Ради джекпота! И без сожаления!

*****************************************
http://proza.ru/avtor/opanka

Хороший
Опанька

"Как же с тобой хорошо, мой хороший!
Я угадала по жизни джекпот!
Без сожаления прошлое сброшу -
То, что скопила себе за весь год:
Вес и квартиру, собаку и мужа,
Нервы, заботы, ошибки, грехи.
Ты, только ты, мой любимый, мне нужен!
И никогда ты не станешь плохим!"

****************************************
Ради джекпота! И без сожаления!

Да лучше бы ты свой джекпот - проиграла!
И чёрт с ней с квартирой и весом - твоим!
Скажи мне, собака за что - пострадала?
Мне стыдно пред ней и пред мужем - твоим!

Они тут причём? Что ты там - угадала?
Какой-то джекпот? Прости господи! - Тьфу!
Без сожаленья обоих - продАла
Гореть бы за этот поступок - в аду!

Скопила она и заботы - и нервы!
А пострадали собака - и муж!
А твой "хороший" может - не первый?
Вдруг завтра он будет тебе - неуклюж?

И не дай бог попасть в роль - "хорошего"
С такою, которая - без смущения
бросит тебя, как ошибку - из прошлого
Ради джекпота! И без - сожаления!


Рецензии
Юрий, да Вы что так с девушкой?
Ужас!:)))

Кандидыч   30.06.2022 11:04     Заявить о нарушении
Очень смешно!(((
Между прочим, это единственная злая реца.
А я хочу сказать: чтобы тебя не бросали, как отработанный материал, приноси пользу своим присутствием! Облагораживай!
(щас Юрий примет на свой счёт и надует губки)

Опанька   30.06.2022 12:46   Заявить о нарушении
А ещё он кнопку зелёную не жмёт - это вообще зашквар.

Опанька   30.06.2022 13:02   Заявить о нарушении
О, я думал у Вас броня крепче.
Не надо принимать близко к сердцу.
Отклики, как правило, идут на связанное с чем-то личным или увиденным, пережитым.
Или новое для себя.
Читателя может торкнуть по-разному. Это надо помнить.

Кандидыч   30.06.2022 13:03   Заявить о нарушении
У него её пока нет. При таком количестве читателей.
Хоть жми, хоть не жми - результат почти нулевой будет.

Кандидыч   30.06.2022 13:05   Заявить о нарушении
Ну ладно, кнопку прощаю.
А дело не в броне. Я же говорю - первый злой и агрессивный экспромт. Это о чем-то говорит? Безусловно. И посмотрите, как он среагировал на мой адекватный ответ.
Не с этого начинает.

Опанька   30.06.2022 13:08   Заявить о нарушении
Подскажите ему, что, если стихотворный ответ оформляется как прои, все-таки нужно давать цитату и ссылку на исходник. Таковы правила.

Опанька   30.06.2022 13:13   Заявить о нарушении
Да он сам прочитает!:)) Я же Юрию рецку написал. Все диалоги ему видны.:)

Кандидыч   30.06.2022 13:15   Заявить о нарушении
именно для этого мною и писано ))

Опанька   30.06.2022 14:30   Заявить о нарушении
Ещё раз поясняю, (я об этом уже пояснял) рецензия написана на героиню произведения "Хороший"! И к Вам Анна, как к личности, как к человеку из реальной жизни - никакого отношения не имеет!

Например, есть такие замечательные, можно сказать уникальные актёры как: Владимир Машков, Евгений Миронов, Сергей Безруков, Андрей Панин, Юрий Степанков, которые в своё время талантливо сыграли роли бандитов и злодеев. Да так сыграли, что смотришь и верится! Это мастерство!

Так вот, киношный образ злодея ни коим образом не должен смешиваться с личностью актёра его сыгравшего. В реальной жизни актёр — это не злодей! Это мастер, который профессионально сыграл роль согласно сценария! И всё! И на этом всё! Его образ в кино и в жизни — это две абсолютно разные субстанции.

Я про это и поясняю, что Вы в тексте рецензии, как человек из реальной жизни, как личность - ни коим образом не участвуете.

Я раскрываю характер героини произведения "Хороший"!
Я показываю её сущность, и моё к этому отношение!
Ещё раз повторюсь! Отношение не к автору! Не к Вам Анна лично! Отношение к ге-ро-и-не произведения!

А Вы так близко к сердцу! Прошу Вас, смените гнев на милость!
-------------------------------------------------------------------
И вот пример не отходя от кассы: про Рецензию от Вас на «Тут всё дело в гигиене души» (Юрий Давлетов) от (Оппанька)
************************************************
«Смешались в кучу кони, люди…»… румянец, амуры, писсуары, упыри и вонючки.
Высокий слог!
************************************************
Честное слово! Я же не обижаюсь!))) Видите, Вам например не понравилось! Вам не только не понравилось, Вы ещё и аргументировали с сарказмом!))) И что мне теперь делать!?

Не свершилось у меня, не получилось, не сложилось, не судьба мне с рифмой в ногу, а с логикой - тем более. Бывает!
Но не всё так страшно! Некоторым всё же понравилось!

..."Юрий Давлетов, вы Пиит!
С огромной буквы начиная,
Я Вам пишу - воспринимая
Ваш отзыв - сердца динамит!
Во отразили так зеркально,
Так квинтэссенцию схватили,
Так изложили уникально,
Что нет сомнений:"Или-или?!"
Благодарю Вас от души моей,
Побольше бы таких людей!!!"...

У Вас Анна очень много, много, и даже предостаточно лестных, хвалебных рецензий! Разве это не хорошо? Хорошо! И моя рецензия тоже хвалебная, но для автора! (поскольку зацепила!) Но не для героини! И быть льстецом для героини - это себя не уважать.
Так что прошу в который раз, смените гнев на милость! Здесь в фокусе не Вы! А героиня!
И кстати, действительно, расскажите мне пожалуйста, из тех, кто знает, про какую зелёную кнопку идёт речь?

С уважением к Анне
С уважением ко всем читающим
Юрий

Юрий Давлетов   30.06.2022 15:28   Заявить о нарушении
1. Юрий, эта речуга должна быть обращена не ко мне, а к вам. Потому что именно вы среагировали на мой ответ сомнительно. Здесь допускаются любые рецы - они лицо автора. Ответ был - тон в тон. И вдруг вам не понравилось. А что так? Отвечала-то не я - героиня стиха.

2. Здесь принято ставить друг другу отметки, как в школе: понравилось, не понравилось и нунафик. Разберетесь.
Все это влияет на рейтинг - есть такая получая погремушка на главной странице.
Чем больше зеленых кнопок (понравилось) - тем выше табуретка.

3. Перед своим опубликованном произведением - стихоответе на мой эйфорический стих, вы должны поставить цитату из меня, обозначить автора, что вдохновил, и дать ссылку другим почитать. Так здесь принято.
Иначе покусаю.

Опанька   30.06.2022 16:08   Заявить о нарушении
И я вам не Оппанька!!!

Опанька   30.06.2022 16:09   Заявить о нарушении
"2. Здесь принято ставить друг другу отметки, как в школе: понравилось, не
понравилось и нунафик. Разберетесь.
Все это влияет на рейтинг - есть такая получая погремушка на главной странице.
Чем больше зеленых кнопок (понравилось) - тем выше табуретка."

Бугага!:))))))))) нунафик :)))))))

Кандидыч   30.06.2022 16:12   Заявить о нарушении
Прошу пардон - опечатка! Следует читать Опанька.

Юрий Давлетов   30.06.2022 16:31   Заявить о нарушении