Поступление. Невозможность бытия

Пыряказ номер забыл. 
Число какое-то было,
Месяц тоже не помню,
но очень холодно.
Зима, поди.

В последнее  время  среди  моих  подданных получили хождение еретические идеи, кои не могут быть восприяты иначе, как мерзопакостные и баечникопротивные.  Меж ними наиболее смехотворящи ереси, где ничтоже сумлевающиеся людишки обожествляют некий "Замок в  облаках", а равно звезду, поименованную ими "Камастрой", что якобы освещает баечникомерзкую оргию,  "Поминки по Финнегану" именуемую. Дабы безусловно искоренить раз и навсегда оные,  Мы, Император Шутовской империи и Чиво-толька-вазможна, Ап-Чхи 25й-26й,  безмерной властию своею, простирающейся над всеми возможными мирами земными, наземными и поземными, постановляем:

     1. Признать невозможность существования "Замка  в  Облаках", равно как и звезды "Камастры",  в результате чего произвести запрещение проведению гнусного обряда "Поминок по Финнегану",  сочтя его антипатичным Нашей Императорской власти.

     2. Признать действительную сущность пункта 1 исходя  из  невозможности существования бытия. Невозможность сия логически убедительно изложена в нижевоспоследующем пункте 3.

    3. О невозможности существования бытия.

    3.1. Ежели бытие существует,  то оно или вечно, или возникло. Пусть бытие возникло, однако сначала рассмотрим возможность того, что оно вечно.  Если же оно вечно, тогда оно не имеет начала. В самом деле, все возникающее имеет какое-либо начало. Вечное же, существуя невозникшим,  не имеет такового. Не имея же начала, оно бесконечно. Если же оно бесконечно, то оно нигде. Ибо если оно где-нибудь, то то, в чем оно есть, отлично от последнего, и, данным образом, бытие, поскольку оно чем-то объемлется, не будет более бесконечным.  Действительно,  объемлющее больше  объемлемого, бесконечного же ничто не может быть больше, следовательно, бесконечное не находится нигде.

     3.2. Однако  не содержится ли бесконечное в себе самом?  Ответствуем на этот выпад: нет, ибо тождественным в результате этого станет то,  в чем и то, что в себе самом, то есть бытие станет двумя сущностями - местом и телом. А именно: то, в чем - место, а то, что в себе самом - тело. Но это вопиющая и очевидная бессмыслица,  чтобы место и тело были тождественны одно  другому.  Итак,бытие не находится в себе самом.  Таким образом, мы выяснили, что если бытие вечно, оно бесконечно, если же бесконечно, то оно нигде, если же нигде, то оно не существует. Следовательно, ежели бытие вечно, то оно совершенно и бесспорно не существует.

     3.3. Пусть,  иначе,  бытие возникло.  И в этом случае оно не может существовать.  Ведь если оно возникло,  то произошло данное событие  или от бытия или же от небытия.  Но от бытия оно не возникло.  Ибо если бытие существует,  то оно никак не могло возник нуть  по  причине того,  что существует сейчас конкретно в данный момент.  И из небытия оно также не могло возникнуть. Ибо небытие не может ничего породить вследствие того, что то, что способно что-либо породить,  должно быть причастно к  любого  рода  бытию.

     4. Итак,  вот вам совершенное доказательство невозможности существования
всяческого рода бытия, не исключая, но включая еретический "Замок в облаках",  мерзейший бузуйский сабантуй, "Поминки по Финнегану" именуемый, а также всех звезд, меж ними и неприемлемой сердцу любого  добропорядочного  подданного Шутовской империи и Чего-толь-ко-возможно, всевозможных миров земных, наземных и поземных, на которые простирается моя безграничная и всеми обожаемая власть, "Камастры".

     5. Сей пыряказ обязателен к исполнению как только, так сразу.

Император Шутовской  империи и Чиво-только-вазможна,Ап-Чхи 25й-26й.

Императорская подпись (крестик с оборванной четвертой ножкой)

     Пыриложенийя:
     № одно: рисунок писающей собачки (руки, ноги и ногти приложили маньяк Альберт и трио параноиков);
     № другое: засохший цветок хрензантемы (подарок г-на Хреноплясова).
     Дасихпор ваняит (дописано дрожащей рукой)

Далее: http://proza.ru/2022/07/01/1494


Рецензии