В ноченьку полнолунную

В ноченьку полнолунную,
В поле я выйду смелой,
Со свечами зажжёнными,
И Душой моей белой,
Ветер сплетает кОсмы,
Земля ножки целует,
В травушку стОпами бОсыми,
К МАтушке припаду милой,

Силу всех травок вбирая,
Что на заре проснутся,
Руны на алатЫрь начертаю,
Таинством здесь обернутся,
Рядом стоят от Рода Все,
Костры разведу высокие,
Проснётся во мне Природа вся,
И Звёзды родятся далёкие,

Через костёр Мироздания,
Я перепрыгну с песнею,
Голубкой предстану белой,
Не петь Гамаюн песни вещие,
К любимому полечу с весточкой,
Чтобы помнил свою он Весту,
И ветры мои сподручные,
Разметают искры по свету,

На луну посмотрит он полную,
И увидит в ней сердца милую,
Да услышит он песню тихую,
Что голубка ему курлыкает,
И костры те её далёкие,
Побегут по душе дорожками,
Да по телу пройдутся дрожкой,
Разжигая пламень в нём огненный,

И душа услышит: Мой рОдненький,
Свет очей моих, ты сокОликом,
Воротись скорее назад домой,
Чтобы свиделись вновь воОчию,
Чтоб разлуки - мороки закончились,
Жду тебя судьбою мне венчаный,
Путь укажут на небе Звёздочки,
Все узоры расшила Вечности.


Рецензии