Перекресток четырех дорог. Гл. 28. У каждого свои

     Глава 28. У каждого свои тайны

     — Ты почему меня не разбудила? — Федор метался по квартире, хватал то одну вещь, то другую. — Я проспал. Теперь надо торопиться.

     — Я тоже не слышала, как звонил будильник. Завтракать будешь?
Муж посмотрел на нее таким взглядом, что стало ясно: лучше его не трогать. Потом он схватил ключи от машины, вышел в подъезд и даже не поцеловал ее. «Точно что-то произошло», — Оксана с недоумением смотрела на закрывшуюся перед ее носом дверь. Федор опаздывал на совещание. Вспомнил о жене, чертыхнулся: «Ну и дурак».

     Оксана подошла к постели сына:

     — Ромка, сынок, подъем! Мы опаздываем в садик.

     Роман открыл глаза сразу. Он всегда просыпался от первых слов матери:

     — Мамочка, а где папа? Он сегодня не отвезет нас?

     — Нет, дорогой. Он спешил. Мы проспали. Так что, давай быстрее.

     Оксана готовила завтрак и слышала, как мальчик умывается и чистит зубы в ванной, весело мурлыкая какую-то детскую песенку.

     Выйдя из детского сада, девушка пошла к Маше, зная, что она сама дома. Они работали в одну смену, после обеда. Она чувствовала, что ей нужно с кем-нибудь поделиться, потому что то, что она держала в себе много лет, готово было вылиться через край.

     Как только Оксана вошла в квартиру и увидела подругу, сразу же расплакалась:

     — Машенька, что мне делать? Федя меня никогда не простит. Я ему никогда не рассказывала о своей прошлой жизни. А теперь он хочет ребенка. А я почему-то не могу забеременеть. Но ведь это моя тайна. Мне стыдно о ней рассказывать, особенно, Федору. Что он обо мне подумает?

     Двое мужчины решили поговорить без лишних ушей и вернулись домой. Алекс просто забыл, что Маша с утра дома. Они стояли в прихожей и слушали разговор своих любимых женщин. Оказывается, у них тоже были тайны.

     — Ксюшенька, дорогая, успокойся. У каждого человека есть свои тайны, и это его право, рассказывать о них или нет. Ты думаешь, у меня нет секретов?

     Оксана всхлипывала, а Маша продолжала:

     — А ты знала, что я была женой Федора? Он женился на мне не по любви, а чтоб уберечь от позора. Мы же жили в селе. А там знаешь, как тетки любят посплетничать. Я доверилась парню и забеременела. И Верочка, моя дочь, приходится племянницей Алексу. Да, тем парнем был его брат. Разбился он потом на мотоцикле. Как только мы с Федей развелись, я встретила Алекса, и мы полюбили друг друга. Ну, эту счастливую историю я расскажу тебе потом. А Ромка Федин — это сын бывшей жены Александра. Видишь, как все закручено. И знаешь, подружка, у меня тоже есть секрет, о котором Алекс пока не знает. Я беременна. Ох, и получу за то, что не рассказала.

     Алекс с Федором переглянулись, и лицо первого засияло от довольной улыбки.

     — Поделись своим секретом со мной. Я же никому не скажу. А потом тебе легче будет рассказать все Федору.

     Кивнув головой в знак согласия, Оксана начала свой рассказ:

     — Мы с Сергеем познакомились в клубе. А он? Не знаю теперь даже. Поженились. Он был добрым. Нормально жили. А потом, после того, как я забеременела, начал пропадать по ночам. Утром приходил пьяным, я даже не могла дышать рядом с ним. Меня сразу тошнило. А потом я заметила следы от уколов на его руке. И однажды, когда не было денег на очередную дозу, он ударил меня по лицу, и я упала. От злости еще пнул ногой в живот. Мне стало плохо. Я потеряла свою девочку. Когда я подлечилась, он решил, что я должна спать с его друзьями за дозу. Вот тогда я испугалась и убежала. Я переехала в другой город. Потом подруга мне сообщила, что его убили в драке из-за наркотиков. Я только тогда и вздохнула свободно.

     Но не это самое главное. Наверное, операция прошла неудачно, раз я теперь не могу забеременеть. Но мне теперь снится один и тот же сон каждую ночь. Моя дочь с крыльями ангела приходит ко мне, гладит меня, заглядывает в глаза и все время кладет свою маленькую ручку на живот. Вот сюда. Я слышу ее шепот, как наяву: «Мамочка, все будет хорошо!» Маша, я боюсь потерять Федю и Ромку. Как ты думаешь, он не отвернется от меня?

     Больше мужчины не могли сдерживаться. Они, толкая друг друга, вошли в комнату, и каждый бросился к своей женщине. Алекс целовал Машу и между поцелуями выговаривал:

     — Это что еще за секреты? Почему я вот так должен узнавать, что у меня будет сын? Накажу, — со счастливой улыбкой на лице он положил руки на ее живот, будто охраняя еще не рожденного малыша.

     Федор целовал мокрое от слез лицо жены и шептал:

     — Все, Оксанка, успокойся. Я уже все знаю, больше об этом не вспоминай даже. Я тебя люблю. У нас есть Ромка, а даст Бог еще одного, будем рады. Заберете Романа к себе на ночевку? — Подмигнув, он обратился к друзьям.

     Ему хотелось побыть с женой наедине, чтобы успокоить, показать, как он ее любит. Федору совсем не нравилось, что Оксана сомневается в его чувствах. Надо убедить.

     Переглянувшись с Машей, Алекс сказал таинственным голосом:

     — Я умею разгадывать сны. Скоро у вас будет пополнение в семье. Это твоя дочь, Ксюша приходит к тебе во сне и лечит твое израненное сердце. Назовите ее Ангелиной. Она этого хочет.

     Даже на лестничной площадке Федор с Оксаной слышали счастливый смех своих друзей.

     Продолжение следует.


Рецензии