Мы с тишиной. The Alan Parsons project

The Alan Parsons project: Silence and I, пер. с англ.
(классика прогрессивного рока, прекрасно звучит на русском, особ. с импровизациями Марины Захаровой)

Если б я прокричал
Обо всем прожитом
И о том, что узнал:
Облегчил бы я ум,
На плече на другом
Этот груз бы лежал.

Но вместе одни мы с тишиной,
Нам обсудить так много надо.
Делимся всем мы с тишиной,
Путь мы найдем для нас с тобой.

Помню детский я смех,
С нами клоун играл
Среди шумной толпы.
Только я убегал,
Я боялся всегда
Их улыбок немых.

Но вместе одни мы с тишиной,
Нам обсудить так много надо.
Делимся всем мы с тишиной,
Путь мы найдем для нас с тобой.

Я услышать могу,
Как волнуется лист,
Обрываясь с ветвей.
Слышу гул голосов,
Что порою зовут,
Но не вижу людей.

Но вместе одни мы с тишиной,
Нам обсудить так много надо.
Делимся всем мы с тишиной,
Выход найдем для нас с тобой.


Рецензии