Что со мною происходит?

      Доброе Утро, Отец мой Небесный!
Что со мною происходит уже второй день? То ли эго меня одолело, то ли мой Настройщик Сознания внушает мне мои дальнейшие шаги. И трепет в душе и волнение, и такое необычно возвышенное состояние от мысли снова пуститься в путь, но не домой, в Тольятти, куда так усердно направляют меня мои дети, скорее всего их эго,  чтобы как-то освободить свои руки от домашних забот и ухода за их детьми, то бишь моими внуками.
 
     Нет, мне эти работы не в тягость, но я чувствую, что надо дочерям дать шанс самим справляться со всеми заботами. Ведь я же худо-бедно, но справилась и с тремя детьми, и с мужем, полной мне противоположностью, и с кучей других проблем, что были на моём пути. Я верю в них, они справятся со всем сами своими силами.
       
     А я снова в предвкушении новых перемен и в местожительстве и во многом другом. Может стоит и мне самой дать шанс устроить свою личную жизнь. А почему бы и нет? Ведь я свободна. Наверняка, меня впереди что-то, а может даже и кто-то ждёт и ищет. А возможно и я этого тоже жду и ищу, только пока этого не осознала.
      
     Но идея, как говорится, есть, А дальше, поживём - увидим что к чему. Главное, искорка внутри зажглась и двигатель включился. Благодарю! Ура!
  27.08.2020 г


Рецензии
"Главное, искорка внутри зажглась и двигатель включился", - я думаю, Елена, это самые важные слова, когда есть куда идти и к чему стремиться!
С уважением,

Бронита Донская   18.12.2022 19:35     Заявить о нарушении
Когда я писала эти заметки, я не думала и не гадала, что буду их когда-то и где-то публиковать. Вы меня, Бронита, поймете, я уверена. В нашем потребительском мире говорить по душам не принято, а тем более, с Богом, как с другом, или с дневником, с чистым листом бумаги. Мне 62 года и за эти годы я так и не встретила человека, или просто людей, с которыми можно поговорить по душам, к сожалению. Хотя я всегда была искренним человеком, но замкнутым в себе с детства, так как не встречала понимания и сама не понимала почему в моей жизни так, а кривить душой - не любила. Сейчас, когда я знаю что и почему, мне стало легче и проще быть собой и ничего, и никого не бояться. А с Богом надо и можно, и нужно разговаривать, кто как умеет, у кого как получится. У меня так получилось, но я столько в себе открыла и поняла, и искорка моя разгорается, не гаснет, двигатель работает и я живу. Благодарю за внимание и за понимание! 😍🙏❤💎

Елена Разум   19.12.2022 21:16   Заявить о нарушении