47-оп

Сошедшие с ума пираты пытаются спастись, спалив весь свет, всё, что горит – каменные здания этих тварей не горят, а их ещё  невинных детей, а также  книжные благоглупости спасут… Одноглазый с восторгом несёт свой факел в общем шествии, он уничтожит весь фашизм и всю дискриминацию пиратов... В последний раз трахаете друг друга, пидарасы!

...Кто ада боится, а вот в рай не верит, тот находится не на склоне горы, а на склоне оврага… Волны как горы кругом, на дне этой пропасти в страхе застыли пираты, они опустили головы, не в силах смотреть на то, что с ними будет делать волна - то ли снова на вершину поднимет, то ли отправит на водное дно, а потом и в геенну огня... Может, хотя бы геенну залил океан, может, хоть такая привилегия есть у пиратов... Неужели бог наказует за то, что не любят они пидарасов...

(Трудно соблюдать планы одноглазому пирату, потому что в нем слишком много хаоса – он часто как в тумане, настолько погружен в себя… Как в океан, он погружен в себя... - и снова забыл про пидарасов... - и приближение бури тоже упустил... Другие, правда, заметили и помнят - но они зато про одноглазого забыли... Невозможно помнить всё... Как и понять... - как, например, понять тех же пидарасов. Слишком уж по-разному все сходят с ума - а от этой разницы дополнительно, окончательно сходят, если слишком высоко их поднимет волна...)

---

Смотрю в его глаз, он знает пронзительность моего взгляда, но он знает и то, что его глаз непрозрачен, на нём заслонка – однако, если всмотреться очень пристально, то можно заметить некий слабый блеск – свет, проникающий с той стороны. Эта заслонка похожа всего лишь на двойную марлю…  (Есть ли у него там душа?... Хотя и в собак своих или кошек нередко я вглядывался - и тоже вроде есть некий блеск в их глазах... Если подумать: что такое испуг, например? - а он и рыбам знаком - разве возможен испуг без души?... Каждая стайная рыбка с душой?! Нет, я скорее поверю в бездушность пирата - он же сволочь и робот, и своих собственных деток пропил...)

---

Напряженно, как атлант, держит  купол неба над головой пьяный  одноглазый пират – неба синего и радостного, неба серого и скучного, неба грозового и рвущегося из рук и неба ночного, когда в темноте кажется, что у тебя нет рук. Держит чашу огромную с небом и кружится он в одну сторону, а небо в чаше в другую и цвет и вкус неба всякий, но всегда волшебный – волшебно голубой и волшебно серый и даже волшебно черный и волшебно никакой…   Вышел из кабака подышать и теперь уже не может вернуться... (Дружба с морем и небом в крови у всех моряков?)

Но когда он  сумку несёт, в нём такая дыра и рассосредоточенность, что он ни о чем конкретном думать не может. Тоже кружится, но эти круги ни о чём... Если, конечно, это не сумка с добычей... (Да какая "добыча", блин - батон и кефир; ещё сдача - 20 копеек... Такая дыра, такая яма, воронка; так засосала... Хотя с другой стороны на корабле последние месяцы ели только репчатый лук...)
Ещё убирал осеннюю листву и мусор во дворе одноглазый пират. Преобладали, конечно, листья, но из-за плохого настроения казалось, что – мусор. Также руки плохо шевелились и мусор плохо убирался, застревал в зубьях грабли, как еда в зубах, и ему казалось, что зря его разворошил, что стало хуже и он тонет в нем! Через силу зарыл в землю несколько, как казалось, ничего не решающих куч, отошел в сторонку и: «стало почище, надо же!» Осмотрел себя и: «не очень и испачкался, только несколько листиков – красивых, кстати – прилипло, ну а руки я сейчас вымою ледяной водой…» В общем, природа целебна. Не море, не тропики, но лучше, чем  на койке  валяться или после кефира в зубах ковырять и про бездельников от матери слушать нотации...

---

Мама Вову-пирата в церковь приглашает: «там будут красивые девушки…» – «Мам, так кровь Христа или девушки?!» Всё на этом держится: «будет общение молодежи, будут песни, музыка, умные речи» – отнюдь не на окровавленном Христе. Невыносимо жалко Христа окровавленного, невыносимо страшно Бога кровавого… Ведь в чем мечта «неплохого» человека: теплая женщина в постели, уютные друзья дома, приятная работа и приятные коллеги по работе. «Забыть бы про Бога и жить! Забыть про сумасшедших христов, бомжей и бродяг… Забыть про одноглазого пирата..."


Одноглазому пирату хотелось нравиться. У всех присутствовавших были одинаково невыразительные лица, но ему всем хотелось нравиться, всех видеть добрыми и внимательными. Почему-то казалось, что каждый его жест, каждое  движение и выражение лица – вот он иронически улыбается, подумав нечто остроумное – все видят и оценивают. Особенно хотелось нравиться, конечно, девушкам и особенно одной… Она улыбалась, она выспрашивала… и он был на 2-ом небе… (И одноглазый пират - человек... Даже Иисус про себя говорил "се человек", даже ему какая-то бл.ядь Магдалена ну очень понравилась... А одноглазый после и вовсе долго дрочил...)

…Потреплет она по щеке, ударит он по щеке,  кто-то выбьет глаз над щекой – уйди на другую сторону света, живи второй половиной лица… Уже, правда, пиратом, потому что нельзя и дальше что-то терять. Да и надеяться не на что, потому что кому ты нужен уже, одноглазый...

---

Вы не убиваете животных не потому, что вы такие добрые, а потому, что вы такие слабые…
Львы на бойне, львиный рык… Нет львы лишнего убивать не станут – это повадка волков. Волки убивают, шакалы едят….  Хочется, конечно, стать львом одноглазому, но пока  плохо получается... - немудрено, полжизни и вовсе шакалил, ценил и  собирал всякую падаль, грыз мертвечину, а чуть что, убегал, поджав хвост, забивался в свою конуру и, скуля, языком зализывал синяки, ушибы, порезы и прочие  раны...


Одноглазый ест мясо – боится еще больше ослабнуть?! Одиночке такое грозит, одиночка такое себе не может позволить… Многие вещи ему просто скучно начинать одному, они только для «церкви» годятся, собрания единомышленников (хотя бы потому, что иначе на корабле пришлось бы готовить себе одному – слишком уж честь большая, такая честь, что это было бы как ритуал… И команде такое бы не понравилось... А он и так среди них - особняк, почти на обочине...)


Рецензии