Медведка. Глава 4

И главное, чудовище выбралась, прогуляться, на берег, выволокло и плащ, за ней по земле тащиться, а вода немедленно чистой и прозрачной стала. Так все зло и скверна именно в незнакомке сокрыта! Видать, опаснейшее создание, мягко говоря. А стоит ли Наве вообще связываться? Я даже приготовился, открыть портал и вытаскивать бедняжку оттуда, от греха, мало ли чего? Но, тут девушке весьма любопытная идея в голову пришла. Как вы понимаете, в проклятом озерке никто не обитал, просто не выжил. И Медведка решительно ничем не рисковала. Прорыла под водоемом огромный резервуар, затратив на это день, дождалась, пока злодейка снова вылезет прогуляться, и пробила дыру в дне.


Жидкость принялась быстро уходить, а моей умнице что? Насекомые, давшие ей силу, превосходно плавали. А проклятое создание так и замерло на берегу с открытым ртом. Вот кому бы понравилось, коли его жилище внезапно исчезло? Опомнившись, начала быстро спускаться и подбежала к дыре, заглянула в неё. А как дальше? Под землю заманивать кого-то трудно, и уровень воды низковатый, не дотянешься. И самой на прогулки выходить ох как неудобно. Ловко её подловили, изгнав из родной стихии! Конечно, все одно оставалась смертельно опасной, но уже не так. Принялась весьма грязно ругаться и требовать у обидчика показаться. Только Медведки уже в воде не было, мало ли, вдруг врагиня спрыгнет и получит все преимущества? Тут уж с гарантией поглотит. А так, потихоньку у берега из прорытой норы выбралась, большой камень подняла и метнула в голову вампирши. Та лишь и успела, что повернуться. Череп брызгами воды разлетелся, сразу начал обратно собираться, а тут и второй снаряд, уже в районе шеи. Злодейка снова восстановилась, закричала, побежала в сторону воительницы, стараясь не попадать под удары, а толку в этом? Пытается выкарабкаться и тут же камень обратно сбрасывает. Наконец, изнемогла, растянулась в гнилом иле, дышит тяжело. Медведка так же атаку прекратила, готовиться к новому раунду.


— За что ты на меня ополчилось, чудовище? — воскликнуло порождение тьмы.


— А то это не очевидно, — хмыкнула героиня, — ты пожираешь живых существ и весьма нечестивым способом. Как с тобой не покончить?


— А что, другие хищники не так же поступают? — возразила водная тварь. — Просто мне это проще и ничего не оставляю после себя. Ну, отстань, не губи, умоляю. Что хочешь, для тебя, сделаю!


— Чего ты мне можешь сделать? — воин света пожала плечами. — Ну, так чтобы хорошее. Нет, прости, и самой не хочется, а придётся с тобой покончить.


Закричала вампирши от ярости, кинулась в атаку, но результат был тем же, камни, комья земли, все разбивало её плоть. Так и металась, почему не применяла чары, подманивавшие животных и, очень возможно, неосторожных путников? А то бы я такое позволил, ха. Мне такую талантливую девочку терять неохота, где вторую возьму? Да и артефакт у хозяйки озера не отберёшь. Потому прикрывал. Как и обещал, между прочим. Простенький защитный барьер, а сколько пользы. Утомились, конечно, обе изрядно. Одна бегать другая кидать. Но, злодейке кратно больше досталось, уж и пошевелиться не могла. Когда первый луч солнца показался, поползла к дыре, надеясь спрятаться, хоть в подземном водоёме, но силёнок не хватило, и вот край солнца показался над деревьями. Порождение тьмы завопило, от его плоти поплыл пар, прибавила почти, почти добралась до спасения, но тут силы иссякли и пала. Испарилась полностью, и сама, и кошмарный плащ. Мне оставалось лишь вернуть озеро на место и заполнить подземный резервуар землей обратно, в мгновение ока. А моя умница застонала, из руки её выползло очередное стёклышко и испарилось хорошая новость.
               

****


Не забыл я про свою идею найти хитреца и начал её реализовывать при первой же возможности. Уж разных преступников знал немало, ведь постоянно на них насылал героев. Теперь преобразиться соответствующим образом. Шмад он не очень крупный, но любит двуручные мечи и ещё особенный доспех, украшенный чешуей дракона, его клыками и когтями, очень стильное одеяние и приметное весьма, не перепутать. Ещё добавить очень тихий «бархатный» голос и образ готов. Никто не заподозрит фальшивку. Ну, пока ни разу не прокалывался. Только не думайте, что все преступления завоевателя – моих рук дело. Вовсе нет, он сам «справляется». Просто, иногда добавляю кое-что. Но, все на благо окружающим, по моей вине, пока что, никто не погиб, не получил серьезных ран, а количество злодеев уменьшилось кратно, не считая трех случаев прямого спасения мира.


В общем, открыл портал и переместился в одну таверну. Сразу увидел того, кто мне нужен, сидел за дальним столиком в углу, лицом к двери, поигрывал кинжальчиком. Я направился прямо к нему. Остальные посетители доспех признали и кто потихонечку, а кто и быстро кинулись к выходу, мало ли, зачем явился знаменитый убийца и кого собирается лишить жизни, в этот раз. По слухам, Шмад частенько отправлял на тот свет исключительно из любви к искусству, или проверяя, достаточно остер новый клинок, или срываясь из-за плохого настроения. Причин масса, результат всегда один – гора трупов. К счастью, тот, кто мне был нужен, оказался не из робкого десятка, даже бровью не повел.


- Ты, - я ткнул в мужчину пальцем, - хочешь сделать мне одолжение и недурственно заработать, при этом? Работенка трудная, но, я и клиент достаточно щедрый.


- Я бы сказал, «заработать», - произнес наемник, продолжая подбрасывать кинжал, - не оказываю никому одолжений, даже потенциальным повелителям мира. Так что за дело такое особенное, которое заставляет столь занятого человека бросать все и лично прибывать на встречу с такой мелкой сошкой, как я?


— Понимаешь, есть одна девушка, — начал я, — с волшебным артефактом, превращающим её в чудовище. И провидцы утверждают, именно она станет причиной моей смерти. Как понимаешь, отправляться на кладбище желания просто нет. А отправлять большой отряд или армию на уничтожение врагини, сам понимаешь, какой это удар по репутации. Потому, имею большое желание, чтобы она до встречи со мной не дожила, или потеряла свой волшебный предмет со свободой. И вот за это я очень хорошо плачу.


— Понятно, — мой собеседник кивнул, — что же, можно попробовать, тем более, девушка, это не отряд рыцарей, даже при наличии у неё волшебного предмета. Долго не протянет. Я берусь за дело и готов взять, скажем, тысячу золотых монет.


— Не слишком ли много? — поинтересовался я, отцепляя от пояса кошелёк.


— Вы же, наверняка, не просто хотите избавиться от потенциальной проблемы, но и чтобы это произошло незаметно, так чтобы никто и ничего не понял, — злодей ухмыльнулся, — более того, дабы и потом слухи не пошли ненужные. А за такое надо платить и щедро.


— Хорошо, — кивнул и кинул кошель на стол перед наймитом, — но, имей в виду, я награждаю за результат. И наказываю за отсутствие такового. Не справишься, и я очень сильно огорчусь, просто озверею от ярости, и тогда...
Кинжал вырвался из пальцев собеседника и пригвоздил его ладонь к столу, вонзившись по самую рукоятку, заставив его застонать от боли.


— Подобно золоту, это только аванс, — пояснил я, — так что советую очень - очень - очень постараться. Я могу быть как самым щедрым и идеал нам клиентом на свете, так и безжалостным врагом. Подумай хорошенько, кем бы хотел видеть. Ну, пока ещё у тебя имеются глаза, разумеется. Вот тебе карта волшебная, с помощью которой всегда сумеешь отыскать жертву, где бы она ни пряталась и описание её внешности и способностей.


Не надо и упоминать, что как только я скрылся в портале, мой кошель вернулся к прежнему владельцу, но наёмник этого не заметил и не понял, ему казалось, что все на месте. И ещё потребовалось некоторое время, чтобы извлечь кинжал из стола. Я даже задумался, а не перебрал ли с угрозами, не перестарался ли? А то теперь, с перепугу, так расстарается, что и вправду одолеет Медведку. Тем паче, она ещё так юна и неопытна. Но, что сделано, то сделано.


Меж тем, преступник, как и всякий умный человек, решил посоветоваться с тем, кто владеет магическим искусством и способен подсказать, как победить мою протеже. Давно пользовался услугами одной злой ведьмы. Только я не собирался делать его жизнь легче. Тоже сделал некоторые шаги. Когда авантюрист приблизился к знакомому домику, обнаружил, что тот окружён воинами инквизиции, а к двери прибит крест, но не простой, а как бы заключённый в пламя огня. Такой, тонкий намёк на костёр инквизиции. Говоря проще, ведьма уже никому и никогда ничем не сумеет помочь. Преступник выругался, счёл такое начало неудачным и дурным знаком. Его словно мучили дурные предчувствия. Это и понятно. Обычно, с судьбой стараются не спорить, если кому суждено умереть от чьей-то руки, так оно и случится, чего бы ни предпринимал. Соответственно, у орудия, которое отправят извести победительницу, шансов весьма мало, попадёт между молотом воительницы и наковальней клиента, раз и мокрого места не осталось. Придётся крепко подумать головой.


Итак, что может погубить сильное и ловкое существо, к тому же, умеющее двигаться под землей, летать и плавать? Очевидно, только яд. Но, его ещё как-то надо ввести в организм. Задача весьма усложняется тем, что девушка не останавливается в гостиницах и вообще ночует в жилищах людей лишь по необходимости. А лезть в нору или на дерево, это как-то немного опасно. Второй способ, несомненно, в бою. Но не просто так, победит ведь, риск получить удар. Имитируешь, что кто-то нападает на кого-то, героиня одолевает тварей. Благодарная спасённая спешит обнять и наносит небольшую рану или царапину, потом долго извиняется, расстаются, чуть ли не друзьями и, собственно, все. Раненая умирает или засыпает так крепко, что можно будет её захватить. И убить, либо, выгодно продать. Скажем, раз она пользуется волшебным предметом, значит,
сточки зрения матери - церкви, преступница. Отправят на костёр, ещё и приплатят за неё неплохие денежки. Я этот план подслушал, когда негодяй нанимал банду разбойников для его исполнения. Среди этих поганцев был и настоящий горный тролль, огромный, как гора, несколько гоблинов - отщепенцев и оборотень. Отличная компания. Ещё наняли одну весьма распутную нимфу, как раз известную тем, что обожала травить клиентов и обкрадывать их, яд наносила на свои длинные и заострённые ногти, похожие скорее даже на когти. Оставалось лишь смыть с неё белила и румяна, облачить так, чтобы выглядела девушкой - простушкой, в лесу, который как раз располагался на пути у моей умницы, к дереву привязать. Грабители же развели костёр и начали вокруг неё плясать, громко смеясь и вслух описывая, как станут поедать, поджаривать и все в том же духе. Над костром поместили довольно большой котёл.


Медведка физически не могла пройти мимо такого безобразия. Подобралась потихоньку к негодяям. Сразу оценила количество и силу врагов, решила действовать аккуратно. Прежде всего, подобралась к оборотню, который изображал стража, разумеется, под землей. Твердью провалилась, и разбойник с воем упал вниз. Поскольку, полнолуние ещё не наступило, бедняга был вполне уязвим, отличался скорее немного более острыми зрением и слухом, чем обычные люди, инстинктами и силой. Но, тут ничего из этого не помогло, оглушили ударом по голове и связали. Теперь стоило повторить фокус с силачом, но против горного тролля, как раз топтавшегося на одном месте. И вот великан, ухнув, провалился в землю по самые подмышки, тут же воительница выскочила из отнорка и накинулась на остальных злодеев, отвешивая им крепкие затрещины и оплеухи. Гоблины - отщепенцы, в отличие от сородичей, доспехи гоблинской стали знаменитой не носят, у них отбирают все перед изгнанием, да и доблестью не отличаются, чаще всего, потому, почти сразу же кинулись врассыпную.


Тем паче им же не заплатили за полноценное убийство, лишь имитацию драки. Наверное, на этом бы все и закончилось, но тут освободился тролль, вооружённый, кстати, большим топором, кинулся на мою подопечную, замахнулся оружием и тут случилось такое, чего не ждал и не мог предвидеть никто, даже я. Вероятно и вправду судьба вмешалась. Видимо, гигант плохо ухаживал за своим оружием или просто что-то упустил, в общем, при замахе, боевая часть топора соскочила с ручки, дурно закреплённая, и понеслась назад. Силищи у обитателя гор немерянно, потому и скорость предмету задал не маленькую, и угодил снаряд аккурат в голову коварной нимфы, раскроив ей череп. Замерли все участники действа, даже я, повернулись к покойнице. Моя героиня рот зажала, поражённая. Она-то думала, что происходит ограбление с спасением по-настоящему, не спектакль, а значит, погубила невинную. И то, что не раздалось звука, свидетельствовавшего о грехе, ну, не услышала.
 


Рецензии
АЛЕКСАНДР, САША, ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛА ВАШ РАССКАЗ ИЗ МИРА ФАНТАЗИИ АВТОРА МИХЕЛЬМАНА "МЕДВЕДКА". ГЛАВА - НА ЭТОТ РАЗ ВАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ МОЖНО СОПОСТАВИТЬ С МИРОМ РЕАЛЬНЫМ. "ЧУДОВИЩЕ ВЫБРАЛОСЬ ПРОГУЛЯТЬСЯ НА БЕРЕГ - И ВОДА СТАЛА ЧИСТОЙ И ПРОЗРАЧНОЙ". МЕДВЕДКА НА ЭТОТ РАЗ "НИЧЕМ НЕ РИСКОВАЛА" В ПРОХЛАДНОМ ОЗЕРКЕ НИКТО НЕ ОБИТАЛ. ВОДА И БУДЕТ ВСЕГДА ЧИСТОЙ.

Роза Салах   08.07.2022 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне очень приятно:—))И вам желаю всего самого чудесного:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   08.07.2022 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.