Зарисовка Потрясающее желание жить

Про моего папу можно сказать - «везунчик», но нет, для меня это совсем другое – это его потрясающее желание жить. Я в папу и точка.
   Мы все дети своих родителей, получаем от них не только определенные хромосомы, отвечающие за цвет волос, глаз, телосложение, состояние иммунной системы, внутренних органов и так далее, но и  кармические программы. Отрабатываем их или нет, тут все индивидуально. Кто за каким опытом пришел: трудным, легким, средней тяжести – это выбор Души человека. Кому «достаточно одной таблетки», а кому и упаковки маловато, все от желания, способа принятия, восприятия и усвоения зависит. Не мне оценивать какая у кого карма, у каждого своя.
Переходим к личному опыту - он «путь ошибок трудный».
Мы все болеем, все без исключения, как говорят врачи: «нет здоровых людей, есть просто недообследованные». Ходим в поликлиники, больницы, частные клиники. Мы любим, любим лечиться, особенно в последнее время. Ждем от врачей и фармацевтов волшебной пилюли, которой нет, но верим и надеемся, очень надеемся. (ржу сама над собой, вы все думаете я прям другая, нифига, тоже жду). А в частных клиниках замечательные терапевты. Они вежливые, обходительные, внимательные, скрупулезные. Так вот: в очередной раз, испытаний своего организма, я попала в платную клинику, так как надо было срочно, ибо больно. Меня  опрашивал и осматривал замечательный доктор. Он очень подробно писал опус под  названием - «анамнез» -это приключения моего тела за последние 42 года, и переходя к вопросу о болезнях родственников так на меня посмотрел, что я поняла надо сказать, вот надо.  Говорю: «вы знаете доктор, я по сравнению с папой, вообще облегченный вариант». Он мне: «Да?» Я: «Да, я сейчас перечислю, то, что знаю со слов других родственников. В детстве папа - падал к колодец, провел там около суток, чудом вытащили, колодец был заброшенный; зимой упал с саней, замерз в снегу, нашли через несколько часов, потом его лягала лошадь, потом его жалили пчелы, еле успели до больницы, опух весь; переболел всеми детскими инфекциями; чего он только не ломал, неоднократно падал с крыши, било его током, в 30 лет удалили 1/3 желудка и 2/3 поджелудочной железы – к нему в палату водили студентов медиков, смотреть на чудо, в 66 лет инфаркт, ставили сердечный стенд и прокололи легкое – живой, 74 года, не может не работать. Бодр и полон оптимизма. Врач молчал, потом сказал: «Какое потрясающее желание жить у вас и у папы вашего». 
   Про меня такое говорят не в первый раз, это магическое словосочетание услышала моя мама, когда я в возрасте до трех месяцев три раза болела двустороннем воспалением легких.
   Папа, мой любимый, мой самый лучший папа на всем белом свете! Благодарю тебя за это генетическое желание жить!

Моему папе                29 июня2022 года


Рецензии