Дамасское золото. Ч. 2. По следам сокровищ. Гл. 8

                VIII
                Схватка в порту

    Пуля просвистела над головой Алекса как раз в тот момент,  когда он только успел  крикнуть мальчику:
- Беги!

    Орхан успел быстро сориентироваться и со всех ног рванул в сторону стоящих на причале кораблей.  Волкодав сначала хотел броситься вслед за мальчиком, но соблазн покончить с этим проклятым журналистом здесь и сейчас, был настолько велик, что он решил продолжить охоту.
- Мальчишка от меня никуда не денется, - подумал Волкодав, - а этот француз уже давно заслужил свою пулю.

   Так подумал Волкодав, а когда он начинал думать, то всегда ошибался. Ошибся он и в этот раз.

   Алекс укрылся за машинами, быстро перебегая от одной к другой подальше от причала. Кроме них на стоянке не было ни души, да и какая душа была у Волкодава. Тот медленно, но, верно, приближался в сторону, где укрывался Алекс. Когда он дошел до конца стоянки, там уже никого не было. Журналист, как сквозь землю провалился.

- Merde, - выругался Волкодав,  - опять эта сволочь ушла.

    В этот момент к стоянке подъехала какая-то машина. Увидев надпись POLICE, Волкодав разочарованно спрятал пистолет. Нет, сегодня определенно был не его день. Хотя нет, ведь есть еще этот прыткий мальчишка.

  Лежа под какой-то машиной, Алекс наблюдал, как Волкодав сначала немного постоял в нерешительности буквально в нескольких метрах от него, а потом  стал медленно удаляться. К стоянке подъехала какая-то машина, охота на время прекратилась.
 
   Когда Орхан подбежал к причалу, то увидел там много кораблей. Так много кораблей он еще никогда не видел в своей короткой жизни. Надо было где-то укрыться от погони, но кто пустит его на корабль. И тут он увидел небольшой корабль, который стоял под желто-белым флагом. Орхан вспомнил, что точно под таким же флагом они плыли на корабле из Ливана, вместе с мамой и тетей Мединой.  На глаза мальчика опять навернулись слезы, но он стал медленно подниматься по трапу. На корабле его остановили, и какой-то мужчина почему-то по-арабски его окликнул:

- Мальчик, ты куда?
- Я с "Латакии", - как пароль произнес Орхан.

    Пароль сработал и мужчина, посмотрев куда-то в свой телефон, спросил:
- Как тебя зовут?
- Орхан Ания, - гордо ответил мальчик.

  Мужчина кивнул и пропустил его на корабль.

    Как только в Святом Престоле узнали о гибели "Латакии" корабль-госпиталь под флагом Ватикана с затейливым названием "Benedictus Nursiae"  сразу же  направили в порт Ларнаки. Ватикан своих не бросает, и на корабль стали принимать беженцев Фонда Пальмира, выживших при кораблекрушении "Латакии". Может Святой Престол постарался, а может просто  Марчелло Сеппи  умел доводить до конца, казалось бы, даже самое безнадежное дело. Словом, Орхана пустили на корабль,  и он уже молил Аллаха увидеть там маму и маленьких Фаизу и Иссама.  Но чудеса встречаются редко, даже в жизни таких маленьких детей.
 
   Когда из машины POLICE вышли полицейские, Алекс осторожно вылез из-под спасительной машины марки, естественно, "Рено" и осторожно огляделся вокруг: Волкодава на стоянке не было. Он вспомнил, что мальчик побежал в сторону причала и торопливо пошел туда. Там стояло много кораблей, и напуганный мальчик мог спрятаться на любом из них. Обойти их все в поисках мальчика было весьма трудной задачей. Но когда Алекс увидел корабль под желто-белым флагом, то уже ни на минуту не сомневался, где именно ему надо искать мальчика.





"Benedictus Nursiae" - Бенеди;кт Нурси;йский - реформатор западноевропейского монашества
- merde (фр.)  - дерьмо
 


Рецензии