Не влезай - убьёт!

На днях позвонил друг.
      – Слушай, ты всё равно сейчас в отпуске, не мог бы подъехать на соседнюю улицу нашего района, сфотографировать меня возле одной машины? – спросил он.
      – А зачем тебе это? – удивился я.
      – Да так, прикола ради.
      Мой друг – любитель старых авто, поэтому, приехав на место, я сразу стал искать глазами развалившуюся «Победу», «Запорожец» или старенький «Москвич»… Но ничего похожего в обозримом пространстве не было. Вскоре появился друг и показал мне обычную иномарку, на заднем стекле которой большими белыми буквами было написано слово ПСИХ.
      Это меня позабавило. Спросил друга, что он будет делать с такими фото – на фоне машины ПСИХа. Он пошутил, что хочет стать звездой соцсетей, прикольно же…
      А я, уже после удачно завершившейся фотосессии, подумал, что оригинальная идея автовладельца отнюдь не лишена смысла. Это ведь как предупреждающие надписи: «Осторожно, злая собака!» или «Не влезай – убьёт!» Вы же не полезете, если на картинке еще и череп для устрашения нарисован. Опасно ведь, хотя и предупреждение о том, что наверняка «убьет», чрезмерно. Так и тут. Псих – он и в Африке псих. Лучше избегать, не связываться, не обгонять... Ведь кто знает, может, у него и справка есть, что он на всё способный. Например, заорет: «держите меня всемером – всё равно не удержите!» и ринется на толпу. А кому это надо – психа вязать по рукам и ногам, рискуя травму получить? – То-то и оно, что никому!
      Поэтому обыватель думает: пускай псих своей жизнью живет, лучше его не беспокоить. Сторонится. Обходит за квартал… А «псих» этот – может, и не псих вовсе, а так – обычный человек, которому окружающий идиотизм надоел основательно и который вот такую вот самозащиту придумал. Дёшево и практично.


Рецензии