Я встречу тебя...

Я встречу тебя по ту сторону жизни, где ты будешь терпеливо ждать мою заблудшую душу.
Ты будешь старательно собирать меня по кусочкам из обрывков прошлых воспоминаний, пытаясь вернуть потерянный образ.

Я уже не буду сопротивляться, потому что устала...
Я устала страдать в лабиринтах собственных кошмаров, каждый раз вздрагивая и просыпаясь в холодном поту, иногда даже не понимая, кто я.

Страх изменил мое сознание, заперев меня в самых темных уголках собственной памяти.
Я пыталась сопротивляться, отчаянно стараясь вырваться наружу,  но силы были не равны...

Со временем я потеряла надежду, окончательно потерявшись в себе.
Я забыла своё настоящее "Я".
В памяти стерлись все чувства, а с ними и страх, оставив после себя лишь пустоту, прерываемую редким стуком уже холодного сердца.

Я всё еще скитаюсь по этим темным лабиринтам памяти, наступая на осколки уже давно забытых воспоминаний.
Они впиваются в мое тело, оставляя глубокие шрамы, но я больше не чувствую боли...

Мне кажется, я уже не живу, но всё еще существую где-то внутри собственного затерянного мира...
Где-то глубоко в подсознании ещё остался твой размытый образ, почти стертый и забытый.
Он тихо зовет меня по имени, и я интуитивно иду на его шепот.

Мы встретимся по ту сторону жизни, когда я вырвусь из этой вечной темноты.
Ты навсегда освободишь меня от этих бесконечных кошмаров, терзающих мою душу.
Ты умело склеишь все осколки давно разбитых надежд.
Ты вновь отогреешь мое холодное сердце, вернув все потерянные чувства.
Ты соберешь меня заново по кусочкам. Настоящую меня. Ту, которая умела мечтать...


Рецензии
Безусловно, романтично! И так нежно и трогательно подано душевное состояние! Спасибо! Я в восторге от пережитого вместе с автором.
Если есть у нас такие, как Вы, таланты, то Россию никто не победит, потому как мы выше всех недоносков дикого запада по интилектуальному развитию.

Анатолий Фролов-Булгаков   01.09.2022 20:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатолий, за такую высокую оценку!

С уважением,
Алия

Алия Берш   01.09.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.