стошортиков 26 про мужика

- Иванова, а чегой-то ты сегодня такая счастливая? - поинтересовалась Зоя Граблина у Светы. - Выходные хорошо провела? Мужика себе нашла?

Света Иванова улыбнулась и начала рассказывать.

- Иду я в пятницу с работы. Дождь моросит, нос хлюпает, в туфлях тоже хлюпает...
- Иванова! - перебила Граблина. - Давай без лирики! Чётко, ясно и коротко.
- Если коротко, то встретила мужика, он мне котеночка подарил.
- И всё? - удивилась Граблина.
- И всё, - подтвердила Света.
- Теперь давай с подробностями, - Граблина налила себе ещё одну чашку чая и уселась напротив Ивановой.

- Иду я в пятницу с работы. В сквере возле дома мужик стоит. Огроменный такой, бородатый, с мешком на плече. Страшно мне стало, сердце колотится, душа в пятки спряталась, поджилки трясутся. И не обойти его никак. И людей нет. Тут мужик говорит:
- Девонька, а хочешь, желание твоё исполню?
Я ещё больше испугалась. Шарахнулась от него, а он за мной. Пока не исполнит желание моё, не отпустит, говорит. Ну всё, думаю, мне крышка. Надо время потянуть.
- Котика хочу, - говорю. - Хорошенького, беленького, умненького, с голубыми глазками, пушистого, ласкового...
Долго расписывала, а сама оглядывалась, не идёт ли кто. Мужик стоял, слушал внимательно, склонов свою лохматую голову. Потом пальцами щёлкнул и говорит:
- Иди, забирай своего котёнка.
Я не поверила своему счастью! Бросилась со всех ног из сквера прочь. Вдруг из кустов выпрыгивает что-то и мне под ноги шасть! Думала, крыса. А за ней собака несётся. Глаза красным горят, зубы как зубцы на вилке - длинные, острые и тонкие. Из пасти слюна капает. А по юбке котенок ко мне на руки забирается. Серый, тощий, дрожащий. Схватила его в охапку, да понеслась домой. Думала, коньки отброшу, так бежала.

- Ничего себе! - присвистнула Граблина. - А дальше-то что было?
- А ничего, - Иванова улыбнулась и достала телефон. - Котёнка отмыла и оказался он белым, пушистым, с синими глазками. Умный, шаловливый, ласковый. Всё как заказывала. Вот, смотри.

Граблина с Ивановой рассматривали фотографии. Иванова сияла и улыбалась, у Граблиной был очень задумчивый вид.

Каждое утро Зоя спрашивала, видела ли Иванова того мужика снова.
- Нет, не видела. Но соседка рассказала мне, что в позапрошлую пятницу он там был. По описанию похож.
- Может, по пятницам появляется? - оживилась Граблина. - Иванова, а пригласи меня в гости! Не по-настоящему. Я только через сквер с тобой пройду.

И вот в пятницу после работы Иванова и Граблина пошли в сквер. Светило солнце, пели птицы, гуляли мамы с детьми. На тенистой аллее стоял мужик огромного роста, бородатый, с мешком на плече. Увидел он Иванову с Граблиной, и говорит:
- Ну что, девонька, исполнилось твоё желание?
Света поблагодарила мужика. А Зоя смотрит на него, глаз оторвать не может.
- Настоящий же волшебник! Дед Мороз!

Загрохотал смехом мужик. Разлетелись вороны. С ёлок посыпались шишки.

Отсмеявшись, мужик спросил Граблину, хочет ли она исполнения желания. Зоя головой закивала, заулыбалась, да зачастила:
- Квартиру хочу трехкомнатную, шубку хочу норковую, колечко с бриллиантом, повышения на работе, начальницей хочу быть большой....

Брови мужика ползли на лоб. А Граблина все говорила и говорила, скороговоркой, будто выучила наизусть. Поскреб мужик своей большой пятерней затылок, нахмурился.
- Я, - говорит, - мужа тебе припас. А ты все про блага материальные.
- Ой, муж мне тоже очень-очень нужен! - расплылась в улыбке Граблина. - Но чтоб богатый. Сам мне все подарит!

- Нет, - сказал мужик и развернулся, чтобы уйти. - Не отдам я тебе хорошего мужика в мужья. Другую жену ему найду. А ты... иди, иди отседова.

Мужик ушёл, а Граблина с Ивановой растерянно смотрели ему вслед.

*****
Через сорок минут на кухне Ивановой состоялся разбор полётов. Большой бородатый мужик хмуро звенел ложкой в чашке, рядом с ним сидел поникший Коленька, коллега Ивановой.

- Я все слышал, - говорил Коленька. - Ей только деньги подавай. Спасибо вам, ребята, за помощь, но пойду я. Судьба ко мне благосклонна, однако.

Коленька ушёл, а бородатый мужик как грохнет кулаком по столу.
- Вот что за бабы пошли! Колька за ней пять лет бегал, она то приголубит, то оттолкнет. И слова ж не сказала, что иди ты, Коля, лесом, мне богатый мужик нужен. А он пять лет бегал за ней как собачонка! Даже такую аферу придумал, чтоб заполучить её. А Граблина эта ваша... тьфу!

Иванова обняла бородатого мужика, поцеловала в колючую щеку и сказала:
- А пойдём в кино?

Мужик поворчал, побурчал, пар выпустил, и пошли они в кино.

*****
Коленька уволился и переехал. Через год пригласил Иванову и бородатого мужика (его звали Георгием, кстати) на свадьбу. Благодарил, руку пожимал. Если б не Иванова с Георгием, то не видать бы ему счастья. Так и бегал бы за той, которой не нужен.

Родился у Коленьки сын. А потом и дочка. Занялся Коленька бизнесом. Раскрутился, расширился, процветает. А все потому, что есть для кого крутиться. Дома его ждут, обнимают, целуют, радуются ему. Скучают без него. А он без них скучает.


Рецензии