Бабочка

Когда я впервые увидела его, во мне что – то перевернулось, так отчаянно и сильно, как будто улетела, сорвалась куда-то, другой совсем стала. Родное там было, настолько сильное и близкое, что невозможно было даже дышать от мысли, что его нет в моей жизни. Мальчишка с русыми волосами и такой обворожительной улыбкой.  И эти невероятные глаза, было в них что-то особенное, нежное и только для меня.

Я тогда только закончила школу и поступила на французский, в педагогический. Ездила на электричке в соседний город.

Ваня учился на год старше меня, но почему-то я его раньше не замечала. Я до сих пор хорошо помню тот день, электричка тогда задерживалась. Я - небольшого роста, немного курносая, не очень красивая, но симпатичная, с наушниками в ушах, в коротком платье и кедах. Девочка с изюминкой, меня так называли. Ухажеров, если честно, хватало, видимо из-за той самой изюминки.

И вдруг, я услышала его голос, точнее его заразительный смех. Он был с друзьями, они весело что-то обсуждали на перроне, я посмотрела в его сторону, и мы встретились …встретились взглядами. Этот взгляд, одно мгновение, я его помню до сих пор.

Уверена, что в жизни каждой девчонки было такое. Одна секунда и мы полностью в их власти и уверены, что это навсегда! 

Ну а дальше было, как в красивых фильмах о любви, целовались и не стеснялись ни капельки, там, где хочется. Он обнимал крепко и так сильно, что хотелось еще, снова и снова, любили в кино ходить, и конечно, билеты брали на самые последние ряды. Ваня каждый день встречал меня на перроне, я так его ждала, и мы опять целовались. Это было так невероятно романтично, я думала, что это настоящая любовь.

Но однажды, он вдруг не пришел, я испугалась так искренне и сильно.

 - Случилось что-то? - позвонила его маме, - нет, все хорошо, он с друзьями гуляет.

Я отходчивая и легкая, гуляет, ну и ладно. Подожду. Потом Ваня меня как обычно встретил, и мы опять целовались.

В тот день я пошла в салон красоты, решила сделать его любимые бабочки.

Вот бывает же такое.

- Вам какой цвет сделать, - спросила девушка с разноцветными волосами.

- Давайте этот, - ответила я и показала на лак с самым темным бордовым цветом, - и еще, мой мужчина любит бабочки на ногтях – нарисуйте их тоже, пожалуйста.

- Странно, только что девушка приходила и сказала ровно то же самое, ее Иван тоже такое любит.

Что было дальше…я любопытная и узнала все подробности встреч Лены и Вани, а маникюрши бывают очень разговорчивы…Да, это был именно он, мой Ванька, такой классный с зелеными глазами и такой заразительной улыбкой.

Сразу же после этого разговора, я решилась сделать пирсинг с красивой сережкой, бабочка еще одна добавилась. Очень хотела, чтобы это настоящее чувство осталось со мной подольше. А оно и осталось, долго еще не заживала рана, бабочка та. Я даже не плакала тогда, слез просто не было, как-то не хотелось… только пустота внутри, такое чувство после сильной боли, я его назвала двумя словами «все равно».

У Вани так и не срослось с той девушкой с красными ногтями, я их отпустила в тот самый день и возвращалась одна, да и не ждала его уже, не хотелось, не верила.

Потом я уехала из этого милого маленького городка.

Да, Ваня еще приезжал ко мне пару раз, но не получилось, видимо бабочка та против была, помешала нам.

Но те эмоции и страстные поцелуи при яркой луне и в ночных кинотеатрах…спасибо тебе Ванька, мой милый мальчишка с русыми волосами, это же так здорово!

И все-таки, это была настоящая любовь, та самая, на первом курсе института, милой девчонки с красивой бабочкой на животе и зеленоглазого парнишки с такой обворожительной улыбкой.


Рецензии