Этот стих, я посвящаю боли

Ты больше никогда не узнаешь о моей боли,
Я скрою.
Не выложу в инстаграм,
Ты больше не узнаешь, как сердце стонет,
По вечерам.

Однажды, закрою эту дверь вскоре,
Буду на воле, свободно дышать,
И если, вдруг спросят:

«Отчего же? Не хочешь его вспоминать?»,

Отвечу:

«Пожалуйста, ротик закройте! Не смейте мне больше  напоминать!»,

Этот стих, я посвящаю боли,
Которую в душе не унять…

Пусть каждому будет своя дорогая,
Судьба приведет,
Верю я.
Мы обязательно встретим человека,
И в нем узнаем себя.


Рецензии
Если человек не ценит чувства, то конечно, лучше двери закрыть.
Больно?
Да.
Но, через время,
Станет легче.
Спасибо, Алина, за пронзительные стихи!
Будьте счастливы и любимы!
С уважением и признательностью,

Анна Мельниченко 2   21.01.2024 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! ❤ Конечно, это больно, но оно того стоит, зачем правда тратить свою жизнь на такого человека)) лучше оставить своё тепло для того кто оценит ❤
И Вам счастья и любви ❤
Обнимаю с теплом души ❤

Ал Стэн   21.01.2024 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.