Новые беженцы

Ну, с целями «спецоперации» мы окончательно запутались – похоже, что в Кремле их тоже не знают. или знают, но не говорят.
Давайте поговорим тогда о результатах, здесь уже спорить не о чем – какие есть, такие и есть.
Вот вернулся я на днях из Псковской области, из Пушкинских     гор – купил там участок в деревне Иваново, хотел построить избу.
Но это все было до войны – теперь все подорожало, и вместо избы пришлось строить избушку. Да, наверное, у всех у нас была мечта «построить избу», которая превратилась в «избушку».
По сути дела, это и есть главный результат «спецоперации». Но я сейчас о другом.
Недавно в Пушкинских горах (если кто не знает – это международный природный и литературный «заповедник») появились беженцы с «освобожденных территорий».
Выглядит все это так: живут они в комфортабельном туристическом комплексе «Лукоморье», на полном пансионе – питаются в местном ресторане.
Разумеется, не работают, и не собираются, хотя работу им предлагают). Зато получают ежедневное пособие – тысячу рублей (в два раза больше, чем псковские пенсионеры).
Ведут себя вызывающе – пару недель назад хорошо «поддали» и ходили по улицам с криками «слава Украине».
Местным это очень не понравилось – они загнали «гостей с Украины» в пожарный пруд и не отпускали до тех пор, пока те не стали кричать «слава России!».
Прибывшая на место происшествия полиция ничего предосудительного в этих событиях не нашла – «жарко, вот люди и купаются».
Однако полицейские, по – хорошему, попросили «с этими не связываться».
Сами они тоже предпочитают «не связываться». Хотя поводов более чем достаточно – так, в пушкиногорском районе значительно выросло число изнасилований, в том числе малолетних.
Был и такой случай: в магазине «Магнит» кассир – контролер осмелилась сделать замечание громко  галдящим «беженкам». И получила сокрушительный отпор; «мы отсюда не уедем, пока не перережем всех ваших детей».
Женщина грохнулась в обморок, мужиков подходящих рядом не нашлось. А жаль – здесь одной оплеухи мало. здесь целый букет статей УК – «разжигание ненависти и национальной розни», терроризм, угроза убийством и т.д.
Впрочем, эти статьи применяются только к инакомыслящим и «борцам за мир», беженцы – это святое. это «наше все».
По поводу всех этих событий у меня есть несколько вопросов:
Если мы освобождаем Донбасс и, вообще, Украину, то почему люди оттуда бегут?
Почему они не вступают в героические ряды «народной милиции»?
Почему не трудятся над восстановлением экономики «освобожденных территорий»?
Почему не желают отрабатывать свой хлеб на псковщине?
Почему так нагло себя ведут - будто мы, «освободители» им чем – то обязаны?
Почему  в нищей  псковщине «беженцам» созданы такие «курортные» условия, о которых наши безработные граждане (коих там великое множество) могут только мечтать?
Кстати, на вопрос – «а когда вы отсюда уедете», наши «гости» отвечают – «а тогда, когда вы восстановите все, что разрушили».
То есть эти люди воспринимают россиян не как освободителей, а как оккупантов, разрушивших их дома и заводы.
И теперь мы все им должны, по гроб жизни. Но причем здесь псковские мужики и бабы, которые прячут, как могут, своих сыновей от призыва, которые даже не знают – что означает эта самая сакральная буква «зю»?
Давайте ка, отыщем этих заядлых патриотов, которые до сих пор требуют продолжения кровавого «банкета», и пусть они сполна платят по счетам.
А можно и отработать натурой – на восстановлении разрушенной Украины.


Рецензии