Каким должен быть бизнес будущего? Начнем с того, что для успешного продвижение бизнес нуждается в рекламе. Но рекламный рынок перенасыщен информацией, поэтому донести до потребителя суть продвигаемого продукта бывает очень сложно. Люди, чтобы защитить себя от перегрузки информацией, просто рекламу не воспринимают. К тому же, реклама часто бывает недостоверной. На рекламу тратятся огромные средства, так как реклама – двигатель торговли, поэтому важно, чтобы вложение средств в рекламу было эффективным. Востребованную продукцию раскрутить намного легче, чем невостребованную, но как привлечь внимание к востребованной, но не известной на рынке продукции? От роботизированной рассылки эффект минимальный и даже отрицательный, поскольку отношение к ней как к спаму, но как иначе заявить о своей продукции, если не через интернет? Подходим к главному. Для эффективной рекламы важно умение сжимать информацию до нескольких слов, ярких образов, в которых была бы заключена суть предлагаемого продукта и выгода от его приобретения. Кратким содержанием надо зацепить, привлечь внимание потребителя. При этом, реклама не должна быть агрессивной, чтобы у человека созрело осознанное решение приобрести продукт и если он убедится в его качестве и эффективности, то станет постоянным потребителем предлагаемой продукции… Но ведь именно по такому принципу и работает маркетинг и чаще всего маркетинговые компании агрессивно навязывают свою продукцию. Они стараются отключить у потребителя критический анализ. Только плюсы, только выгода, так как негатив отбивает желание приобретать продукцию. Не продашь – не преуспеешь. С другой стороны, когда обнаруживаются существенные недостатки в продукте, компании может понести колоссальные убытки при возврате некачественной продукции и от судебных исков. И потерей бренда, что может привести компанию – производителя к банкротству. Раскрученный бренд очень дорогого стоит… Дале, речь пойдет об управлении временем. Чтобы сэкономить на рекламе и сделать ее более качественной, необходимо научиться сжимать информацию до «площади точки» и из «точки» и разворачивать до «бесконечности». Сжимая информацию, вы определяете суть, разворачивая информацию, вы видите все целостно и во всем многообразии, с нюансами, оттенками, плюсами и минусами, перспективу развития и необязательно продукта, который вы продвигаете в данный момент. То есть, ваше мышление становится гибким, подвижным, не консервативным, способным быстро перестраиваться при изменении ситуации, что очень важно для бизнеса. И не только для него… Чтобы сознание стало «чистым», а эмоции полностью раскрепощенными, необходимо остановить эмоциональное возбуждение в голове (восточные практики во время медитации к этому стремятся). Каким образом этого можно добиться? С помощью «видения» (всматривания), которое объединяет концентрацию и рассредоточение (две противоположности) в единое целое. Концентрация позволяет проникать сознанием в суть вещей и явлений, а рассредоточение препятствует образованию любых эмоциональных возбуждений, благодаря чему сознание все время остается чистым, способным охватывать сразу все и каждую деталь отдельно. «Чистое сознание» — это состояние полного покоя. При отсутствии возбуждений, мысль (сознание) мгновенно перемещается в любую область пространства – памяти, без потери связи с целым. Причем, память на прошлое становится объективной и не травмирующей. Сознание сливается с реальностью, мышление становится бессловесным (слова тормозят скорость мысли) и вы сразу видите и знаете, как действовать. При этом затраты энергии при решении вопросов становятся минимальными… Мышление без слов кажется невозможным, так как информацию мы передаем именно словами. Сразу начинают рушиться привычные представления, а заменить их нечем. Как, например, без логики, без слов можно построить мост, или дом, или самолет, или просто общаться с другим человеком, людьми? Все наше развитие базируется на речи. Не будете же вы договариваться при решении вопросов бизнеса бессловесно. Должна быть конкретика, логика, слова, последовательность действий… Бессловесное мышление – не быстрый путь. Для начала, надо научиться максимально сжимать информацию и моментально находить оптимальные решения проблем. И совершенствоваться в этом направлении. Потоки информации с каждым годом будут нарастать и если не научиться воспринимать ее без нагрузки на нервную систему, то это негативно отразится на здоровье и успешности. При остановке эмоционального возбуждения в голове, информация становится нейтральной, а нейтральную информацию можно вмещать в себя в любых количествах и тасовать в любых сочетаниях без утомления… Бизнес будущего будет основан не только на материальном интересе, но и на духовности. Почему? Потому что это выгодно самому человеку. Когда духовное и материальное не разделяются на крайности, а дополняют друг друга, мировосприятие становится целостным, не искаженным, в разы возрастает творческий, умственный и энергетический потенциал, укрепляется здоровье, увеличивается продолжительность жизни, улучшается ее качество, эмоции сохраняют свою первозданность. В конкурентной борьбе «только потребители» будут иметь более слабые позиции, поскольку при решении задач у них будет задействована только часть мозга, в отличие от тех, кто совмещает духовное и материальное. 1.07.2022 г.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.