Рассказ о ведьмаке Геральте-3

      По мотивам произведений А.Сапковского и компьютерной игры "Ведьмак 3"



Я, великий и всемирно известный рыцарь ордена кривоногой Цапли, Финфиллиан Красивый, решительно заявляю, что встретился однажды лицом к лицу с наисложнейшей задачей на своем пути.
     Возле старинных руин, что на юго-востоке нашего княжества, на меня напала какая-то нежить, напоминающая прекрасную женщину, но только издали. Вблизи она уродлива, как жаба, или, как бородатый полный мужчина в летах в женском одеянии да в макияже…
     Еще и истеричка знатная. Я кинулся ей на помощь.
Подумалось мне, что благородная дама в беде, и ей требуется помощь.
Как налетела она на меня да прикрикнула. Я будто оглох и ослеп. Так на меня даже матушка не кричала, когда я чем-нибудь провинился! И понимаю я в этот миг, вероятно, это обычная нежить, что в наших краях водится, но я не струсил! Ибо я – сын своего отца и своей громкой матери!
     Мой благородный род не должен быть опозорен, даже если мне придется сражаться с женщиной… хотя, нет. Я не мог причинить ей зла. Не хотелось.

     Тут я слышу топот копыт и свист ветра. Открываю глаза, ибо я их прищурил от внезапного ослепления, а рядом со мной стоит статный мужчина, похожий на благородного рыцаря, но, естественно, не такой красивый и благородный, как я!
Мужчина, очевидно, владел мечом и весьма неплохо! Быстро он одолел истеричную мадмуазель, а затем мы спиной к спине победили всех разбойников в соседнем заброшенном поместье.

     Я весьма благодарен тому блондину за помощь и содействие, но все-таки я его красивее и статнее! Хотя и предложил вступить в мой орден. Незнакомец оказался из убийц чудовищ. Ну, что ж, и среди них есть мастера меча и благородства.


(Просьба нигде не упоминать мои познания в мужчинах, переодетых женщинами. Случайно видел как-то раз в таверне…)



рыцарь Финфиллиан Красивый


Рецензии