Дневник Сумасшедшего 1129

12549

Следует проявлять осторожность в общении с А, упоминая о других девушках, оставивших след в моей биографии. Два дня подряд я натыкаюсь на одни и те же грабли, после чего следует мучительная процедура душевных мук, правда в обоих случаях заканчивающаяся весьма благополучно. А замыкается в себя; я пытаюсь придать всему этому несущественный вид, что «оскорбляет» ее чувства, затем между нами завязывается откровенная беседа, разрешающаяся интимной близостью.

Последние дни я вошел в довольно интенсивный процесс работы и не только регулярно записываю walking and walking, но и публикую посты в группе, развивая понимание еженедельных тем и практикуясь в свободном мышлении. Все это захватывает с непреодолимой силой и дает мне ощущение самоудовлетворения и даже самодовольства. Не в том смысле, что я ограничиваю себя настоящим, прячусь в каком-нибудь метафизическом замке и не выхожу за его пределы в поисках неизвестного. Наоборот, самодовольство и самоудовлетворение появляются как спутники, ободряющие меня в бесконечном скитании по неизвестному и наполняющие меня радостью каждый раз, когда удается найти нечто диковинное. Размышляя об эгоизме, я обнаружил, что мне определенно нужно поработать над своим пониманием метафизики и научится говорить о ней так же хорошо, как я могу о ней писать. Очевидно, что во время разговоров на данную тему мне не хватает уверенности, смелости, словарного запаса и эмоционально составляющей, чтобы сделать описание жизненным и достойным внимания.

Назад: http://proza.ru/2022/06/30/1022
Вперед: http://proza.ru/2022/07/02/816      


Рецензии