Гляжу я, а вот думку не гадаю

  Гляжу я, а вот думку не гадаю,
  Чего я не сокол, чего не летаю?
  И так я лучше Шевченко об этом знаю...
  А потому не летаю, что я - Пингвин глупый,
  Часто занят созерцаньем собственного пупа.
  И недоволен, когда нет тарелки сытного супа...
  Но вот гляжу я на Отечественную войну,
  И на год сорок первый, и на сорок пятый,
  На тогдашнее сначала позорное бессилие,
  А затем и на наше же грозное могущество,
  И с завистью вижу социализма преимущество.
  Мы были голодными, оборванными и бедными,
  А победили немцев богатых, вредных.
  А в девяносто первом?.. В том году
  Было много заводов и у граждан имущества,
  Был социализм, распределение по труду,
  Но куда делись решающие преимущества?..
  Почему легко победил капитализм?
  В чём тогдашние наши катастрофы и бЕды?
  Ужель коммунизм был недостоин побЕды?..
  Была у Ельцина одна лишь страсть -
  Власть, власть и ещё раз власть?
  Ужель всё было так просто?!
  Ужель пал СССР лишь оттого,
  Что Ельцин оказался выше Горби ростом?..
  Было же и у Горбачёва, и у Ельцина,
  Довольно и вкусной еды, и пИтия, и имущества,
  Почему же они не боролись
  За коммунизм и его преимущества?
  Продали всё: и страны блестящий престиж,
  И её вековое сладкое и грозное могущество...

  Постскриптум.
  А ныне где оно и каково оно, преимущество?
  Ужель российский капитализм пред американским
  И европейским докажет и преимущество, и могущество?..

  Бред. Всё мечтаем и мечтаем,
  От любви к Китаю растаем...
  Замечтаемся -
  Доиграемся!
 
  Ещё бред. Если отдадут Китаю Сибир,
  Я сейчас же уйду в монастыр,
  Ыр-ыр-ыр!
 
 
   
 
 
 
 
   
 
 
 


Рецензии
Вот интересно, кому Вы будете в монастыре молиться.

Илана Арад   08.08.2022 13:00     Заявить о нарушении
Если и отдадут Китаю Сибирь, то нескоро.

Карагачин   12.08.2022 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.