шоколадка моя.
Мне мою болонку Рафаэлку нельзя надолго одну оставлять. Натворит что-нибудь.( уходят )Я  тебя с ней познакомлю..это такая мстительная зараза!


Действие второе.


Квартира Владлены. Владлена открывает дверь ключом, заходит ,снимает туфли падает в кресло. Обстановка в квартире .Массажное кресло в которое упала Владлена, большой буфет, стол низкий ,рядом с диваном, с газетами и модными журналами, на полу красный узорный ковёр, оббивка дивана тоже ярко красная дорогая ткань. Рядом со столом пальма на подставке,  музыкальный центр ,на стене большая картина в золочёной раме на картине изображены две обнажённые купальщицы под картиной стоят две  напольные вазы по обе стороны от пристеного столика.Вся мебель современная, полированная, без изящных форм.


Владлена -(вошла,упала в кресло, отбросила туфли в сторону) Заходи Людмила, закрывай дверь.

Людмила-(возится с многочисленными пакетами из бутиков в проёме двери )У  меня рук не хватает.Нам таксист помогал..теперь я одна. (заходит наконец)

Владлена- Полдня на каблуках.

(Людмила проходит с пакетами в центр комнаты..бросает их на ковёр и  идет закрывать дверь .У неё отличная стрижка ,красное дорогое пальто, белые высокие сапоги лакированный чулок и синее платье с пайетками. )

Владлена- Сними пальто и покружись( Людмила снимает пальто и кружится) Выглядишь как Барби. Высший класс! Такая же худая и тонконогая (смеётся) Шучу..если надо откормим .Господи Хоть бы дело выгорело!
Ну и судьбу я тебе состряпала век будешь помнить и мне свечи в церкви ставить .

Людмила-я и сейчас могу свечи зажечь если они есть.

Владлена - Под картиной "Купальщицы" индийские палочки .Иди их поджигай...зажигалка там же на столе .

Людмила поджигает палочки

Людмила-Какой запах нежный ..

Владлена- Хорошо что напомнила .Надо тебе ещё духи купить Super Sexy. Налей нам выпить бутылки в баре. (показывает на шкаф )Наливай и падай на диван отдыхай .

Людмила идёт к бару достаёт бутылку коньяка наливает в бокалы и несёт Владлене шоколад и коньяк.

Владлена- Умница !Отличный выбор! Так держать.

Людмила с бокалом ложится на диван обе пьют. Вбегает Рафаэлька..гавкает.

Владлена- Это кто у нас проснулся! Вот так тебя оставлять дом сторожить . Иди к мамочке..мама скучала. Это тётя Люда не надо гавкать она тебе подарки принесла .(обращались к Людмиле) Иди быстро неси косточку что Рафаэльке купили.
Рафаэлька  продажная. Сейчас тебя полюбит

.Людмила бежит за косточкой к пакету. Угощает Рафаэлку .

Владлена- Ладно не танцуй перед ней .Иди ложись. Только ноги подними она непредсказуемая рядом с диваном музыкальный центр включай музыку.

Людмила Включает музыку. Звучит лёгкая музыка. Обе пьют коньяк Рафаэлка грызёт кость .

Владлена- Вот коньяк допью и расскажу тебе о твоем счастье, а пока балдеем молча.

Звучит музыка минуты полторы ..

Владлена- Кайф...тепло.

Людмила- Шоколад вкусный.

Владлена - У тебя этого шоколада будет море-океан..

Звонит телефон .

Владлена -Сделай музыку потише .Работа есть работа. (встаёт с Рафаэлкой в руках идёт к сумке,достаёт телефон ) Оле, вас слушают.
Юлечка, девочка! Что значит не помню я и через 5 лет вспомню .Я профессионал !Это моя работа делать вас счастливыми .Беру процент как агент по недвижимости .Только я для вас агент по браку.

Конечно нет !Не страшно! Страшно было жить как ты со своим жила. Правда?!  Умничка моя. Я в Ватсапе договор выслала. Почитай завтра поговорим .Созрела?!Молодец! Хватит спать жизнь проспишь.

Твой бывший не переживёт поверь. Да-да-да хотя бы ради него ! Всё пока! (идёт садится в кресло )

Людмила - Она как я Владлена?

Владлена - Хуже!

Людмила -( говорит с сарказмом )Где вы её нашли тётя Владлена ?

Владлена - Там же где и тебя племянница на одном форуме для баб. Она на своего жаловалась направо и налево .
Значит так по делу !Наш объект не молод ,плохо слышит,  со своими тараканами в голове в старости как ты понимаешь, они эти тараканы достигают огромных размеров .Поживи ты с ним всю жизнь приспособилась бы ,а так задача трудная...адское терпение нужно !Представь вроде ты с ним всю жизнь прожила и даже любишь все эти его заскоки.

Людмила -Чем дальше в лес тем толще партизаны!

Владлена- Вот именно и неизвестно чьи. Его мы толком не знаем, изучать никогда я с ним переписывалась немного. И послала его  подальше.

Понравилось ты ему по переписке..меня просил устроить встречу.

Возьми в сумке зелёную папку там распечатка вашей переписки и есть несколько листов на них написано "Важное".

Людмила- Что это Важное?

Владлена -Наше спасение в любой ситуации. Последние разработки психологов.Фразы нужно выучить наизусть. Ннапример, у него начинается заскок ...ты произносишь эту фразу. Конфликт нивелируется. Учи всё наизусть и никакой самодеятельности деньги немалые.Многое поставлено на кон.

Людмила -Ладно я поняла выучу .

Людмила-Ещё! Никаких дискуссии с ним не разводи. Он, как говорится,ни сегодня так завтра нас покинет.

Поэтому, чего разглагольствовать,спорить с ним , ругаться ..он всегда прав ,он самый умный и постоянно добавки проси.

Людмила- В смысле добавки?!

Владлена- Пусть о себе побольше рассказывает. Читай текст

Людмила читает текст. ( про себя)

Через минуту просто вскрикивает .

Людмила -Да это бред какой-то.Маразм!

Владлена -Тебе бред ему счастье!
Тебе самой когда-нибудь такие слова говорили?!

Людмила-Нет.

Владлена-Вот и ему нет ! Во всяком случае такие точно. Нам некогда играть полутонами "раз-два и в дамки".Хотя ,что я объясняю ты слов таких не знаешь.

Людмила- (язвительно)Я может и дура по жизни ..только такие "слова"  говорить это полная фальшь.

Владлена -Ах вот что?!Ты не знаешь как вдохнуть в них жизнь...в слова ,чтобы они зазвучали искренне.
Кота за хвост тянуть некогда. Репетировать с тобой мы можем ещё пять лет. Душу надо вкладывать .Себя всю отдавать. Эмоции будить. У тебя кот в детстве был ?

Людмила-Ну  допустим.

Владлена -Ты ему что говорила? Ты такой умный, интеллигентный!?

Людмила-( злая) Ну допустим не говорила ...

Владлена- На руки брала, целовала, гладила за ушком, чесала и он таял.

Людмила-Примерно так.

Владлена -Здесь та же тактика !Представь что он твой кот. И ласкай его этими фразами .Фальши не будет.

Людмила-Постараюсь .

Владлена - Задача ясна! Репетируем .И без хи-хи. Хи-хи будет на нервной почве, когда без денег останемся. Встань, подойди к зеркалу посмотри на себя ты забыла что выглядишь на все 100% .Одета, обута по последней моде. Все фразы...твои родные других не знаешь .Никакой отсебятина. Предупреждаю !Других слов в твоём словаре нет.

Людмила встаёт идёт к зеркалу смотрит на себя.

Людмила- (поправляет причёску) Просто иностранный язык ...чужой для меня.

Владлена -Именно !Ты вся другая и язык другой.

Людмила-(крутится перед зеркалом ,смотрит на себя повернулась в пол-оборота ) Да не доставайся я никому!

Владлена- С таким настроением милая без денег останешься .Ложись читай текст правки будем делать .

Людмила-( читает текст про себя) Я не могу смешно.

Владлена- В начале ты кричала маразм , теперь смешно. Хотя ,сама думаю как они на это ведутся.

Людмила-Приготовились !(машет рукой )Ой! Пойду ещё коньячку нам налью. (идёт с бокалом к шкафу наливает себе в бокал с бутылкой направляются к Владлене  наливает ей ,идёт к дивану залпом выпивает коньяк ставит бутылку на пол и ложится на диван)

 Владлена-( с металлом голосе )Но-но-но-но-но ,а вот этого не надо ! Бутылку на пол .Сразу вылезает со всех щелей плебельское прошлое .

Людмила-На грудь себе что ли положить ? (встаёт идёт ставит бутылку в бар при этом себе ещё наливает и выпивает коньяк) Тяжело в учении..

Владлена- Сейчас ты пьяная. Потом трезвая  будешь такое же вытворять.

Людмила -(идёт к дивану пьяная) Приготовились! Старт! Обожаю когда ты рядом !

Владлена- (кивает головой) Хорошо.

Людмила-Я  скучаю по тебе каждую минуту!

Владлена - Больше страсти!

Людмила - Так она просто скучает?!

Владлена - Дура !Там скрытый смысл .Я хочу тебе каждую минуту.

Людмила- ( пьяная) Так и надо сказать .Я хочу тебя каждую минуту. (говорит твёрдо и уверенно )

Владлена- Интеллигентные люди говорят скучаю. Повтори со смыслом .

Людмила-Я  скучаю по тебе каждую минуту . Сложно..

Владлена -Лёгких денежек не бывает. Труд ,труд и ещё раз труд! Дальше ..

Людмила -Ты единственный в мире человек на чьем плече можно уютно уснуть. Здесь что !?Тоже какие-то подводные камни .

Владлена- Разумеется нет .Любому мужику будет приятно узнать что он настолько импотент ,что с ним можно спокойно спать всю ночь .

Людмила- Говорю одно ,думаю другое ,делаю третье.!

Владлена - Это и есть настоящая женщина. О-о-о-о! Как всё запущено.

Людмила -Да ладно !Замужем была .( читает дальше) Я хочу знать что у тебя на душе?
Я так понимаю, душа его меня не интересует я в это время растёгиваю верхние пуговицы его рубашки.

Владлена - Очень недурствено. Молоток !

Людмила -У меня нет прошлого. Оно стерлось после того как я увидела тебя .

Владлена -Так стоп .Успехи есть. План такой .Ты два дня отсыпаешься. Лицо должно быть свежим .Учишь текст. Через  два дня мы с ним встречаемся на набережной .Он знает об этой случайной встрече. Вечер, набережная, огни кафе ..Ты в роскошном платье. Первое впечатление потом ни за какие деньги не купишь. Ты яркая ,светящаяся в платье цвета моря. Он спросит "По какому случаю мы так оделись?!"У меня два сценария один с тобой другой с ним. Он не должен понять, что это я тебя так вырядила чтобы убить его наповал .Я ему отвечу "Пока молодая всё к лицу всё красиво смотрится скрывать достоинства грех! "

Людмила- Может и правда скромнее одеться ?

Владлега - Знаешь сколько таких как ты по набережной гуляет!?

Людмила - И разодетых.

Владлена -Разодетых  во всякий хлам .А он должен запасть на тебя. Одной одежды мало .Мы идём по набережной. ( показывает как они идут) Нам навстречу он. Только с ним поравнялись..твоя реакция такая ..представь что ты большая лампочка в твой рост и "Бах " тебя внезапно включили! Вспыхнула осветил всё вокруг  от тебя пошел  жар .Вот твоё внутреннее состояние . Я тебя с ним знакомлю. Ты пролепетала .."Людмила" и продолжаешь смотреть на него и пылать. Потом научишься поддерживать это состоянии держать "температуру "когда он рядом.

Людмила -Обалдеть!

Владлена- Обалдеть будет если сделаешь. Далее...он по-моему сценарию ,спрашивает в какую сторону мы гуляем .Я отвечаю " Просто вышли подышать свежим воздухом виноград ,апельсины купили." Он без проволочки ,очень конкретно говорит что у него дома если отличный ликёр и роскошный конфеты привезённые из-за кордона к винограду и апельсинам в самый раз .

Людмила- Мы рулим к нему.

Владлена - Он рулит.

Людмила -А мы делаем вид что не хотим?!

Владлена -А мы делаем вид что  об этом и мечтать не могли .Спрашиваем название ликёра и почти падаем в обморок. Дальше больше мы у него в гостях.

Людмила -Страшно! Получится ли у меня. Никогда ,по большому счёту , такими делами не занималась. Замуж вышла...так он сам ухаживал .Поклонники были ...тоже не напрягаясь. А вот чтобы  сама активно!

Владлена - Кто он тебе? Ты его ещё в глаза не видела.
Раньше для тебя богатый мужик что такое был?! Мечты,мечты ,мечты ...Через два дня это будет реальность. Думаешь такого как он соблазнить дело двух минут?!Труд ,труд,труд и ещё раз труд. Сейчас сложно представить.Квартиру его увидишь ,мебель пощупаешь, с балкона на центр города посмотришь ...и страх пройдёт ,и чакры раскроются...Деньжищи!!!!

Вот ещё что, все эти свои ахи и охи (машет руками в воздухе )Всю эту высшую степень восторга оставь для парней из Пятигорска ,которые тебя на шашлыки таскали.
Восхищение нужно выражать одним интеллигентным словом. Тихо ,спокойно говоришь "неплохо".В любом разговоре если не знаешь что сказать скажи " неплохо" за умную сойдёшь .
Всё ..теперь в душ и спать.

Музыка ..Свет гаснет ...


Действие третье квартира Никифора Виссарионовича.

Антикварная мебель, стол ,буфет, картины на стенах. Входит компания Никифор Виссарионович, следом Людмила за ней Владлена.

Никифор Виссарионович- Милые дамы ,добро пожаловать в мой шалаш. (целует быстро руку Владлене, целуя  руку Людмиле задерживает на ней свой взгляд и целует другую её руку )

Владлена - Учитывая нашу занятость...мы к вам на 10 минут забежали .

Никифор Виссарионович-( устремляется к окну
открывает балконую дверь и рукой делает жест в сторону балкона. Поворачивается к дамам и игриво говорит) Я подозревал о ваших "других планах", поэтому ключи от квартиры выбросил в окно. Предпочитаю остаться здесь навсегда с такими красивыми дамами.

Людмила - Пока мы все не превратимся в мумий. ( к Владлене) Он с  большим приветом .

Никифор Виссарионович -Я не раслышал что Людочка сказала?!

Владлена- ( в сторону к Людмиле) Никакой отсебятины.( обращаясь к нему) Люда в восторге от вашей пещеры.

Никифор Виссарионович-(бежит к буфету) Знаете что..смотрю я на Вас и голова кружится. Выпьем  шампанского( достаёт бокалы)  может голова начнёт кружиться в другую сторону.

Людмила -А ликёр?

Владлена-Никифор Виссарионович, к её юмору привыкнуть надо. Любит играть дуру с голодного края.
( обращаясь к Людмиле) Доставай фрукты ,бери вазу на столе ,иди мой их на кухне.

Никифор Виссарионович открывает шампанского и разливает в фужеры.

Людмила- ( выходит из кухни с вазой полной фруктов) Живете один,а такая чистота на кухне!

Никифоров Виссарионович- Ой не могу !( хохочет )Вы думали я Вас сюда для этого в гости позвал? Убирать!? Ко мне приходят специально обученные люди убирают. Дилетантизм ни в чём терпеть не могу .

Владлена - Мы тоже не можем терпеть ,как Вы сказали дилетантизм.

Людмила ставит вазу на стол .Владлена тащит её в сторону .

Владлена -Ты что !?Совсем дура..ты это что серьёзно .Ты мне весь бизнес решила завалить ! Что ты несёшь про чистоту на кухне?

Людмила- Я что-то говорить должна...

Владлена -Заткнись и молчи!

Никифор Виссарионович- Девушки, прошу к столу!й

Девушки идут к столу. Стоя пьют шампанское .Садятся за стол. Людмила пытается сесть рядом с Никифором Виссарионовичем, но Владлена перехватив этот позыв сажает её по левую руку от себя. Справа от неё сидит Никифор Виссарионович.

Владлена - Никифор Виссарионович, живёте как граф!

Никифор Виссарионович- Граф Дракула (ха-ха-ха-ха-ха идиотский смех )

Людмила-( хочет) Вот не думала что будет так весело. И правда, мебель старинная создаёт атмосферу замка.

Никифор Виссарионович- Владленочка ,мебель вся антиквариат .(встаёт из-за стола подходит к буфету) Буфет миллион рублей, стол шестьсот тысяч, стулья,кресла... дорогие. Картины подлинники.Ковёр персидский, столовое серебро, ваза, иконы старинные цены нет. Живу в музее . Овдовел..супруга при жизни наследников не родила, братья умерли. Остался один коротать свои одинокие вечера.
Умру и оставить некому. Хотя думаю...перепишу я эти свои сокровища местному музею.

Владлена - Никифор Виссарионович! Удивляете..такое незнание жизни! Инвентаризационные номера перебьют и продадут всё с потрохами недорого в руки вандалов!

Никифор Виссарионович - Я не подумал об этом..в руки вандалов!Скажите ?!

Владлена- Скажу !Всё так и будет .Не жаль вам свои сокровища на растерзание отдавать ?!

Никифор Виссарионович- Насчёт музея у меня сомнения были, а вот если администрации города передать! Там люди умные ,найдут как ценостями распорядиться .

Владлена -Там точно разворуют за 3три минуты. Может и быстрее. Ну ей-богу ребёнок Вы что ли ?!
Кто упустят такой шанс .

Никифор Виссарионович- Вы бы Владленочка упустили?

Владлена - Не святая не упустила.

Никифор Виссарионович - Не верю лукавите. Вы сама доброта!

Владлена -Доброта моя, Никифор Виссарионович, от сытости. Голод есть просит .Людей живыми едят не то что добро нажитое.

Никифор Виссарионович- Ну так и быть .Сделаю что хотел. Завещаю движимое и недвижимое имущество фонду "Сталинских репрессий ".

Владлена - Гениально!

Никифор Виссарионович- Вы считаете ..Гениально!

Владлена -Для такого порядочного человека..такой поступок, при отсутствии наследников ,жены (разводит руки в стороны ) Ну даже не знаю, какое слово подобрать ...

Людмила-Неплохо !

Никифор Виссарионович- Вы тоже Людочка так считаете ? Только прошу Вас не употребляйте это новое словечко "неплохо ".Надо говорить интеллигентно " не дурственно".

Людмила - Учту.

Повисла пауза.Все сидят молча минуты две.

Никифор Виссарионович - Тишина и молчание мне...понятны.Хозяин из меня отвратительный. Я сейчас же за нарезкой схожу .Колбаски ,сырку принесу. (встаёт из-за стола)

Владлена -Да что вы! Мы не с голодного края ! Так всё изысканно .Не оскверняете натюрморт на столе колбасой !

Владленочка -Всё портит это так называемое ваше воспитание .Чувствуйте себя как дома. Я бегу за колбасой. Брауншвейгская отличная. ( убегает)

Владлена - А ведь он прав !Хватит страдать эстетизмои. Слышала ...что он с деньгами-то собирается сделать

Людмила- Конечно !

Владлена-Наши цели и задачи .Он сказал ему одиноко. Цель- дать ему почувствовать собственную нужность и ценность .Не всего этого якобы хлама, а его самого.  Потом близких людей нет ...слово наследники не прозвучало. Ты должна стать ему ближе всех кто попадался ему в его жизни .Кажется идёт ..

Никифор Виссарионович -(входит в руках большая тарелка на ней колбаса и сыры .Ставит тарелку на стол) Вот!

Владлена -Буженина! Балуете !На ночь нельзя...ну ради Вас ...Люда буженину обожает.

Никифор Виссарионович-
 Неблагодарный я..что же вы племянницу мне свою не представили.

Владлена - Люда, встань поклонись !

Никифор Виссарионович-
 -Шутница .Рассказывайте из каких краёв ?! Где живут такие ...

 Владлена-  Девушка она у меня не столичная, но..

 Никифор Виссарионович--Молчите! Я и представить не мог что такое сокровище может ходить по земле, а не парить над ней...

Владлена - Даже так ...Вы Людочку оценили .Девушка она хорошая ,но есть один недостаток ...

 Никифор Виссарионович- Да неужели ?!

Владлена -Да-да-да .Так вышло, что воспитывали её как настоящую принцессу. Она у нас  сама антиквариат. Пыль вытирать не умеет ,пол никогда не мыла.

Никифор Виссарионович- для этого есть персонал .Кто наши родители?!Кто фею вырастил.

Людмила- Мама пианистка отец ( делает паузу как бы смущается)...отец балалаечник .

Никифор Виссарионович- Людочка, я не ханжа .Отец балалаечник .Это чудесно .Народное творчество...народ наше всё .Если бы я был молод и искал себе жену ...я выбрал бы себе именно такое неземное существо как Вы. ...Вы украшение для интеллигентного человека .Вам нужно молчать и порхать рядом.

Владлена - Это точно. Я и сама говорю ей. Не философской .Будь легче .Молчи .
А что это вы себя в резерв записали. Мужчина видный, блестящий собеседник.

 Никифор Виссарионович- Так-то оно так ,но знаете ли одинокие вечера для меня наказание. А с кем попало не могу (уверенно, строго) Не могу !Воспитание не позволяет!
После кончины супруги женщины меня атаковали, но это невозможно просто так сойтись .

Владлена - Отдыхала я на даче...там был козёл не старый ещё...его с молодыми козами хотели свести ...так эти  ни в какую...стали брыкаться .

Никифор Виссарионович-А мы люди химия  нужна ,страсть! Как жить без любви ?!Невозможно.

Виссарион Никифорович идёт и  включает музыку, приглашает Людмилу на танец .У Людмилы звонит телефон она извиняется и отходит в сторону .К ней подходит Владлена. Это я позвонила смотри момент подходящий.
Как хочешь! Дай ему понять ...что он тебе интересен. Не бросай ситуацию.

Никифор Виссарионович приглашает Людмилу на танец. Она с ним танцует.

Никифор Виссарионович - Владлена, а не приготовить ли нам кофе.

Владлена - Я с удовольствием. Уже бегу. ( уходит на кухню)

Никифор Виссарионович кружит Людмилу по всему залу. Внезапно садится на стул. Людмила как бы случайно оступилась и села ему на колени. Потом очень слабо и нерешительно пытается встать. Он эту её попытку пресекает.

Из кухни с туркой в руках выходит Владлена. Она видит сидящую на коленях Людмилу которая ласково гладит Никифора за ухом..

Владлена -Людмила! Это безобразие!

Никифор Виссарионович- Но, но, но, но, но.. тише, тише! Я порядочный человек. Я женюсь!


Рецензии