Почти мистическая история из детства...

Почти мистическая история из детства... Кто пояснит её?
Как будто погружаешься в мир космических видений... Фантастично... Не знаю, что там за предельной чертой... Как биологу, мне трудно верить во что-то не материальное... Хотя склонна думать о мистике  часто , я когда-то перечитала много всего, в том числе и  о жизни после смерти...Пришла к выводу по поводу видений в период клинической смерти: какие-то галлюцинаторные ситуации мозг сохраняет, пока импульсы не прекращаются в этом уникальном биокомпьютере...
Что касается видений - было в детстве , очень далеком, когда мне было года 3-3,5... Объяснить не могу совсем. Была у меня откуда-то игра... Это было в далеких 50-х годах -  именно в это время, не позже 1954 года, я жила у дедушки и бабушки, мать была студенткой, родила в 19 лет, папа работал уже на заводе, меня с 2 месяцев отдали бабушке с дедушкой. Они жили на  ж/д станции со смешным названием Толкай, это была старая, дореволюционная казарма  для ж/дорожников, бедность послевоенная, на окнах маленькие белые занавески, кровать железная, тумбочка, стол, табуретка, печь круглая -голландка, огромный до потолка, как дерево, цветок гибискус- роза китайская и фикус - эти цветы стояли на полу. Висел черный круг репродуктора (радио), в углу у окна - тумбочка, где стояла поллитровая банка с малиновым вареньем - целое богатство. Меня клали спать рано, дверь в другую комнату закрывали, а я пыталась уснуть... В окно светил фонарь с путей, шли, громыхая поезда.
Я проделывала следующее: как заклинание повторяла слово, которым меня пугали, чтобы не убегала со двора:"Воры". Вот я и повторяла это слово. Кто знает, как я этому научилась? Не было учителя, особо со мной никто не занимался, всем было некогда. После этих слов, сказанных мною раз 5-7, от тумбочки, стоящей у окна, прямо ко мне, сквозь пол, как сквозь воду, шли 3 фигуры разбойников, как бюсты двигались. Очень колоритные, волосы до плеч, слегка вьющиеся, седые, с остатками соломы, травы, рот полуоткрыт, во рту нет 3-4 зубов, очень тяжелое дыхание, как при работе. Темные глаза, морщины... Я с ужасом , но интересом смотрела на них, потом закрывалась одеялом с головом, сердце моё стучала почти в горле... Проходило минут пять... Никого. Так я развлекалась время от времени... Никому не говорила... Когда мне было 4,5 года, родители увезли меня к себе, в Самару, там я раза два пробывала, не всегда получалось, а лет в 8 уже не получалось... На этом и все.. До сих пор не могу объяснить реальность образов, которых нигде не могла видеть, не было телевизора, не знала о кино, из книг была только одна о медвежонке..


Рецензии
Добрый день, Ольга...
Бабушка с дедушкой у вас "ведали" и на внучку поставили элементарную защиту. Слово выбрали не случайно, казалось бы из жилья нечего выносить, но близость к большой дороге подразумевает вероятность появления "лихих людей". Если бы ребёнок поделился своими видениями, я могу предложить, что старый люди нашли бы способ передать свои знания по наследству.

Павел Таба   04.01.2023 09:09     Заявить о нарушении