Рассказ о ведьмаке Геральте-2

      По мотивам произведений А.Сапковского.

 Встречал я однажды на своем пути воина. Высокий, статный мужчина яркой наружности, с белыми волосами, но еще далеко не старик.
      Великодушнее и благороднее человека я на всем белом свете не встречал!
      Считал я ранее ведьмаков убийцами и бездушными творениями. Ошибкой природы. Однако как же я заблуждался! На пути духовного становления очень просто можно подвергнуться великим заблуждениям, терзающим твою душу. Важно вовремя понять это и побороть внутри себя, тогда и произойдет очищение от грехов и слабостей, и всей черни, что путает тебя и в заблуждение вводит.

      Звали воина Геральтом. Был он из цеха ведьмаков. Умен, образован. Справедлив. Ибо спас мою никчемную грешную жизнь из объятий ночных монстров речных да разбойников дорожных. Помог он мне, сопроводил до часовни, где я теперь могу проводить свои службы и молиться Великому Нищему и Пророку. И детей он спасал, и простых жителей деревень по пути к часовне. Даже без вознаграждения.
     И за него я тоже теперь молюсь. О спасении его души. Для него еще не все потеряно. Он несет свою ношу и следует пока своему пути. Пути праведному, как бы это кому-то ни казалось смешным, но это так.
     Он делает намного больше для этого мира, чем торговец или воин на страже короля.
    Да будет свет ему на пути его!



Безымянный странник-молитвенник из часовни Великого Нищего
(видение странника)


Рецензии