День третий

 
Он еще не наступил, и вдалеке распахнутые руки........

и пульт у пальцев и программы скачут от Соловьева на эф эм до

Осипова на "спасе" - Мурзик забился в вату одеяла и мурчит.......

Когда ему я имя подбирал - хотел  назвать - " мудрец",

А вышел -" мурзик," - как с детства И еще СОВЕТСКОГО СОЮЗА по журналу для детей......,

МЫ ТАК ХОТЕЛИ СЧАСТИЯ ДЛЯ МИРА!!!!!!!!!!..........

или с учебника немецкого  КОТА С ФОТОАПАРАТОМ  - ВОСТОЧНАЯ ГЕРМАНИЯ ЖИВА!!!!

ПОКА ЕЕ МЫ ПОМНИМ................КОТА ТАМ НАЗЫВАЛИ - "ШРАЙБИКУС"

А ПОЗЖЕ Я УЗНАЛ, - О ТОМ , ЧТО МУРЗ - СОВСЕМ УЖ НЕ МУДРЕЦ,

 а мелкий китайский чиновник......, но имя нарече и нету ход назад,

теперь наш кот для нас -  пусть  не мудрец, но мурзик!!!!!!!!!!!!!!!

и любим мы его таким .............

он до мурлыкал песню,  и лапку по привычке мне протянул и зевнул такою розой,

с острыми и белыми клычками - и снова вспомнилась так странно-

мне моя хохлушка, когда она стоит в дверях, подперши руки в бОки -

тут будет гром, а мы по ней   УЖЕ скучаем, и

ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!

 И 27МЬ ЕЩЕ ДНЕЙ И НОЧЕЙ.............ОДИНОЧЕСТВА.........

P/S  - И ЭТО не памфлеты СИРАНО,  И НЕ БРЕВНО, КОТОРОЕ ЕГО УБИЛО  И ДАЖЕ НЕ ПЛАЧ
 ПЕТРАРКА.

А ПРОСТО ЕЩЕ 27МЬ ДНЕЙ............, ВЫПАВШИХ ИЗ ЖИЗНИ - НАМ БЕЗ НЕЕ И ЖИЗНЬ

   - НЕ ЖИЗНЬ, ( ТЕПЕРЬ НЕТ СМЫСЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО ДЭЖАВЮ ПЕТРАКА  НЕТ!!)


Рецензии