Творческие странички. Лидия Сидорова

Авторская страница Лидии Сидоровой http://proza.ru/avtor/lidiasidorova

Я никогда не писала стихов,вернее, писала в  дни  своей нежной юности,но всегда их стеснялась,видимо,потому ,что рано познакомилась ,полюбила и,скажем,прикипела ,всей душой к творчеству Пушкина и Ахматовой ,очень высокой планке в поэтическом творчестве.

К поэтам,стихотворцам и людям умеющим рифмовать  словосочетания, при этом сохраняя хорошую стилистику и сюжетную канву произведения, я всегда относилась с повышенным,скажем,пиететом

На сайте Проза .ру есть несколько авторов, поэтов ,к которым у меня особое отношение,очень люблю стихи этих поэтов,они всегда в унисоне с состоянием моей души.

Лидия Сидорова один из таких, мной избранный авторов.
Познакомилась я с творчеством Лидии Сидоровой давно, совершенно случайно,прочитав ее стихотворение о Волге в ленте рейтингов.
Стихотворение произвело на меня необыкновенное впечатление,я как  бы снова была молодой,снова шла  по Волге на теплоходе,прочувствовала даже свежий воздух ,исходящий от чистейших и красивейших вод  тогдашней Волги.

Заглянув на страничку Лидии Сидоровой я приятно удивилась, все стихи этого автора были в этом красивейшем ,позитивном ,каком то очень чистом и нежном  ключе.

Даже стихи о не состоявшейся,несчастливой любви у Лидии получаются светло и чисто http://proza.ru/2022/04/30/554
С тех пор страничка Лидии Сидоровой находится у меня в рубрике избранных авторов.
На странице автора сайта Проза .ру Лидии Сидоровой представлены произведения не только поэтического жанра,но и не менее милые и интересные произведения прозы.

Очень понравился рассказ Лидии Сидоровой в прозе, в мемуарном жанре http://proza.ru/2020/03/02/1579

Я люблю реалистический жанр и в прозе , и очень ценю его и в поэзии.

Искусство владения словом особое искусство,а искусство владения словом в поэзии в реалистическом ключе,особый вид творчества
Безусловно,автор сайта Проза .ру  Лидия Сидорова в совершенстве владеет этим высочайшим из искусств.

Лидия Сидорова пишет в реалистическом ключе очень лёгким слогом, с очень понятной и логичной смысловой нагрузкой.


Лидия Сидорова очень интересный,талантливый и многогранный автор портала Проза.ру.


Рецензии
Присоединяюсь к каждому Вашему слову, уважаемая Марина!!! То же люблю творчество Лидии Сидоровой. К сожалению в последнее время она редко публикует свои произведения. Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   30.06.2022 21:52     Заявить о нарушении
От всей души благодарю Вас,Игорь!
Очень хочется,чтобы у этого автора,у этого поэта действительно состоялось большое будущее.

Марина Геннадиевна Куликова   30.06.2022 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.