Несовершеннолетняя возлюбленная

На этом снимке (см. картинку над текстом) изображен мой партнер по переговорам вместе со своей возлюбленной. Но, поскольку его возлюбленная несовершеннолетняя, то на фото видна только ее обнаженная рука. Плавно переходящая в глубокое декольте. Но это отдельная большая тема, которая будет подробно рассмотрена не на этой фотографии …
Его несовершеннолетняя возлюбленная получила и продолжает получать в средней школе прекрасное гуманитарное образование. Оттого то эта интеллигентная девушка с чувством цитирует классиков даже в постели. Чем еще недавно так радовала своих поклонников в городе Сочи. Пока мой партнёр по переговорам пару месяцев назад не перевез ее к нам, на Крайний Север. И теперь от нее можно услышать примерно следящее:
— В Новом Уренгое довольно-таки скверный климат, мама. Так холодно в Сочи просто не бывает! Грубо говоря, колотун тут как на Марсе ….
— Но мой контрагент относится к ее детским шалостям очень терпимо. Дело в том, что против него уже шили дело о растлении несовершеннолетних — и теперь он дует на воду в целом. И, даже, в общественных местах, пьет только фруктовый сок. А то, не дай Бог …
И, тем не менее, моя кукла Лена его осуждает. По ее мнению, располагающий финансовыми возможностями мужчина просто обязан любить — это понятно каждому. Но любить именно женщину и никого другого! Потому что именно женщина, как никто другой, создана для этого самой природой.
— Святая мысль, кукла Лена, — соглашаюсь я со своей возлюбленной, — Удивляюсь, почему ее нет среди 10 заповедей.
— А вот любовь таким мужчиной кого-нибудь другого, кроме женщины, просто подрывает материальный фундамент общества, — в этом месте голос куклы Лены звенит металлом, — Поэтому любовь (в интимном понимании этого слова) детей, животных (а это тоже имеет место в среде чабанов и джигитов. И мы не можем закрывать на это глаза!) я категорически осуждаю.
— Ну перестань, кукла лена, прошу тебя. Наш партнер делает это из сугубо патриотических побуждений. Я в этом просто глубоко убежден. Да и сам он мне недавно рассказывал …
Но кукла Лена почему-то не считает и этот довод убедительным:
— Опять хаотичный поток безумных идей? Учти, нехристь — твоё психическое нездоровье не способствует и моему душевному спокойствию. Потому что когда мужчина, который переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю, деградирует до такой степени прямо на глазах …
— Моя любовь к тебе, кукла Лена, знала много испытаний и вызовов. Но уже пятый год я остаюсь в этом непоколебим не смотря не на какие жизненные передряги и проблемы со здоровьем. Уверяю тебя, любимая — тебе не о чем волноваться.
— Угу. Но ни один волос еще не упал с его лысой головы после удара о кафель. Смотри у меня, мировая закулиса …
Но самое большое раздражение у куклы Лены вызывают, естественно, гомосексуалисты. Просто потому, что в этом случае из хозяйственного оборота выводится сразу двое мужчин. Хотя и поклонники несовершенных девочек ей тоже крайне неприятны. Поэтому:
— Слушай, а давай мы ему вообще не сдадим в аренду Кран Стреловой «Галичанин» КС-557135В (r/n 25 т. длина стрелы 21.7 м) на шасси Камаз-43118-1960-15? Ну что тебе стоит, нехристь.
— Кукла Лена, да ты с ума сошла! Это же моя работа и мой заработок. Быстро прекрати и мягко мне улыбнись. Кому сказал?
— Угу. И опять хромые ищут лёгкий путей. Понимаю, — в ответ еще бормочет кукла Лена, но уже послушно кокетливо улыбается. Она же у меня не только красавица, но умница …


Рецензии