Оригами 1 new

История нашей любви с Оригами уходит корнями в прошлое. Я эту девушку часто видел и, в основном, на мероприятиях. Так же как и я, будучи журналистом, она была втянута в круговорот концертной и фольклорной деятельности, но представителем от отрасли культуры. В процветающей стране, как минимум, раз в неделю что-то празднуют – вот мы то и дело сталкивались в людской толчее.

Её звали Анастасия все, кроме меня. Творческие способности, наверное, располагали к тому, что я всем симпатичным девушкам даю неповторимые имена. Насчёт её всё оказалось просто, ведь милашка была мастерицей оригами. Так называют японское искусство складывания фигурок из бумаги. Для рукоделия нужен минимум – ножницы, разноцветная бумага и клей, а получается очень красиво.

Я понимал, что внешне выглажу старовато и не вызываю у девушки восторга. Всё-таки, мне было сорок лет, а ей значительно меньше – она приехала в посёлок по распределению университета. Но Анастасия здесь всем понравилась и неё хотели бы оставить навсегда. Для начала, молодую специалистку неплохо поселили и обеспечили ей достойную зарплату.

В сравнении с ней, я жил как бездомный пёс – на пятом этаже непрестижного общежития, где летом был жуткий солнцепёк – это сводило на нет даже и мизерные шансы с кем-то познакомиться. Но скудность не препятствует эротическим фантазиям, а эта черта у меня основательно развита.

– Милая Оригами, я замирал бы от счастья, если бы провёл с тобой ночь! – думал я зачастую, приближая к себе её стройную фигуру линзами фотоаппарата.

Достоинство профессии журналиста в том, что под шумок необходимости для работы, можно подойти к девушкам вплотную и испытать эротический кайф. Я довольно часто это делал и стоял с Оригами рядом, обмирая от запаха её тела и духов. Думаю излишне пояснять, что иногда от этого активировались интимные фантазии.

Оригами была невысокого роста и оптимального телосложения. Улыбчивая и коммуникабельная. О ней не скажешь, что худенькая, но явно, что и не толстушка. Девушка была идеальная, в пике своего расцвета. Волосы у неё были русые, а глаза голубые. Очертания бёдер, талии и ягодиц повергали меня в трепет и побуждали к любовным подвигам.

– Если не согласишься со мной на встречу, Оригами, то я всё равно от тебя не отстану и доставлю много неудобств, – шептал я себе по ночам, сходя с ума от бессонницы.

При этом я зачастую вспоминал её милое лицо, влекущее тело и изысканные манеры. "Интересно, а какова она в сексе? Вот бы мне разок это попробовать" – фантазировал я, игнорируя нравственность.

В общем, для развития наших любовных отношений (о чём я мечтал) был нужен решительный штурм её крепости. Я на это настраивался в понимании, что вероятен отказ. Но пусть даже и так – это лучше, чем топтаться на месте.

*            *             *

Для любви нужна смелость – таковы нравственные законы. Я решился на разговор с Оригами потому, что иного пути не оставалось. Время шло, а я ничего не добился. "Сейчас или никогда", – настраивался я мысленно.

На следующий день я подошёл к Оригами перед началом концерта, когда она сидела в фойе и торговала сувенирами. Как журналист, я выбрал правильный момент в том, что мы остались наедине. Точнее, зрители поблизости были, но далековато и они не могли нас услышать.

– Анастасия, я рад, что мы сможем о чём-то поговорить, – робко сказал я, собрав в кулак всю свою храбрость.

Но я получил отказ! Оригами вдруг зашипела на меня, словно ядовитая гадюка и настолько обозлилась, что стала похожей на ведьму. Она как раз перекрасила волосы в чёрный цвет, что ей не шло (по моему мнению).

Честно говоря, я не расслышал, что говорит девушка, потому что был в наушниках от диктофона, но мимика неприязни на неё лице не требовала словесного воплощения.

Я отпрянул в испуге и не решился больше к ней подойти. Я даже не понимал, что сделал плохого и в чём ей не угодил? Но конфуз был налицо и моё настроение от этого резко пошло в минус.

Благо, что вскоре начался концерт с песнями и танцами, который немного меня утешил. Но грусть в душе обосновалась основательно. Я понял, что шансов на любовь у меня нет – даже минимальных.

Правда, я был сильный характером и от неудачи, скорее, не унывал, а набирал мощь для грядущего реванша.


Май, июнь 2022  **редактирование: 1 июля 2022

(первая часть рассказа)

*подбор фото и компиляция автора

Пояснение. Новая версия рассказа "Оригами" будет сокращена на одну главу и написана более мягко, но сохранит прежний сюжет. Особенность дебюта в в том, что история правдивая и произошла на самом деле. Я люблю автобиографичность и всегда её придерживаюсь, если для сюжета есть опора.


Рецензии