Я без тебя на краешке мечты

Я без тебя на краешке мечты,
Но и с тобой - я лишь наполовину.
Я знаю, все исписаны листы...
И этот стих я также выброшу в корзину.

А без тебя на строчках - пустота,
И буквы все - всего лишь просто знаки.
Начать с начала - с чистого листа?
Неважно, что не видно в полумраке.

Тебя придумаю я снова - напишу:
А вдруг всё сбудется, о чем мечты?
В свою историю тебя я позову:
Как и всегда, мне нужен будешь только ты!
30.06.2022.


Рецензии
Анна, очень трогательно, романтично написано!
Стихотворение полное чувства, любви, нежности.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.05.2023 17:48     Заявить о нарушении
Владимир, большое спасибо!
Рада, что Вам понравилось!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   03.05.2023 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.