Warum? Потому что...

"...Wer bin ich?
Das gerade ich der eine bin den du liebst?
Warum?
Darf ich hier neben dir sein?

Кто я?
Я именно тот, кого ты любишь?
Почему?
Могу я быть здесь, рядом с тобой?..."


       mein Herz UB

Потому что я искала тебя, вначале не зная, что нам дали совершенно иную внешность.
Я искала тебя сначала и дни, и ночи, но тебя не было среди тех,  кого я встречала на своем пути.
Я искала тебя месяцы, и годы, когда  количество дней перетекло в  месяцы,  а месяцы увеличились и стали годами.
Затем я нашла тебя, но ты был не  готов вспомнить меня и мне сказали, что наше время еще не пришло.
Это было восемь лет назад.
Я терпеливо ждала, я не могла сказать в течение  всех этих лет  тебе, что я - это я, потому что первое действие должно было исходить от тебя, тот импульс и тот толчок к пониманию и вспоминанию меня.
И сейчас я могу тебе сказать, что я тебя нашла, нашла навсегда, что я узнала тебя из миллиона лиц, проходящих мимо незнакомых людей по всем странам, где ты мог быть.
Что ты такой же, как и много столетий назад, твоя душа не изменилась, как и не изменилась моя душа.
И осталась маленькая толика, маленькое мгновение до объятий друг друга двух любящих людей, до салютообразного мига полноценного счастья, до силы, которая способна  дополнить благоухающий сад великолепием распускающихся каждую секунду прекрасных цветов…
Только не торопи  волны моего любимого океана  с утроенной силой бросаться на ваш любимый мягкий и нежный прибрежный песок. Иначе он разлетится под напором  и властью в разные стороны… Будь мягче, чаруй песок, целуй его своей волной, гладь и ласкай  и песок отдастся тебе с удвоенной силой.
Я тебя люблю, это было есть, это навсегда.


Die Antwort ist, warum du…

Weil ich nach dir gesucht habe, ohne zu wissen, dass wir ein v;llig anderes Aussehen hatten.
Ich habe dich zuerst gesucht, Tag und Nacht, aber du warst nicht unter denen, die ich auf meinem Weg getroffen habe.
Ich habe monatelang nach dir gesucht, als die Anzahl der Tage in Monate ;berging und die Monate zunahmen und Jahre wurden.
Dann habe ich dich gefunden, aber du warst nicht bereit, dich an mich zu erinnern und mir wurde gesagt, dass unsere Zeit noch nicht gekommen ist.
Das war vor ein paar Jahren.
Ich habe geduldig gewartet, ich konnte dir in all den Jahren nicht sagen, dass ich ich bin, weil die erste Handlung von dir kommen musste, dieser Impuls und dieser Impuls, mich zu verstehen und sich an mich zu erinnern.
Und jetzt kann ich dir sagen, dass ich dich fand, fand immer, dass ich dich kannte von Millionen von Personen, die vorbei an fremden ;ber alle L;nder, wo du h;ttest sein.
Dass du genauso bist wie vor Jahrhunderten, deine Seele hat sich nicht ver;ndert, wie meine Seele sich auch nicht ver;ndert hat.
Und es blieb ein kleiner Bruchteil, ein kleiner Moment bis zu zwei liebevollen Menschen, zu einem salutartigen Moment voller Gl;ck, zu einer Kraft, die den duftenden Garten mit der Pracht der jede Sekunde bl;henden sch;nen Blumen erg;nzen kann…
Beeile dich nicht, die Wellen meines geliebten Ozeans mit verdreifachter Kraft auf deinen bevorzugten weichen und sanften K;stensand zu st;rzen. Sonst wird er unter Druck und Macht in verschiedene Richtungen fliegen ... Sei weicher, verzaubere den Sand, k;sse ihn mit deiner Welle, streichle und streichle ihn, und der Sand wird dir mit doppelter Kraft ergeben.
Ich liebe dich, es war es, es ist f;r immer.

                30.06.2022


https://stihi.ru/2022/06/30/3284


Рецензии