Тараканы

Кожа бугрилась, вздрагивала и ходила ходуном. Определённо, под ней кто-то жил и перемещался, щекоча мышцы тысячами коротких, жёстких лапок. Эльза взяла со стола бумажный ножичек, чтобы осторожно сделать надрез на запястье. Из образовавшегося отверстия стали выползать жирные жуки, задумчиво шевеля длинными усами и на секунду озадаченно замирая, прежде чем пуститься бегом, исследуя открывшийся простор. Вместо крови выступила густая белая жижа.

«Что я делаю? — Запоздало спохватилась Эльза, — Зачем попортила оболочку?»

Жуки. Если они все разбегутся, от неё останется только пустой, кожаный мешок! И лужица белой жижи, удивлённо прислушивающейся к истерике соседей, пытающихся справиться с необъяснимым нашествием насекомых. Люди ведь такие нервные!

Сначала Эльзе казалось, что от внутренних тараканов надо избавляться. Поселившись в её голове, они стали раздражать всех знакомых! И тогда Эльза пыталась травить незваных гостей, панически боясь, что однажды они заживо съедят её изнутри. Мысль была навязчивой, а борьба – бесплодной. Ещё и знакомые сводили с ума своими упрёками. «Паразитка! – называли они Эльзу, — Как есть, паразитка. Всё у тебя не как у людей».

И как-то раз чаша терпения Эльзы переполнилась. Отчаянье истощило её, не оставив ничего, кроме глубокой грусти. Грусть печалилась, и сказала, что никто её не любит. Никто не сочувствует. Одни лишь тараканы ей рады! Тогда Эльза задумалась... А может, зря она с ними ссорится? Может, они и есть Эльза?

В эту минуту всё встало на свои места, и больше не сдвигалось, не ехало, не шуршало шифером. Эльза почувствовала, что озябла, и, озабоченно шевеля длинными усами, засеменила на жёстких лапках обратно домой, в тело. И вторая сделала то же самое. И десять других Эльз – тоже. Тараканы влезли обратно в отверстие так, как это делает спешащий домой человек. А потом Эльза эту рану бережно забинтовала. Мир не должен узнать её секрета! Его хрупкая психика просто не выдержит…

 


Рецензии