С первого взгляда. Глава 14. Победительницей она с

     Победительницей она себя не ощущала

     С первого взгляда. Глава 14

     То, что она сказала, было неожиданным для всех. И для Антона, и для Руфины, и для Вадима... Они смотрели на ее так, словно у нее неожиданно появилось две головы.

     Вадима она не видела, потому что он стоял за ее спиной. Но почувствовала, как напряглась его рука.

     Да. Она приняла решение. Она должна попытаться попробовать. И интуиция ей подсказывала: у нее все получится. Возможно, это даже хорошо, что все случилось так спонтанно. Да. Точно. Ей необходимо было пробить брешь в обороне, которой окружил себя этот неприступный мужчина.

     "Может быть, это все и глупо, но я должна попытаться. Но здесь Ляля. Есть вероятность, что именно ей удалось достучаться до Вадима. Но если бы это было так, то он бы убрал свою руку с моего плеча", — размышляла Марина. Ее взгляд скользил по лицам людей, собравшихся здесь так неожиданно.

     Ей нужна была поддержка. Улыбка... И она ее нашла.

     Руфина, мать Вадима, улыбалась ей.

    — Ты будешь жить в доме моего сына? — женщина освободилась от детских объятий и подошла к Марине. Неожиданно, схватив ее за руки, она по це ловала девушку в щеку. Затем она обняла Вадима, словно он был маленьким мальчиком. Она доставала ему всего лишь до груди. Но это ее не смущало.

     — Мальчик мой, ты, наконец-то, нашел женщину. — в голосе Руфины был восторг.

     — Нет. — твердо произнес Вадим. И девушка решила, что ей необходимо прояснить ситуацию для всех собравшихся, застывших с немым вопросом.

     — Простите, но жить с Вадимом в одном доме я не собираюсь.

     — Нет? — в голосе матери Вадима проскользнуло разочарование.

     — Я буду жить в доме старого доктора. Он давно пустует. И мне его любезно предоставили...

     — Ты шутишь? — тихо спросил Вадим. Но взглянув на девушку, понял, что все очень даже серьезно.

     — Что? — удивленно воскликнул Антон. Он был ошеломлен заявлением Марины.

     Жаль, что они не могут побыть с Вадимом наедине. Им срочно нужно было объясниться.

     — Ладно. Собирай свои вещи. Я тебя отвезу... — мужчина был мрачным, как грозовое небо.

     Возможно, она и не ожидала от него такого ответа. Возможно... Хотелось, чтобы он предложил остаться в своем доме хотя бы еще на одну ночь. Но здесь было так много людей... Что девушка через минуту обрадовалась тому, что сможет побыть одна.

     — Зачем? Я могу и сама поехать. У меня есть машина.

     — Антон, помоги, пожалуйста, моей матери и Ляле внести их багаж в дом. Располагайтесь. Я скоро вернусь. — сказал вслух Вадим. — Их слишком много для меня одного. — шепнул мужчина ей на ухо.

     — А Найда?

     — И собаку забирай.

     — Но... Марина... — пытался остановить ее Антон растерянным голосом.

     Неожиданно пришла на помощь Ляля. Она взяла под руку Антона и заявила не терпящим возражений голосом:

    — Они хотят побыть наедине. Я такие вещи чувствую.

     — Ты молодец, девочка! Антон, возьми вот эту сумку. — попросила Руфина.

     — Марина...

     — Антон, скажи моим родителям, что я их люблю. Неважно. Сама позвоню позже. Вадим, куда ты меня ведешь?

     — Забрать Найду со щенками. И твою зубную щетку. Я должен увезти тебя отсюда. Слишком много женщин в одном доме для меня одного.

     Потом они почти не разговаривали.

     Вещи Марины поспешно запихнули в дорожную сумку и погрузили в багажник. Найда сидела на заднем сиденье и растерянным взглядом оглядывалась на дом, который удалялся и к которому она успела привыкнуть. В последнее время с ней случилось слишком много потрясений. Но пока она понимала, что все ее щенки рядом с ней, она выглядела смирившейся со своей участью.

     А вот Марина не чувствовала себя смирившейся. Она выглядела растерянной. Но старалась этого не показывать. Еще чего?

     — Ты собираешься мне рассказать, что за игру ты затеяла? — голос мужчины был сердитым. Марина даже не повернулась в его сторону. — Это же не серьезно... Отдыхать в деревне и жить — это не одно и тоже.

     — Знаю... Но в данный момент мне это нужно. Я устала жить под присмотром родителей. И не хочу выходить замуж за Антона. Я хочу что-то сделать для себя лично. Изменить свою жизнь для начала.

     — И думаешь, что здесь у тебя это получится?

     — А почему нет? Для начала посажу огурцы и помидоры, разобью клумбы с цветами... — Вадим с сомнением посмотрел на руки девушки, привыкшие к уходу, и покачал головой с сомнением.

      — У тебя есть ответы на все вопросы.

     — Ты хочешь сказать, что я не нужна тебе? — вопрос был провокационным. Можно было истолковать его двояко. Но Вадим не поддался эмоциям. "Кремень", — подумала Марина.

     — Как ты себе это представляешь?

     — Мешать твоей карьере я не намерена. Просто буду вторым врачом.

     — Ты отличный врач. — и Вадим улыбнулся. Напряжение между ними спало. Все, что она говорила, было разумным. А о своей карьере он не думал. Была бы она ему нужна, он бы был в другом месте. В этой деревне не карьера была важна, а отношение к людям. Главное, завоевать доверие людей. И у нее это получалось.

     — Я чувствую, что хочу помогать людям, а не просто выполнять свой профессиональный долг. Конечно, это трудно будет доказать моим родителям. И к тому же у меня есть Найда с ее щенками. Ее я никогда не брошу.

    — Значит, ты уже все решила...

    — Точно.

     Вадим не мог придумать, что еще сказать. Через две минуты они въехали в больничный двор. Несколько женщин стояли у ворот и разговаривали. Они только что закончили уборку и приветствовали Вадима и Марину громкими возгласами и улыбками.

     Какой-то мужчина принес собачью будку.

     — Вадим Алексеевич, ну вы и откормили эту собаку! Она же не пролезет в это отверстие. Придется его расширять. — Митрич принялся за работу. Хорошо, что прихватил нужные инструменты.

     Марина и Найда следили за его действиями. Девушка вообще-то даже не думала, что Найда будет жить в конуре, на улице. Но, видимо, Найде придется смириться с этим и научиться охранять дом. Иначе разговоров не оберешься.

     Наконец-то, они остались одни. И вошли в дом.

     Яркое солнце проникало сквозь стекла, разбрасывая свои лучи по всей комнате.

     Кухни как таковой не было. В большой комнате к стене прижалась обыкновенная печка, которую зимой нужно было топить дровами и углем. На кухонном столе стояла корзина с домашним хлебом и коробка с продуктами на первое время. И маленький стаканчик, в котором находился букетик фиалок, проклюнувшихся совсем недавно под жарким солнцем. Кто-то позаботился о том, чтобы удивить ее.

     О том, как она будет топить печку, Марина не успела подумать. Потому что Вадим открыл дверь в другую комнату, поменьше. Это была спальня. Ее окна выходили на восток. А за окнами... было море...

     — Потрясающе! Всегда мечтала жить в маленьком домике на морском берегу. — Вадим усмехнулся.

     — Я не должен был той ночью целовать тебя...

     — Не должен... Почему?

     — Потому что это неправильно. Я говорил тебе, что мне не нужны отношения. У меня много работы. У меня есть мои дети, которые не мои. То есть они уже точно мои. И я их никогда не брошу. Да. Не следовало тебя целовать.... — его руки непроизвольно легли на ее плечи. Они не желали ему больше подчиняться. — Потому что я опять хочу это сделать... по це ло вать тебя.

     Повернувшись, она оказалась в крепких мужских объятиях. Мысли исчезли у обоих одновременно. Они тянулись друг к другу. Губы. Руки. Телa. Все сплелось воедино. Одежда летела в разные стороны. Они забыли, где находятся. Забыли, что в любой момент кто-то может войти в незапертую дверь.

     В этот момент не существовало врачей. Были мужчина и женщина, нуждающиеся друг в друге. Их губы на секунду отрывались, чтобы глотнуть свежий глоток воздуха. И старом домике раздался победный стон любви.

     — Я поступил, как эгоист...

     — Но это было фантастически... Ты еще считаешь, что я не могу остаться?

     — Ты затоскуешь здесь через неделю. И уедешь... заморочив мне голову...

     Вадим был сбит с току от произошедшего. И он все еще сопротивлялся.

     — Ну, что ж... Спорить с тобой не буду. Жизнь покажет...

     В растерянности он стоял посреди комнаты, пока она не сказала:

     — Тебе пора ехать домой. Мы даже не заметили, что уже темнеет. У тебя гости... И дети тебя ждут.

     Вадиму не хотелось оставлять ее одну в пока незнакомом ей доме. Но ему действительно было пора.

     Она вышла вместе с ним во двор. Долго смотрела вслед отъехавшему автомобилю. Было грустно. Сегодня они были единым целым. Но победительницей она себя не ощущала...

     Он ехал к своим родным и близким людям...
     Она ощущала себя потерянной и одинокой... как в ту ночь, когда впервые оказалась у его двери.

     Погода портилась быстро. Сверкнула молния. Далеко послышался раскат грома. Налетевший ветер растрепал волосы. Неожиданно хлынул ливень. Марина, спохватившись, побежала в дом.

     Продолжение следует


Рецензии