любовь. Заметка

истинная любовь бессмертна, она превосходит смерть и способна пережить разрушение физического тела.
Она начинается там, где заканчивается мир фантазий и сна. Она за пределами бессознательного. Она за пределами жизни и смерти, добра и зла, удовольствия и боли." Это - плод дерева познания добра и зла, истины, о котором было сказано: "... в день, в которой вы вкустите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."

я люблю тебя бессознательным сном. в проявлении фантазии. я люблю тебя своим телом. слоями духа, сердцем. где скоплена та самая энергия поддерживающая вибрации моего тела. твоего тела. я люблю тебя центром своей души. люблю спинным мозгом.
любовь выходит к тебе через все плоскости духа излучаемые аурой. я люблю тебя своим сознанием. своим умом. нежной искренностью.
я люблю тебя чувственно и сверхчувственно. через воздух, ветер, воду, руки.
я люблю тебя своим женским природным началом. я люблю тебя всеми образами земли.
очищая людские истории. надеждой, верой сказаниями, романами, мистикой, очищая всех призраков вокруг тебя. я люблю. проявление этой любви не имеет начала или конца. я
впускаю её в твой дух, туда где нет понятия времени. есть нечто вечное, есть нечто бесконечное. люблю туда где не нужно защищаться и подниматься по бесконечной социальной лестнице, чтобы достичь пределов своей пустоты. я посылаю свою любовь туда, где душа успокоилась и пришла к духу. где он же под защитой моей любви в каждом твоём рождении чувствует эту любовь, где она бесконечно следует за ним. в жизни я люблю тебя слезами, стихами, словами, музыкой.
я люблю тебя в жизни созданием и всем своим сознанием.
в жизни я люблю тебя принятием и свободой. твоего проявления. в жизни я люблю тебя твоей любовью. я люблю других людей которые испытывают нужду в моей любви.
в жизни я люблю улицы, дороги. отделяя любовь, но вскапывая воспоминания, которые вновь вдыхают в меня любовь.
я люблю тебя справедливостью, не имея права отгорождать тебя от падений. не лишая тебя духовного роста и твоего пути.
я люблю тебя сохраняюще это чувство в душе. я люблю тебя представлениями. я люблю тебя судьбой и вытаскивающими шансами. каждой каплей дождя, тонкой нежностью. недосягаемостью. я люблю тебя энергией. солнцем.
я люблю тебя любой формой за пределами нашей жизни, я люблю тебя любой формой в пределах этой жизни.
я люблю тебя всей своей душой, всем нутром которым научилась чувствовать этот мир.
всей болью. всей радостью.
если можно измерить любовь. то она неизмерима.
при жизни видеть тебя живым.
эта невыраженная любовь, оставить тебя любовью в душе.

" я бы никогда в жизни не вырезала его ножницами из жизни. никогда бы не убила, я бы оставила всё так как есть. "


Рецензии