Коматоз. Глава 5. На волнах синего моря

Водный этап путешествия, где встречаются храбрые юнги, затонувшая яхта, подводная лодка в перегибе пространства и наступает неожиданная развязка путешествия, в которой появляется ведьма-писательница.



МОРСКИЕ АТТРАКЦИОНЫ

Не пойму, почему я здесь, может все еще снится? Вижу, что нахожусь внутри надувного конуса, и чуть ниже уровня воды. Стены и потолок колышутся в такт волн, а я прикреплен двумя руками за боковые стойки у самого дна всей этой конструкции.

Изворачиваюсь как могу, со слабой надеждой освободиться. Здесь умеют вязать узлы. И точно рассчитывать, чтобы не мог сам развязаться.

Устало смотрю на потолок, а он движется, вперед-назад, вперед-назад… Шизануться можно.

— Ауууу! Кто-нибудь! Освободите меня!

Тишина, даже плеска волн не слышно. А главное, к кому я попал на этот раз? Мысленно обдумываю, кто это мог быть, но ничего не лезет в голову.

Долго лежу, наверно несколько дней. Почему-то подумалось, что это подводная тюрьма такая. Или чей-то жестокий розыгрыш.

Зрение расплывается, и тут боковым зрением увидел бегущие мимо подростковые ноги. Сразу дернулся и попытался зацепить их своими ногами, но те отскочили в сторону.

— Стой! Стой, тебе говорю! Развяжи меня!

Ноги убежали. Опять остался в одиночестве, но хотя бы понял, что не забыт и здесь кто-то есть. Неужели опять играющие дети?

На следующий день ноги снова пробежали мимо и на мои просьбы и мольбы не отреагировали. В этот момент удалось ослабить узел и вот-вот рука освободится. Но ноги решительно подошли ко мне и узел затянулся.

— Послушайте, ну пожалуйста, развяжите меня, или хотя бы скажите, когда освободите?

— Дяденька, — послышался тонкий девичий голос, — вам надо здесь еще лежать.
— Ну хорошо, полежу, сколько еще осталось?
— Не знаю, завтра скажу.
— Я пить хочу, дай попить.
— До завтра, — ноги отошли назад и убежали.

Вздохнул, ничего не могу поделать. Пленники не имеют право выбора, приходится ждать. А потолок все вперед-назад, вперед-назад...

На завтра девичьи ноги появились рядом.

— Через три дня отпустим, а пока надо быть здесь.
— Спасибо. Только скажи, а что тут?
— У-у-у, это морская тайна, — тонкий голосок зазвенел от гордости. — Понимаешь?
— Конечно понимаю, тайна, это тайна. Я хочу только освободиться.
— А ты матрос?
— К сожалению нет, но всегда интересовался.

Ноги отошли назад и исчезли. Колышущаяся тишина вновь обволокла меня. И что за секреты такие?

На следующий день боковым зрением обнаружил возле себя мужскую фигуру. Она накрыла меня тяжелым одеялом и мои руки оказались свободными. Попытался их размять.

— Лежите и не двигайтесь, — строго прозвучал голос. — Сейчас я переведу вас на берег.

Фигура уплыла в сторону. И тут я почувствовал, как надувная конструкция начала медленно подниматься. Внезапно осветился иллюминатор, сквозь которого был виден берег, кусок моря и бегущая тень по синим волнам, судя по которой было видно, что мой конус подвешен к огромному воздушному шару и что мы поднялись достаточно высоко над уровнем воды.

Мы приближаемся к берегу, постепенно снижаясь. Потом резкое падение и конус тяжело завалился на бок. Сквозь разбившийся иллюминатор вылез на берег и жадно задышал свежим воздухом.

Меня окружили юные пионеры в синих беретах. Красные галстуки на белых рубашках выглядели очень ярко.

— Дядя, а вы матрос?
— Нет, — повторил я, осматривая весь этот отряд. — Но интересовался.
— Мы самые храбрые юнги и служим нашему флоту! Если ты пришел шпионить за нами, то мы будем вынуждены тебя арестовать.
— Я не шпион, — устало отвечаю. — Я путешественник и возвращаюсь домой. Проводите меня до вашего вожатого.

Дети переглянулись и пошли по крутому песчаному берегу. Мне ничего не оставалось делать, как идти за ними. Проходя мимо какого-то деревянного строения я оступился и упал в дверной проем. Мгновение спустя дверь захлопнулась и я оказался запертым.

— Ты все таки шпион! — закричали дети. — Мы тебя поймали!
— Блин, отпустите меня уже, наконец!  Я не играю в ваши игры!

Но дети ушли, а я остался. И тут меня пробил озноб. Этого еще не хватало, заболеть в такой момент. От слабости прилег на доски, поближе к двери. Если кто-то пройдет мимо — буду взывать о помощи.

Вечереет и слышна далекая музыка в ритме марша. Похоже, что недалеко разместился пионерлагерь и дети отрабатывают сейчас танцевальные ритмы.

Изо всех сил поднатужился и лежа застучал ногами в дверь. Спустя какое-то время музыка начала стихать, а я все бью, бью, бью... Должны же меня услышать. Музыка умолкла, слышны разговоры и чьи-то шаги. Дверь уже расшатывается от моих ударов, но не ломается. Внезапно она распахнулась и в комнату зашел вожатый. Мельком оглядев меня он обернулся к сопровождающему его отряду и строго спросил:

— Кто его запер?

Видя испуганные лица детей постарался их выручить:

— Никто не запирал, она сама захлопнулась.
— Серьезно? — Вожатый с насмешкой посмотрел на меня. — Окей, поверим. Встать можете?
— Слабость и озноб… И пить хочеться.
— Воды и в лазарет! — скомандовал вожатый отряду и вышел не попрощавшись.

Мне дали баклажку воды. Напившись вышел из помещения на песчаный берег.  Девочки начали оправдывались:

— Спасибо, что не выдали нас, а то попало бы сильно. Мы не хотели… Мы думали, что вы шпион… В наших краях чужих не бывает…
— Ладно, забыли. Вам уже надо возвращаться, и пусть кто-то из вас покажет дорогу в лазарет, а то я плохо себя чувствую.

Дети разбежались, остался парнишка. Он повел меня вдоль берега, периодически оглядываясь в сторону лагеря. Оттуда снова зазвучала музыка.

— Ладно, парень. Не мучайся со мной. Покажи просто куда идти и возвращайся назад.

Тот подпрыгнул на месте.

— Дяденька, вам надо идти прямо и будет корабль, заходите и сразу лазарет. Он же у нас морской, значит находится на судне.
— Понятно, спасибо! Давай, беги, дальше я сам.

Парень умчался. Я посмотрел на море. Уже вечерело, солнце садилось за горизонт. Пройдя вперед я увидел пирс и пришвартованный к нему корабль, смахивающий на яхту. Дверь была открыта и я зашел во внутрь.

Богатая отделка показала, что лазаретом здесь не пахнет, но мне уже было все равно. Озноб буквально валил с ног. Забравшись на второй этаж, я прилег на диван в кают-компании и заснул. Перед забытьем на потолке сверкнули горизонтальные блики с блестящими щитками и ощутилось чье-то присутствие рядом.

Очнулся от сильного покачивания, где-то снизу сильно шумела вода. Спустя какое-то время до меня дошло, что эта вода проникает во внутрь яхты и та скоро пойдет на дно. От слабости не мог подняться, но хватило сил закричать:

— Эээй! Кто-нибудь! Я здесь! Корабль тонет!

Внизу послышались чьи-то шаги, которые влили в меня еще силы:

— Стойте! Стойте! Я здесь! Помогите!

Вода прибывала, шаги шумели, тревожно мерцали горизонтальные блики, корабль дал легкий крен…

— Ау!!! Я здесь!!! Зайдите ко мне!!! — от отчаяния попытался постучать ногой по стене, по полу.

Внезапно по винтовой лестнице поднялся матрос. Увидев меня он очень удивился.

— А что ты тут делаешь? Сейчас корабль уйдет под воду, ты что, не понимаешь?
— Понимаю, но я здесь случайно и мне плохо. Можете вытащить меня отсюда?
— Выходы затоплены, разве что только на лодку… — моряк задумался. Потом решительно подошел ко мне, помог подняться и мы подошли к широкому окну, под которой на воде плавала моторная лодка. Осторожно пересели в нее и быстро отплыли на безопасное расстояние. Яхта быстро ушла под воду, даже воронки не было.

Матрос не знал, что со мной делать, а я не знал, что делать дальше. Но позитивные изменения были — адреналин придал мне силы и озноб прекратился.

— Послушайте, я не спрашиваю, зачем вы затопили яхту, значит так надо было. Высадите, пожалуйста, меня на берег поближе к цивилизации и мы разойдемся.
— Ну, если только так, — пробормотал матрос и огляделся.

Я только сейчас заметил, что рассвело. Пустынный берег находился недалеко от нас и сбоку на скале высился огромный белый шар.

— Вот, — произнес матрос. — Это аттракцион такой, значит люди есть. Я тебя туда отвезу и разбирайся сам.

И моторка рванула с места.

Белый шар вблизи был еще больше. Сбоку наверх вела винтовая лестница. Поднялся на самый верх и обнаружил открытый дверной проем. Зашел во внутрь в черноту. Дверь сзади закрылась и небольшая входная комната осветилась слабым голубым светом. В углу у стены стояла небольшая ванна наполненная водой.

“Пора ополоснуться”, — подумал я, полностью разделся и залез в ванную. Внезапно боковая стенка ванны открылась и я соскользнул в отверстие.

Это была горка с подъемами и впадинами. По какому-то непонятному принципу после скатывания я вновь оказывался наверху, наподобие ленты Мебиуса, и снова скользил вниз по проточной воде. Катание продолжалось очень долго. Стенки горки были очень скользкими и ухватиться было не за что. Я опять взмолился:

— Я устал, сколько мне еще кататься?

Внезапно показалось огромное лица медсестры в шапочке на весь потолок:

— Вы будете здесь до тех пор, пока ваши показатели не станут удовлетворительными.
— И сколько это времени?
— Пока не поправитесь.

И лицо исчезло. Долго еще катался и вдруг меня вынесло на поверхность небольшого надувного резинового шара. Руки и ноги оказались закованными  к небольшим цепочкам, тянущиеся от стенки внешнего шара.

Слегка отдышавшись я вдруг почувствовал удушье. Воздуха явно становилось мало. Я запрыгал на малом шаре:

— Ау!! Медсестра! Вы где? Воздуха нету…

В ответ тишина. Я запаниковал, цепочки крепко держали меня, не давая возможность соскользнуть с шара. Мне ничего не оставалось как бить ногами по его поверхности. Внешняя сфера пошла ходуном. А воздуха все меньше. И внезапно сверху послышался чей-то женский голос:

— Что вы раскачиваете аттракцион? Он сейчас свалится со скалы. Прекратите!
— Пустите воздух, задыхаюсь…

Сверху по боковой лестнице спускалась женская фигура в медицинском халате. Что-то щелкнуло и открылись окна. Свежий морской ветер сквозняком пронесся по всему пространству шара. Стало легче.

Медсестра подошла ко мне поближе, отстегнула цепочки и дала мне больничную пижаму. Я быстро оделся.

— Спасибо огромное, если бы не вы, мне был бы конец.
— Пожалуйста. Я наблюдала за вами. Ваши показатели уже улучшились, но еще не до конца, — медсестра стала спускаться по лестнице вниз. Я последовал за ней. — Сейчас я отправлю вас на улицу, вам необходимо прогуляться.
.
Она открыла дверь и я вышел на городскую улицу.

-----------------------

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА АДМИРАЛА КРУКЕРА

Я стоял и не знал, что делать дальше. Пешеходы молча обходили меня стороной, автомобили мчались по своим делам, а мне было тоскливо. Стоял полдень и ветерок освежал мое лицо. Медленно бродил по улицам и рассматривал вывески магазинов. Потом присел на скамейку. Горизонтальные блики от солнца светили на мое лицо.  Сидящий рядом мужчина обернулся в мою сторону и сказал:

— Слушайте, а ведь вы можете домой по военной линии поехать.
— Это как?
— Ну как как. В вашем городе есть же военная база? И здесь тоже, а сейчас тут базируется подводная лодка самого адмирала Крукера. Она американец. Вот если вы попадете к нему, объясните что и как, может он по дороге и забросит вас домой. Ну послужите у него немного, если что.
— Хм, идея хорошая, а как на лодку попасть?
— Идем.

Мы встали со скамейки и быстро пошли. Вскоре появилось приемное здание в виде большого куба. Женщина в военной маскировочной форме осмотрела нас и пропустила меня одного в дверь.В помещении трое мужчин, тоже в маскировочной форме, сидели на креслах и изучающе смотрели на меня.

Я рассказал о своем желании вернуться домой, о себе, о своих приключениях, о своих детях, о своей готовности послужить адмиралу:

— Если для исполнения моей мечты надо отработать на лодке юнгой или матросом хоть год или два, и если в итоге я попаду домой, то готов начать хоть сейчас.
— Чем вы докажете, что вы это вы?
— Кроме документов? Могу, например, дать адрес моего домашнего врача, он лицо незаинтересованное и может рассказать обо мне. И даже фотографии покажет.
— Можно и так. Диктуйте его координаты.

Я продиктовал. Один из военных вышел из комнаты. Остальные продолжали молча смотреть на меня. Спустя какое-то время тот военный вернулся:

— Да, такой врач существует и он сейчас подтвердил его рассказ. Да, дети, адрес, фото все совпадает. Можно предоставить его адмиралу, а тот сам решит, что делать дальше.

Военные встали и молча вышли. Открылась вторая дверь и зашли две молодые девушки.

— Вам повезло, сэр. Адмирал Крукер согласился вас принять и обсудить ваши дальнейшие действия. Сейчас он в своей лодке и аудиенция будет там же. У вас есть армейский опыт?
— Нет, я обычный человек и никогда не служил в армии.
— Не проблема, сэр, с вами спустится наш сержант, который проследит, чтобы с вами ничего плохого не произошло.

Они повели меня в соседнее помещение. Там в центре комнаты находился небольшой бассейн с водой и в нем плавала прямоугольная платформа с сиденьями и боковыми крепежами.

Мне дали толстый спасательный жилет и усадили на одно из сидений. Рядом примостилась одна из девушек, прицепив себя и меня к крепежам.

Загудели насосы и струи воды забили из боков платформы прямо на стены бассейна, удерживая всю плавающую конструкцию на весу. Уровень воды в бассейне стал снижаться и мы тоже.

Снижались медленно и долго. Закончилась шахта бассейна и мы уже спускались вдоль расселины высокой скалы, впадающая в море. Мощные струи воды держали нас на весу. Это было впечатляюще. Вид из платформы был не менее впечатляющим — залив и прибрежная зеленая коса.

Снова шахта и, наконец, мы опустились на палубу огромной подводной лодки, припаркованной прямо к скале.

Моторы стихли. К нам подошла женщина в военной форме и провела в кают-компанию:

— Господа, мы приветствуем вас на нашей лодке. Адмирал Крукер в данный момент занят, и мне поручено встретить вас. Вы голодны?
— Пока нет, я очень жду аудиенции с адмиралом.
— Понимаю вас. Сейчас оденьте вашу защитную одежду, здесь сыро и ветренно.

И протянула мне желтый утепленный комбинезон. Пока его надевал, наблюдал, как в кают-компанию заходили члены экипажа. Вели себя непринужденно, брали из буфета чашки горячего кофе и булочки и уходили по своим делам. Попутно оглядывая меня быстрым взглядом.

“Да”, — подумал я. — “Скоро я стану одним из вас. Скорей бы адмирал освободился бы”.

Тут прозвенел гудок и завыла сирена. Громкий голос произнес:

— Внимание, срочный выход в море. Всем членам экипажа занять свои места. Гости остаются в кают-компании до особого распоряжения.

Лодка мелко завибрировала и мы ощутили инерцию старта.

“Так”, — снова подумал я. — “С лодки меня уже не высадят, значит я точно буду здесь работать. Только будет ли адмирал проплывать мимо моего города?”

— Скажите пожалуйста, — я обратился к своей попутчице. — Вы не могли бы сказать, какой маршрут этой лодки? И где мы сейчас находимся?
— Это невозможно сказать, сэр. Эта подводное судно сделано по последнему слову науки. Благодаря особому сгибу пространства мы находимся одновременно и глубоко в море и очень высоко в атмосфере земли. Это затрудняет обнаружение нас противником и увеличивает наш вооруженный потенциал.
— Офигеть, получается, что наверху лодка держится на воздухе?
— Нет, есть верхний океан и нижний. Все просто.

Больше вопросов задавать не решился, отстал видать от науки, все равно не пойму как это.

Прошло уже часа два, как мы начали путешествие, а нас никто не вызывал. Уж не забыли про меня?

Опять завыла сирена и громкий голос произнес:

— Внимание, говорит капитан корабля. В нашей стране произошел переворот. По приказу нового правительства адмирал Крукер арестован, власть на судне представляю я и требую от вас полного подчинения!

Оглушительный взрыв разорвал лодку и мы вывалились из нее вниз вместе с наружной водой. Вероятно все-таки пробилась дыра в перегибе пространства, и вода из верхнего океана вместе с нами стремительно переливалась в нижний. Видны головы барахтающихся людей и мы равномерно растянулись по всей линии водопада.

Ныряю в воду и вижу знакомую красную комнату. Рядом со мной сидит прекрасная секретарша с огромными светящимися глазами. Она держит во рту леденец и влюбленно смотрит на другую секретаршу напротив нее. В углу комнаты с потолка опущен подъемник. Из верхнего люка льется голубой свет, видна колышущаяся голубая трава и на пол падают редкие капли воды. Мне надо лечь на подъемник и он поднимет меня в этот голубой мир.

Выныриваю назад и оказываюсь в бушующем урагане падающей воды. Мои соседи погружаются в воду и уже не показываются на поверхности. Я держусь из последних сил и остаюсь последним в водопаде.

Сбоку замечаю огромную фигуру женщины в костюме медсестры, в халате и шапочке. Она сидит за столом и читает журнал. Раздается знакомый голос:

— Мам, ты тут?
— Да, как у вас дела?
— Еле дом через перекат переправили. Слушай, у нас тут целый Гольфстрим, портал не закрывается. Посмотри, что там у тебя.

Гигантская фигура осматривает водопад сверху вниз, замечает мою голову и кричит мне:

— А ну ныряй давай, из-за тебя тут проблемы.
— Не согласен! Там комната красная с синим люком…
— Ну и что? Болотники там живут. Чего испугался?
— Кто?
— Болотники, ну люди которые в болотах живут.
— И что мне там делать? Не хочу туда и все! Отпусти меня!
— Еще чего! Поработаешь у них лет пять, потом посмотрим. Давай, ныряй быстрей, а то портал не закрывается.
— Не буду! Не согласен я!

Ведьма в белом халате аж рассвирепела.

— Слушай ты, я уже все закончила и подписала.А ты мне весь роман портишь. Ныряй тебе говорю и все дела!

Я отрицательно покачал головой и удержался на поверхности.

— В последний раз говорю — ныряй! А то хуже будет!
— Хуже уже некуда, а нырять не буду!

Ведьма посмотрела наверх, дрожа от злости:

— Андрей Борисович! Я уже все закончила, подписала конец, а он отказывается меня слушаться и все испортил. Что делать?

Раздается глубокий голос:

— Кто это?
— Ну этот, Михаил, второстепенный который.
— А, этот... Ладно, пусть останется, будет сквозным персонажем.
— А на гонорар не отразится?
— Нет, оставь все как есть. Всё, ухожу

Ведьма злобно посмотрела на меня и я со всего маху упал на каменное дно водопада.

-----------------------

ВТОРОЙ СЦЕНАРИЙ

Через секунду открыл глаза и обнаружил, что я никуда не падал, а все это время лежал привязанный к столу в открытой комнате. Вокруг меня бегает уже с нормальным ростом и в белом халате ведьма с ножом в руке и визжит мне:

— Ты мне все испортил! Я тебя все-таки прикончу! Такой роман испортил! Еще никто у меня живым не уходил, а ты все испортил!

Я не выдерживаю и кричу в ответ:

— А вы плохой автор! Чего вы мне одни проблемы в жизни сочиняете? Другого ничего придумать не можете?
— А что, мне тебя королем делать или принцем? На себя посмотри,тоже мне, красавчик нашелся.
— На портреты их посмотри, кто там красавец? Нос шнобель на шнобеле
— Плевать, ты не должен жить! Я это сейчас исправлю!
— Андрей Борисыч разрешил! Сама слышала. Развяжи меня и убери свой нож!

Свободной рукой перехватываю ее руку с ножом и с силой отодвигаю от себя. Она пыхтит, наваливается на меня, нож сверкает в опасной близости от шеи. Напрягаю последние силы и отбрасываю ее. Мелькает тень в окне комнаты и я кричу:

— Помогите! Хоть кто-нибудь помогите!
— Чего кричишь? Это моя коллега, со мной пишет. Вот она мне сейчас и поможет
— Да перестаньте вы уже, Андрей Борисыч же разрешил, ругаться будет.

Вторая медсестра зашла в комнату с узким шлангом в руке и  ведьма сразу утихомирилась.

— Да, ты прав, Андрей Борисович же разрешил. Хорошо, я не буду ничего делать, и все будет замечательно. Вот сейчас коллега поправит тебе одежду и я уйду.

Внезапная смена поведения насторожила меня. Коллега подошла с шлангом поближе и я почувствовал слабый запах хлороформа.

— Так ты усыпить меня хочешь, чтобы потом прикончить! Я тебя разгадал! Не выйдет!

Ведьма выхватила шланг и попыталась прижать его к моему лицу. Я отвернул голову, задержал дыхание и свободной рукой зажал ее ладонь со шлангом. Она стала дергаться. Коллега подбежала разнимать нас. Но я уже ослабел:

— Ну послушайте, зачем вам это нужно? Ну буду сквозным персонажем, вы же ничего не потеряли. Могу даже хороший сюжет придумать, я ведь тоже сочиняю, и авторство вам отдам. Ладно уже…

Ведьма тоже устала. Запыхавшись она присела на табуретку рядом со столом, вздохнула и посмотрела на меня уже с другим взглядом.

— А вообще-то да, что-то должно меняться. А то однотипно получается. — Ведьма прищурилась в задумчивости. — Я сейчас новый роман начну писать, “Церковь мертвых на болоте” будет называться. Как заголовок? Хороший триллер получится.

Я закатил глаза на лоб:

— Мне все равно как ваш роман будет называться, но знаю, что меня там точно не будет!
— Тебя там не будет, — ведьма покачала головой. — Я для тебя отдельный сценарий напишу. Не пожалеешь.
— Может не надо? Давайте я сам для себя напишу так, как мне нравится. А потом впишу ваше имя.
— Не получится. В башне ты уже пытался. И чем закончилось?

Коллега вышла из комнаты. Ведьма потянула спину и закряхтела.

— Ладно, устала я с тобой, оставлю пока в покое. Только вот отпускать тебя нельзя, ты мои координаты растреплешь, люди сюда повалят, а мне это не с руки.
— Да какие координаты я знаю? Ни улицы, ни города. Да и похоже, что мы на острове.
— Остров, все правильно. И что мне с тобой делать?
— Между прочим я еще с адмиралом Крукером так и не поговорил, он меня домой обещал отвести!

Ведьма махнула рукой и подошла к окну. Я подергал руку, крепко привязанную рояльными струнами к стене и спросил:

— Может на работу к кому-то устроиться? Могу, например, за детьми присмотреть, сказки рассказывать, беречь от опасности.

Ведьма посмотрела на меня еще внимательнее, потом вытащила из халата мобильник и набрала номер.

— Алло, сынуля, привет, как дела? Хорошо. Слушай, ты мне как-то говорил, что слугу ищешь для детей? Нашел? Тогда приезжай ко мне, у меня есть один, готов работать. Конечно, подготовлю как надо, да и ты проверишь. Когда тебя ждать? Приезжай, к тому времени закончу.

Ведьма положила мобильник назад в карман и снова посмотрела на меня:

— Тебе повезло, моему старшему сыну нужен работник за детьми, помогать что надо и по хозяйству тоже. Поработаешь у него, а к тому времени решим, что с тобой делать.

Потом подошла ко мне и начала водить пассы вокруг головы. Похоже, что гипнотизирует на послушание и прилежность, судя по еле слышным словам. Я ничего не чувствовал, но на всякий случай решил подыграть и изобразил остекленевший взгляд. Мало ли что.

Спустя какое-то время ведьма прекратила пассы, посмотрела на меня и осталась довольной своей работой. Я лежал неподвижно, уставив взгляд на потолок. Горизонтальные лучи светили мне в глаза и нарисованный человек с оскалом следил то за мной, то за ведьмой.

Послышался шум подъезжающего автомобиля и в комнату вошел молодой парень в джинсовом костюме. Обнявшись со своей мамашей он посмотрел на меня.

— Этот что-ли?
— Да, я его уже обработала, можешь забирать. На выходных приеду навестить, заодно его еще раз проверю.

Парень опять посмотрел на меня, зашел за стену и там начал по очереди отстегивать держащие меня струны. Зазвенело последнее крепление и я с облегчением вытянул руку и резко сел на столе. Ведьма с парнем с недоумением посмотрели на меня.

— Я готов. Далеко ехать?

Продолжение: Коматоз. Глава 6. Хрустальные дети  http://proza.ru/2022/06/30/843


Рецензии