Песня о драконе

Видал однажды я дракона в красивом платье на балууу!
С ногами сидя на балконе и в синем шарфе по ветру.
Он много пил и много еел!
И своих денег не жалел!

Смотрел дракон на всех мужчин каким-то странным взглядом
И даже мне не по себе внезапно сразу сталоо
Но самообладанье никто не потерял
И ничего дракону в лицо не высказал.

Дракон шумел изрядно и танцевать придумал,
Но кто мог отказаться, ведь что это сулило?
Опасной была мысль препятствие задумать,
Но блеск монет внезапный, волной меня накрыло.

Каким бы ни был риск мой, какой была опасность,
Но даже я, не пискнув, и вдруг теряю ясность.
Вмиг вспоминаем истину, которая жива.
Что красоты не пить с лица и, да, не пить с лица!


Великий бард Бубенчик


Рецензии
Бардовская веселая песня

Элина Шуваева   05.08.2022 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Бард старался

Филатова Алёна   06.08.2022 13:59   Заявить о нарушении