Ключи от сердца. Глава 52. Хрустальная душа

- С добрым утром, восхитительная Мария! - написал Феликс. 
   Маша несколько раз перечитала сообщение не веря своим глазам. Мало того, что оказывается, он знает ее имя, так еще и умеет говорить комплименты!  И хоть она бы зла на него, все же ей было приятно. Сергей ходил за ней по пята  много лет, но ни разу не сказал, что она восхитительная. 
   Подумав немного, Мария ответила. 
- С добрым утром! Пусть день обнимет нежно! 
   Ответ не заставил себя ждать. 
- Я предпочел бы, чтобы меня обняла ты. 
    Простая  фраза почему-то очень тронула Марию. Ей и вправду захотелось обнять этого нескладного непутевого парня.  
"Феликс очень умный, но только вот  его ум совершенно неприспособлен к реальной жизни. Нужна житейская мудрость, а иначе получаются одни острые углы. Я бы даже процитировала классика -  "горе от ума"! Просчитывает, просчитывает, а важных мелочей при этом в расчет не берет!" - размышляла она. Мария никак не могла избавиться от желания выправить его жизнь, направить в нужное русло. 
- Почему ты до сих пор не сменила место работы? - пришло от него новое сообщение. 
- Меня все устраивает. Работа спокойная, платят нормально. 
- Здесь нет перспективы карьерного роста. - возразил он. 
    И Маша впервые  за долгое время задумалась о том, почему она и вправду не стремиться к большему. На самом деле не так уж и много она зарабатывала. Глуповатый Сергей и то понял, что нужно открывать свое дело. Неужели она настолько не амбициозна? 
- Ты на редкость умна для женщины и могла бы достичь больших высот. - написал он. 
    Это окрылило Марию. Несмотря на то, что Сергей боготворил ее, он восхищался только фигурой и красотой. Про ум разговора никогда не было. 
- У тебя хрустальная душа! - продолжал атаку Феликс. 
   Девушка расплылась в улыбке. 
- Спасибо! Ты очень проницательный! Ты видишь то, что никто и никогда не видел. Меня всегда воспринимали только как сексуальный объект. - ответила она. 
- Ничего удивительного. Несмотря на то, что тебе необходимо подкачать мышцы, в целом фигура смотрится неплохо. 
- А вот этот "комплимент" крайне сомнительный! - обиделась Мария. 
- Ты хорошо начал и одной фразой все перечеркнул. - строчила она, пытаясь донести до него то, что не всегда нужно говорить правду. 
- Зачем ты написал про мышцы? - спросила она. 
- Это очевидный факт. - ответил он. 
- Капец! Ты опять за свое! Это уже прямое оскорбление! 
- Почему? - не понял Феликс.
- Понимаешь, когда ты завоевываешь женщину, не нужно упоминать ее недостатки. Нужно подчеркивать ее достоинства! А если девушка полная? Ты порекомендуешь сбросить вес?
- Излишний вес влияет на здоровье. Полную девушку я бы никогда не стал рассматривать как потенциальную кандидатуру в спутницы жизни. 
- Тяжелый случай! - в очередной раз написала она. 
   И тут продолжила.
- Если у меня есть хроническое заболевание, то меня сразу вычеркиваем? 
- Смотря какое. Ты же не можешь не согласиться с тем, что выбирая потенциальную мать для детей необходимо думать о их здоровье! Рожать должна здоровая женщина. 
- Капец! Я с тобой категорически не согласна! А что делать девушкам с сахарным диабетом? Не рожать? 
- У тебя диабет? - спросил он. 
- Нет у меня ни диабета, ничего другого, но твоя позиция меня шокирует! Дарвин нашлся! Естественный отбор он устроил! 
- Чем я тебя обидел? Ты же здорова! 
- А я за других женщин обижена! - ответила она и отключила интернет. 
  Ее раздирали противоречивые чувства. С одной стороны он был прав, как бы ни прискорбно было это осознавать. Она стала думать о том, стала бы рожать от человека с серьезным заболеванием. 
- Только если бы дышать без него не могла! - ответила она. 
   Но такого с ней пока не случалось. 

   Вероника пришла перед работой к офису Артема и внимательно огляделась по сторонам. Подсказок не было. Так как ее офис был неподалеку, она решила прийти на обеде в столовую, которая располагалась в этом же здании. Наверняка сотрудники обедают здесь. Нужно было внимательно слушать их разговоры. 
    За компьютером  Ника поняла зачем ей эта гонка за знаками. Это помогает ей держаться на плову. Без возлюбленного жизнь потеряла всяческий смысл. Без снов жизнь опять стала серой и скучной. Чем заняться после работы она не знала. 
- Я живу в придуманном мире. И знаки я тоже выдумала себе сама! Что есть сны? Работа нашего подсознания! 
   Ника усмехнулась. Совсем недавно она думала иначе. Читала всякие статьи о том, что сны это параллельная реальность, и верила в это. 
- Я сама прогнала тебя! - четко осознала Вероника. 
   Скорее всего это произошло из-за вопросов Марии. Ника взглянула на коллегу, которая все утро с кем-то переписывалась. Отъезд Сергей нисколько не расстроил ее. Она нашла себе другого за 1 день. И хоть не Сергей, ни Феликс не были идеальными, Маша легко находила с обоим общий язык. А ведь они разными, отличаясь друг от друга как небо и земля! 
   Можно было бы на обеде расспросить ее, чем они привлекли внимание. Но не в этот раз. Сегодня она пойдет в офис к каратисту. 


Рецензии