Здравствуй, мам

Здравствуй, мам. Я сегодня снова
Заходила к тебе на чай.
Хоть бывает не хватит слова
Задержать. Ну давай ругай,

Что я вновь не одела шапку,
Не прильнула к твоей груди.
Знаешь, мам, я всегда в охапку
Собирала тебе цветы.

А сегодня такое утро -
Хоть бери и беги на луг.
Ты всегда поступала мудро
И всегда мне была, как друг!

Мам, ты знаешь, а я скучаю
За твоими придирками вслух.
Знаешь, мам, а я так мечтаю
Разлетелся, чтоб в мире пух,

Чтоб к тебе он летел незримо,
Чтоб сдувал на пути печали.
Ты же знаешь, мамуль, помимо
Грёз и воин ещё есть причалы -

Я украдкой к тебе пристану.
А ты знаешь, порой бывает -
Сыпят соль на открытую рану,
А потом через время сдувают.

"Здравствуй, мам. Мне идти пора.
Но я та же, твоя девчушка.
Пусть горит в тебе вечно искра..."
Прошепчу я тихонько на ушко.

01.07.2022


Рецензии