Моя рецензия на моё же стихотворение

С днем рожденья, друг мой Толя!
Юрий Плотников 3

Мы от Чаши лесом, полем
Ехали почти что час,
Чтоб поздравить тебя, Толя
В 64-й раз!
С днём варенья, с днём рожденья!
Пожелать здоровья, благ.
Есть законы тяготенья,
Дорогой ты наш кунак!
На охоту ли в деревню,
На болото ли в баркас
Мы идем маршрутом верным
Вдалеке от автотрасс.
Полтора км на север,
Полтора км на юг
В сапогах болото мерим,
Ищем птицу на испуг.
Ловим рыбу на Истоке
Среди лабз и камыша.
Дождь осенний, кособокий
Бьет морзянкой по ушам.
И такое вот раздолье
Окружает в жизни нас.
Жаль, что жизнь такая, Толя
Не дается много раз.
Лучше нет на свете доли
Побродить с ружьем в лесу,
Лицезреть природу вволю,
Любоваться на красу.
Солнце, ветер, снег и дождик
Пусть морзянкой по ушам.
Кто уже немало прожил,
Знает жизнь. Ох, хороша!
Кто чуть больше, кто чуть меньше,
Надо до ста лет дожить
И на радость наших женщин
Этим актом дорожить.
До ста лет в охоте, что ли,
Да сто грамм на каждый глаз!
С днем рожденья, друг мой, Толя
В шестьдесят четвертый раз!

Моя рецензия на это моё стихотворение десятилетней давности:

Этому стихотворенью
Набежало десять лет.
Да, тому столпотворенью
На охоте места нет.
И охота стала жиже,
Реже видимся и мы,
И столетие всё ближе,
Чем пешком до Бугульмы...
А какая в самом деле
Окружала нас краса!
От пожаров поредели
Близлежащие леса,
Меньше стало зверя, птицы,
Меньше силы на подъём.
А морщинистые лица
Нацепили и живём.
И траву не раз пополем,
И дровишки принесём.
Слава Богу, друг мой Толя,
Оптимизм в душе несём!


Рецензии