Жених

     Блаженно потянувшись и почесав грязной пяткой за ухом, Наташка приоткрыла один глаз. Неумолимо надвигалось очередное, не очень раннее, утро. Но, это событие что-то особо не радовало. Над затянутым паутиной окном хмуро нависла тяжёлая чёрная туча. Мелкий, нудный бессовестный дождик грустно барабанил по пыльному стеклу. В мозгу слегка зашевелились умные мысли. Ай-я-я-я-яй! Ку-ку!
     Наташка прикрыла глаз прыщавой ладонью, и немного, чем-то, подумав, с надеждой на лучшее, открыла другой глаз – всё равно шёл противный дождь! Бяка. Да, бяка-закаляка! Ну, почему, как хочется чего-нибудь хорошего, обязательно портится погода! А всё эти, бездарные синоптики, на целое лето засуху обещали, как в знойной Сахаре. В грудь стучали, а вышло как всегда! Полное безобразие!
     С утра настроение безвозвратно испорчено, всё хорошее по боку, точнее по бедру. Лень навалилась на Наташку всей своей тяжестью и овладела ей безраздельно и стремительно. Сладкие мурашки пробежали по зачесавшейся спине. Томление и нега незатейливо посетили девицу. Ладно, пусть будет всё хорошо! Я так хочу!
     Вдруг раздался противный звонок в дверь.
     - Кого это принесло в такую слякоть, натопчет, наследит? – подумала Наташка.
     Звонить продолжали и, что поделать, пришлось вставать. Сладко потянувшись и похлопав себя по пузу, в мятой ночной рубашке на босое тело, на ходу продирая ещё не проснувшиеся глазёнки, Наташка подошла к входной двери.
     - Открываю, открываю, не звони, носит нелёгкая всяких!
     В дверном проёме стоял именно он. Нет, на ногах стоять не мог, стоял на коленях. Что вы! Трезв, как бутылочное зелёное стёклышко! Просто был он очень высокого роста и не умещался в дверном проёме. А потому и оказался перед Наташкой ползающим на коленках. Как ни странно, но, Наташке это почему-то даже понравилось тем более, что у парня в руках был огромнейший букетик красных роз!
     - Ты кто, жених что ли?
     Спросила удивлённая Наташка и, на   всякий   случай подмигнула   парню   левым, менее заспанным глазом.               
     Поковыряв в носу и откашлявшись, парень коротко и внятно оповестил девушку.
     - Да, жених, а что надо?
     - Как что!
     Дико завопила Наташка.
     - Я жениха уже давно жду, глаза проглядела, а, тут, нате, приходит какая-то небритая оглобля и ещё имеет наглость спрашивать, про что мне надо! Хам! Трижды хам! Всё, кажется, натерпелась, сегодня же будем жениться! Понял, ты рыжий?!
     - Как так?
     Растерялся несчастный жених.
     - А погулять, для начала, познакомиться поближе, а то я даже имени твоего красивого не знаю, нельзя же так вот, сразу. Быка за рога и то не сразу берут! Примериваются…. Лишь потом в стойло….
     - Молчать, обойдёшься прыщавая жердина!
     Гаркнула во всю, за ночь пересохшую, глотку Наташка.
     - Ишь, стервец, чего он захотел, погуляем…. Я тебе, распутник, погуляю! Надумал тоже! На цепь привяжу, попрыгаешь у меня, как та блоха на гребешке! А про рога не волнуйся – дело наживное.
     - Сжалься!
     Всхлипнул сопливо жених.
     - Я ещё морально не готов ко всему этому, освоиться, осмотреться необходимо, опять же с предками посоветоваться.
     - Чего! Ты как с невестой разговариваешь, злыдень!      
     Вспылила не на шутку Наташка и смачно высморкалась жениху на брюки.
     - Освоишься, осмотришься, а я пригляжу за тобой!
     - Мамочка!
     Завопил верзила и, вскочил, решив бежать, но, так мощно стукнулся головой о косяк, что тут же упал без сознания чувств и собственного достоинства.
     - Ну, вот и всё.
     Ехидно хохотнула Наташка.
     - Теперь не уйдёт, теперь он мой, окончательно и бесповоротно. Папа, мама, идите сюда! Вот, попался! Сама поймала! А говорили, что не сумею, не смогу! Что теперь скажите? А?
     - Как что?
     Хором пропели родители.
     - Свадьба!
     … Свадьба. Гуляли на славу. Пыль столбом, дым коромыслом. Жених, зацелованный гостями и от этого слегка замусоленный, скромно и очень горько плакал, запертый в кладовке, на всякий случай. А невеста, сама себе кричала, что ей горько, ох, как горько и целовалась то с зеркалом, то с собачкой.
     В окно заглядывала пошлая физиономия дядя Вовы и нагло   облизывалась.   Притащившиеся   на   свадьбу   гости
занимались, кто, чем хотел и кто чем мог, но, от стола не отходили. Паразиты!
     А в бане, в корыте, мыла всё прибывающую грязную посуду отчаянная девчонка Алина, повторяя без конца, как молитву.
     - Зажрались, зажрались, а я отмывай, нашли наймичку, ну и что, что почти лучшая случайная подруга, так можно на шею сесть и ножками, свесив, болтать! К тому же я ещё не поняла, чья я лучшая подруга жениха или невесты.
     Гуляния, а соответственно и буйная свадьба неумолимо заканчивались. Из кладовки извлекли Наташкиного женишка и привязали к кровати.
     - Что будет, ой, что будет!
     Жених уже не сопротивлялся, смирился с судьбой своей. Обречённо хлопал ушами, а когда было совсем страшно, закрывал один глаз. Второй закрывать боялся, мало ли что – всякое бывает! Свидетели, сверкая стеклянными глазёнками, побежали за свечками, посветить, значит. Надо. Это мы запросто, а им, молодым, как сказано – учиться, учиться и ещё раз учиться! Народ вокруг засуетился, будто это их касалось в первую очередь. А очереди, никакой и быть не могло. По определению. Зря только раздевались.
     Наташка, в суматохе, с разбега прыгнула на кровать, да так, что жених второй раз за день сознание потерял. Бедненький, жалко его Наташке, а что делать?
     Свидетели дружно носились вокруг со свечками. Советы сыпались, как из рога изобилия. Дядя Вова, электрик, огромный прожектор притащил. Включил!
     … Яркий свет, всё перемешалось. Дяди, тёти, свидетели, Алина, моющая посуду и хохочущая.
     - Спишь, подруга? Спи, спи. Хороший у тебя сон, я бы тоже не отказалась так поспать!
     - Как сон?
     Удивилась Наташка и проснулась.
     Дождь уже закончился и в окно светило яркое солнце.
     - А где мой жених?
     - Какой жених? Говорят тебе, что сон это, сон. Ох, губки то, как раскатала! Слюнки текут. 
     - Жалко, однако. И обидно, чуть-чуть.
     - Улыбнись, Наташка. На твой век, снов и женихов хватит!
     На следующее утро приснился Наташке новый сон.
     Но, это уже другая история.
06.1996г.


Рецензии