Родовое объединение

Во времена гражданской войны прошлого века в России, мои родичи по материнской линии воевали за красных, а по отцовской - за белых. И за всю свою жизнь они так и не смогли примириться - оставались при своих убеждениях...
Эти внешние родовые противоречия естественно отложились в моей подсознательной глубине и нарушали мою внутреннюю гармонию.
Но видимо такое рождение нужно было для моей Души, как эволюционный тренажёр. Чтобы я искал и нашёл возможность восстановить родовую гармонию...
Научные, религиозные, философские и другие человеческие поиски никак не помогали и я отдал себя в руки Небесного Отца и Небесной Матери для перерождения.
После этого передо мной открылись Небеса, открылись тонкие составляющие Природы и скрытое изначалье человеческого зарождения... Пришла Небесная Мудрость, но она была только теоретической. И нужно было научиться ещё правильно применять её на практике, а это оказалось не просто сложно, а без непосредственного участия самого Небесного Отца - невозможно. Твоя личность по старой привычке пытается всё присвоить себе и распоряжаться по личному разумению. Но на реальном духовном уровне такой фокус не срабатывает. Поэтому приходится приучать свою внутреннюю мамашу-личность по новому любить, по новому быть верной и по новому творить. Опираясь не на своеволие, а на Волю Небесного Отца. Радовать в первую очередь не себя, и не таких же личностей-самовольщиков, а Небесного Родителя и человеческие Души. И после этого наслаждаться Полномерной Радостью...
Только после глубинного, искреннего соединения с Небесным Отцом в тебе начинает активно расти Душа-Феникс. Потому что только Небесный Отец с Небесной Матерью выращивают этого божественного "птенца".
Внутри восстанавливается Мир и гармония. Снаружи нарастает содружество и сотворчество. И ты наконец постигаешь, что такое совершенная радость!
Светлый образ:
Моя Душа восхищается Небесными Родителями, любит Их и соединяется с Ними. Питается от Небесного Отца Светом Небесной Мудрости, а от Небесной Матери - теплом Небесной Любви. Ежедневно растит свои божественные крылья, облагораживает личность и оздоравливает тело.
Все мои подсознательные родовые узлы развязываются и внутри наступает гармония, дружба, благость и благодать. Ура!


Рецензии